– Слышь, ботан! Чё ты там делаешь? – Ваня бесцеремонно хлопнул дверью и подошёл к Даниле. – Опять компьютер? Тебя вообще что-нибудь, кроме компьютера интересует?
"Интересует. И ещё как! Ты, например!" - кричал Данин разум, но сам он, разумеется, молчал.– Ой, всё! – Ваня психанул и завалился на кровать. – Я спать, а ты, как хочешь!
Даня захлопнул крышку ноутбука и поплёлся в сторону дивана.
– Я тоже.
Как-то очень странно было осознавать, что только что произошло. Ведь Ваня совокупность из нечётного количества минусов...
Или..?Это самое «или» не давало Дане покоя. Или что? Или ему понравилось с ним целоваться? Или он влюбился? Может он хочет ещё? Ещё раз почувствовать его мягкие губы на своих губах...
"Нет!" - кричал разум. "Что за бред?! Данила, как ты можешь о таком думать?!"
Но он думал. Вопреки ожиданиям и устоявшимся принципам. Вопреки логике и здравому смыслу. Просто думал о том, что Ваня занимает в его сердце особое место. Только ради него он готов врать, прогуливать уроки и не раздумывая нырять в ледяную воду. Только рядом с ним воздух искрится, а сердце пылает, словно кто-то пытается сжечь его дотла.Даня не знал сколько времени прошло, но уснуть он не мог.
– Даня? – послышалось с противоположной стороны комнаты.
Даня молчал. Не знал, стоит ли ему отвечать.
– Данёк! – уже настойчивее.
– Что? – смысл молчать? Всё равно рано или поздно придётся говорить.
– Не спишь?
– Не сплю.Ваня сел и, зажмурив глаза, наконец сказал:
– Иди ко мне.
Даня нервно сглотнул. Умом он понимал, что это неправильно, но сердце... сердце отчаянно этого хотело.
– Да, нет. – Даня был уверен, что поступает правильно. – Я... я не хочу. – как же тошно от собственного вранья.Внутри у Вани что-то оборвалось. Видимо, не взаимно...
– Дань, пожалуйста! Я не могу заснуть, понимаешь? Мне снится, как я тону.
Да, давить на жалость было определённо правильным решением.
– Ну ладно. – наконец соглашается Данила, пытаясь усмирить бешено стучащее сердце.Пара шагов. Уже знакомая кровать. Ванины горячие руки... Он и сам не заметил, как оказался в его объятиях.
– Что ты творишь? – немного возмущенно, но при этом пряча улыбку спросил Даня.
– Обнимаю тебя. – прошептал Ваня ему на ухо. – И не ври, что тебе не нравится!
Даня высвободился из объятий брата и теперь опирался руками по обеим сторонам от него, как до этого делал Ваня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...