Так о чём вы хотели со мной поговорить?

310 23 0
                                    

– Можно? – заглядывает Алексей в кабинет психолога.
– У вас назначено? – мужчина средних лет в бежевом костюме старательно записывает что-то в блокнот.
– Да. То есть, нет. То есть у моего сына. – тушуется папа Лёша, пропуская Ваню вперёд.

– Проходите. – мужчина отложил блокнот.
Ваня неуверенно шагнул в кабинет, следом зашёл Алексей, затем Данила. Завершал процессию Антон.
– Так, подождите. Эти приёмы могут посещать только близкие родственники. – ноль эмоций. – ОЧЕНЬ близкие. – добавил психолог.

Видимо, уходить никто не собирался.
– Ну, хорошо. – выдохнул доктор. – Вы, я так понял, отец? – кивнул он на Лёшу.
– Да. – подтвердил тот. – Отец.
– Отлично. А... Вы кто? – повернулся он к папе Антону.
– Я... кх-кхм. Тоже отец.

Мужчина повернулся к Ване, в надежде найти опровержение в его взгляде, но тот стоял, как ни в чем ни бывало, словно ничего сверхъестественного не происходило!

– Эмм... Что ж... – врач несколько смутился. – А кто вы, молодой человек?
Даня потупил взгляд.
– Брат.
– Брат, значит? Понятно. – мужчина откинулся в кресле и жестом показал остальным, чтобы они сделали то же самое.

Атмосфера накалялась, психолог, который, казалось бы, должен был располагать к себе, явно не знал, как начать разговор.
– Признаюсь честно, такая, кхм... МУЖСКАЯ компания у меня впервые...

Все молчали.
– Что ж, давайте начнём. В чём, собственно, причина вашего визита?
Ответил Антон.
– Иван пытался покончить жизнь самоубийством.
"Дважды". – прошептал голос в Ваниной голове.
– И мы бы хотели... разобраться в причине.

Психолог блуждал глазами от одного лица к другому, пытаясь понять, прочесть этих людей, только вот получалось пока плоховато. Они были напряжены и замкнуты, что вполне логично, учитывая то, о чём шла речь.
– Я так понимаю, у психиатра вы не были?

– Нет. – ответил уже Алексей. – Мы подумали, лучше сначала к вам.
– Что ж, возможно, вы и правы... – протянул доктор, переводя взгляд на Ваню. – Что вы делали, Иван? Как именно вы пытались себя убить?
Ваня поднял глаза на этого странного мужчину. Зачем он здесь? Что он тут делает? Господи, как всё глупо!

Он молчал. Просто не мог сказать ни слова под прицелом четырёх пар глаз. Даня тихонько сжал его ладонь, судя по всему, пытаясь поддержать.
– Резал вены. – послышался голос папы Антона.
– Неужели? – врач пытался наладить с ним контакт, но, увы, его попытки были тщетны. По крайней мере, пока.

– О чём вы думали в тот момент?
– Я.. – Ваня понимал, что от него не отстанут. Тяжелый выдох. – Я не могу об этом говорить.
Их взгляды встретились, и, кажется, доктор понял, в чём дело.
– Я попрошу оставить нас наедине с Иваном. – негромко сказал он.
– Подождите! – возмутился папа Лёша. – Но он же наш сын! Мы имеем право знать!

– Разумеется. – кивнул мужчина, поправляя галстук. – Как только мы закончим, я обязательно вам всё объясню и, если повезёт, смогу понять причину.
Папы нехотя поплелись к выходу.
– Пошли, Даня. – бросил Алексей.

Ваня вцепился в плечо брата.
– Нет... – прошептал он, словно в бреду. – Я хочу, чтобы Даня остался!
– Иван. – мягко улыбнулся ему доктор. – Мне нужно поговорить с вами лично. Без посторонних.
Ваня хотел было крикнуть, что Даня не посторонний, что он доверяет ему больше, чем самому себе, однако, сейчас это было бы странно и абсолютно неуместно, поэтому шатен промолчал, отпуская парня.

– Всё хорошо, Вань. – тихо сказал Данила. – Я рядом.
Иван кивнул, глядя как закрывается дверь.
– Ну? Так о чём вы хотели со мной поговорить?

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя