– Вань! Это не то, что ты подумал!
– Ну, да! Конечно!
Лена постаралась взять инициативу в свои руки.
– Так, ты Ваня? – девушка старалась забыть о проблемах и выглядеть максимально дружелюбной.– Ваня, Ваня. – шатен злился всё больше. Похмелье давало о себе знать, а эти двое ничего путного не говорили.
– Отлично. Я Лена, Данина... – Иван не дал ей договорить.
– Девушка, да? Дань, я всё правильно понял?! Я тебе больше не нужен?– Ваня, нет! – Данила пытался сказать ему, но, видимо, он не был готов слушать.
– Я понял! Да, нет, всё нормально. Просто ты... ты предатель! – Ваня выбежал из комнаты и понёсся вниз, не видя перед собой никого и ничего.Перед глазами неожиданно возникло семейство Оганян.
– Эля! – брюнет остановился прямо перед одноклассницей. – Будешь моей девушкой?
Злился ли он? Конечно! Хотел ли отомстить? Несомненно!– Эмм.. Вань.. – Эля смотрела на него а-ля: Ваня, тут взрослые, и вообще, зачем ты это делаешь?
Ваня ждал. Он тяжело дышал, глаза горели поистине бешенным огнём, а в голове только одна мысль - МЕСТЬ!
– Ну.. – Оганян замялась. Если он так говорит, значит что-то случилось, так? – Хорошо, да... буду.На этот раз Иван не медлил. Он схватил Элю за талию и затянул её в абсолютно безэмоциональный поцелуй. Эля пыталась отвечать, но вскоре поняла, что она всего лишь посредник, способ отомстить Дане, и её это ой, как не устраивало.
– Что происходит? – возмущенно воскликнул Гамлет. – Антон, успокой сына в конце концов!
Родители, мягко говоря, были в шоке.
– Ваня! – возмутился дед. – Что ты творишь?! Я вас с Даней тут прикрываю, молчу, значит, про ваши выкрутасы, а ты..! Да, как тебе не стыдно?– Стыдно?! – нет, Ваня молчать не будет! Разумеется, он снова для всех плохой, но ведь всё совсем не так! – А ты лучше спроси Даню, почему он в моей комнате обжимается с какой-то шалавой?! Небось переспал с ней уже, пока меня не было!
– Ваня! Замолчи! – вспыхнула мама Лида. – Следи за словами, никакая это не шалава, и никто с ней не переспал! Это Лена, Данина троюродная сестра, она приехала поступать и временно поживёт у нас.
Ваня сделал пару шагов назад. Губы горели от ненавистного поцелуя, а в голову словно ударил разом весь выпитый вчера алкоголь.
– Вань... – прошептала Эля и стрельнула глазками куда-то вверх. Наверху стояли Даня и Лена и, судя по всему, видели они всё от начала до конца.– ДАНЯ! – Ваня сорвался с места и бросился вверх по ступеням, откровенно наплевав на то, что голова нехило кружилась и порой его заносило. Он даже забил на выпавших в осадок родственников и откровенно шокированных Оганянов. Сейчас самым главным было догнать Даню.
Иван пронёсся мимо Лены, которая тоже впала в ступор от кипящих страстей. Да... в данный момент ей вообще не хотелось вмешиваться.
Даня забежал в их с Ваней комнату, дрожа всем телом от злости и подступающих слёз.
– Данечка! – шатен вошёл следом за ним и попытался заключить его в объятия, но Даня резко дёрнулся, не позволив тому этого сделать. – Даня, прости меня!– Прости?! – слёзы горячим потоком лились по щекам. – Прости, и... ВСЁ???
– Я же не знал. – тихо сказал брюнет, делая шаг ему навстречу. – Я просто подумал...– А мне плевать, что ты подумал! – крикнул Даня, что было сил. Вообще, обычно он предпочитал говорить спокойно, будучи абсолютно убеждённым в том, что крик - не всегда верный способ достучаться до человека, но сейчас не кричать он просто не мог. – Мне вообще плевать, что у тебя в мозгах! Не приближайся ко мне больше!
– Дань, я не хотел... – Ване наконец удалось обнять брата, теперь он чувствовал судороги, переодически сотрясающие его тело и слёзы, капающие на его футболку.
– Не. Трогай. Меня! – Данила жестоко отчеканил каждое слово, несмотря на то, что едва Ваня обнял его, сердце забилось в пять раз быстрее.– Дань, пожалуйста! – Иван понимал, что ещё чуть-чуть, и он сам заплачет. От своего идиотизма, от глупости данной ситуации и от ненависти к самому себе.
– Нет! – блондин вырвался из рук брата. – Уходи! Я не хочу тебя видеть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...