Как ты меня терпишь?

494 30 0
                                    

Ночь выдалась беспокойной. Ваня просто не мог заснуть, то и дело касаясь пальцами отметин на шее, словно не понимая, как он вообще мог до такого додуматься, Даня же постоянно дёргался и вскакивал с дивана, чтобы убедиться, что Ваня в порядке.

Наконец Иван не выдержал.
– Да ложись ты уже ко мне. – прозвучало это не столько раздражённо, сколько... мило.
– Да, нет. Я... А почему ты не спишь?!
– А ты почему не спишь?
Даня молчал. Почему он не спит? Да потому что ему тупо страшно! Страшно, что этот идиот опять что-нибудь с собой сделает, или ему станет плохо, или... ещё тысяча таких «или».

– Дань, не вредничай, а? Тебе же нравится спать со мной! – Ваня широко улыбнулся.
– Ты... бесишь. – фыркнул Данила, но всё-таки лег рядом с Ваней. Просто... это действовало из раза в раз. Постоянно и неизменно. Словно это было... правильно! Хотя, оба понимали, что оно таковым не является.

– Вань... Ты прости меня. Я... я не должен был кричать на тебя тогда. Это было грубо, я знаю. Просто... ты напугал меня, и я...
– Данёк! Ты тут не при чём! – Ваня повернулся к нему лицом. – Я сам виноват! Не надо было набрасываться на тебя. Я... не знаю, что со мной было, правда. – он закрыл глаза и спрятал лицо в подушку. – Прости.

Даня трепетно обнял брата. Он его любил. Любил, несмотря на все его минусы, недостатки и, одному ему понятные, заскоки. Любил, несмотря на бесконечные попытки самоубийства. Любил, несмотря на то, что иногда ненавидел.

Даниле нравилось зарываться носом в его волосы, и именно так он и поступил. Он прижимал к себе Ваню, словно боялся отпускать, потому что, в сущности, так оно и было. Даня сидел так, пока не почувствовал, как Ванины слёзы стекают на его плечо.

– Вань? Вань, ты что... плачешь? – Даня отстранился от брата и попытался заглянуть в его глаза, но тот отвернулся. – Ванёк, ты чего?
Ваня помотал головой.
– Вань, прекрати! – чуть более настойчиво сказал Данила. – Мне не нравится, когда ты плачешь.
Губы Ивана тронула лёгкая улыбка.

– Дань? А, Дань? Как ты меня терпишь? – Ване правда было интересно. Интересно, почему такой человек, как Данила, до сих пор терпит такого человека, как он.
– Не знаю. – хмыкнул блондин, аккуратно стирая слёзы с Ваниных щёк. – Наверное, я просто люблю.

Ваня притянул к себе Даню и нежно накрыл его губы своими. Это был прежний Ваня, тот самый, который дарил Дане ИХ «искуственное дыхание».
– Я тоже, малой! – выдохнул Ваня в губы Даниле. – Я тоже тебя люблю.

Заснули они очень поздно, почти под утро. Но это было так важно: почувствовать это ни с чем не сравнимое тепло и уснуть в объятьях друг друга.

О том, что произошло, они оба молчали. Пока молчали. Потому что понимали - ещё рано, с этим надо переспать, так сказать, переварить всю эту ситуацию и позже найти выход. Потому что он есть. Да, определённо. Выход есть, пока они есть друг у друга.

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя