Даня не понял, как задремал.
Ваня в чёрном костюме. Гроб. Похороны. Слёзы. Крик.Даня резко открыл глаза, дрожа всем телом. Глубокий вдох. Кажется, это только сон. Сердце пропустило удар. Ваня!
Данила вскочил с дивана и бросился наверх. Господи, пусть это будет только сон! Только сон. Только...Даня распахнул дверь и увидел Ивана, свешивающегося из окна.
– Ваня!!!* * *
Папа Лёша ушёл, заставив, однако, Ваню задуматься над происходящим. Конечно, было понятно, что в 90% их ссор виноват он. Ну привык он, что ему всё сходит с рук, и что с того?
Ваня потянулся к наушникам, но неожиданно закружившаяся голова, заставила прижать руку ко лбу. Перед глазами снова всё поплыло. Иван откинулся на подушку и прикрыл глаза. Казалось бы, должно было стать легче, только вот шатен начал задыхаться.
Тяжёлый горячий воздух давил на лёгкие, не давая Ване дышать нормально.
Окно! А что, пожалуй, выход. Иван медленно опустил ноги на пол. Один шаг. Второй. Щёлчок, оповещающий, что ему каким-то чудом всё же удалось открыть окно.
Поток холодного воздуха стремительно проникал в комнату, позволяя рвано вдохнуть. Стало чуть легче.
"Щас бы покурить.." – услышал Ваня ненавистный голос в глубине сознания.– Нет. – совсем шёпотом. – Я обещал Дане бросить.
Зачем он снова вступает в полемику с этим непонятным голосом? Ведь знает же, что каждый раз это заканчивается очень плохо! Вот только не отвечать он не мог, просто не получалось сопротивляться."Ах, ты Дане обещал? – саркастично. – "А ему-то какое дело, а? Может хватит уже потакать ему?"
– Прекрати! – через силу прошипел Иван, в очередной раз вдыхая холодный воздух."Не забывай, Ваня, я прекращу тогда, когда посчитаю нужным!"
Голова снова закружилась, и Ваня уже был не в состоянии отвечать. Он перевесился через окно, судорожно вцепившись в оконную раму. Словно за пару секунд до обморока...Как будто издалека послышался скрип открывающейся двери, правда сейчас Иван не был в этом уверен.
– Ваня!!! – какой знакомый голос. До искр перед глазами, до дрожи в коленках. Данёк...Ваня почувствовал руки брата на своих плечах, руки, которые с силой оттащили его от окна. Не в силах стоять на ногах, Иван начал падать, но Даня подхватил его и прижал к себе.
– Ваня! – Данила не понимал, что происходит. Он что... напился? Да нет, вроде трезвый.
– Эй! Вы чего тут разорались? – в дверях появился папа Антон.
Следом заглянул папа Лёша с кием в руках.
– Это вы так миритесь?Отцы замерли.
– Дань, в чём дело? – голос богатого Иванова чуть надломился.
– Я не знаю! – кажется, у Дани началась паника. Голос уже стал срываться на крик. – Наверное, у него обморок!– Сади его на кровать! – папа Антон подскочил к Дане и помог ему усадить Ивана. – Лёша! Быстрее, сгоняй за аптечкой!
– Да. Ага! – кий полетел на диван, а Алексей исчез за дверью.
– Вань, опусти голову. – прошептал Даня.Он не знал, слышал ли он его. Наверное, слышал, потому что в следующую секунду Ваня медленно опустил голову. Данила крепко сжал холодную ладонь брата.
– Дань?
Парень обернулся. На него смотрел взволнованный отец. – Что произошло?– Я зашёл в комнату и увидел, как Ваня свешивается из окна. Ну, я и подумал, что он это... ну, опять...
– И? – голос папы был серьёзным и напряжённым.
– Я оттащил его от окна и он буквально повис на мне. – по телу пробежали мурашки. – Я не знаю, что с ним. – добавил Данила уже тише.Папа Антон подошёл к Дане и успокаивающе похлопал его по плечу.
– Всё будет хорошо, Даня. Всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
FanfictionВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...