Дааа... Ну, мы и дебилы, Данёк!

355 25 0
                                    

Утром Даня проснулся ещё до будильника, что последнее время случалось с ним всё реже. Ваня всё-таки уснул, прижавшись к нему, словно маленький котёнок.

Его было жалко. Данила робко погладил его по вьющимся волосам, от чего Ваня забавно поморщился. Даня выпутался из объятий брата и скользнул в ванную.

Когда он вернулся, Ваня уже сидел на кровати и потирал глаза.
– Куда ты делся? – возмутился шатен и притворно надул губки.
– В ванную ходил. – пожал плечами Даня.
– Я уж думал, ты меня бросил. – ухмыльнулся Иван, откидываясь на подушку.

– Ты придурок? Я тут живу.
Ваня спрятал улыбку, прикрывшись одеялом.
– И что? Вдруг ты передумал ехать со мной в больницу?
В Ваню прилетел его же тапок, столь неосмотрительно оставленный возле кровати.

– Эй! Ты охренел? – возмутился шатен, откидывая одеяло куда подальше.
– Это ты охренел. – послышался томный шепот прямо над ухом. – Как ты смеешь сомневаться во мне? – и вот уже Данины губы лежат на его губах, нежно касаясь, аккуратно и почти невесомо, но, сука! Как же это заводит.

Ваня прижимает брата к себе, зарываясь пальцами в его светлые волосы, отливающие рыжим в лучах предрассветного солнца, и позволяет себе совсем чуть-чуть углубить поцелуй. Кажется, ещё немного и...

Дверь открывается. Вот так вот просто. Без стука. Без предупреждения.

Парни едва успели отскочить друг от друга. Ну, как отскочить? Учитывая то, что они полулежали на кровати, получилось довольно неловко.

На пороге стоит дед и вовсю пялится на них, кажется, потеряв дар речи.
– Мы подрались немного. – наконец выдаёт Ваня. – Ты же не скажешь родителям, правда?
Виктор Алексеевич прищурился.
– Подрались? – голос деда полон привычных саркастических ноток.

– Угу. – кивает Даня, сжимая и разжимая кулаки, дабы создать видимость конфликта. Хотя... вряд ли это было похоже на конфликт.
– Ну ладно. – дедушка выдохнул и собрался уходить.
– Дед? – окликнул его Данила.
– А? – видимо, увиденное произвело на него серьёзное впечатление.
– А ты чего заходил-то?

Старик пару секунд молчит, судя по всему, пытаясь вспомнить, чего же он хотел.
– Ааа, так это. Антон просил передать, чтобы Ваня в больницу собирался.
– Хорошо. Спасибо, дед! – подал голос Иван, после чего Виктор Алексеевич поспешил удалиться.

– Как думаешь, спалил? – тихо спросил Ваня, не отводя глаз от только что захлопнувшейся двери.
– Не знаю. Но что-то он явно заподозрил.
– Блять! – шатен встал с кровати и подошёл к шкафу. – Нам конец.

– Не думаю, что дед кому-то расскажет. – протянул Даня.
– Ну, да. Разве что, папе Лёше. – пожал плечами Ваня, доставая одежду.
Иван был прав, Данила это понимал. Так всегда было. Дед ВСЕГДА всё рассказывал папе Лёше. Все мысли, все глупые подозрения, всё. Но сможет ли он даже заикнуться о подобном?

– Мне кажется, о ТАКОМ он говорить не станет. – Даня улыбнулся уголками губ, чем вызвал ответную улыбку брата.
– Дааа... Ну, мы и дебилы, Данёк!
– Почему?
– Потому что надо всегда закрывать дверь.

* * *

Когда ребята спустились вниз, все уже сидели за столом.
– Доброе утро! – поздоровались они, как ни в чем не бывало. Ответили все, кроме деда. Тот сидел и с очень сосредоточенным видом намазывал (точнее обильно накладывал) икру на хлеб, изредка кидая на них взгляды, полные подозрения.

Завтрак прошёл быстро. Очень. Или же это только для Вани время пошло словно в десять раз быстрее?
– Дань, а ты в школу не опоздаешь? – спросил папа Антон, подводя разговор к тому самому моменту, которого Даня, признаться, немного страшился.

– Нет. – главное вести себя уверенно и дать понять, что он не отступит. – Я не пойду сегодня в школу.
Все замерли. Да, такого, пожалуй, никто не ожидал.
– В смысле? – поднял на него взгляд папа Лёша. – То есть, как не пойдёшь?

Даня выдохнул.
– Я поеду с вами в больницу.
Мамы переглянулись. Алексей опустил глаза в тарелку, Антон прожигал сына взглядом, а дед как-то подозрительно хмыкнул.
– Да что же это такое, а? – возмутился глава семейства. – Может, мы ещё всей семьёй туда поедем?

– Пап, пожалуйста! – негромко попросил Ваня, устремив щенячий взгляд на папу Антона.
Отец шумно втянул носом воздух, прикрыл глаза и кивнул.
– Ладно. Так уж и быть. Собирайся, Данила.

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя