Даня просто сидел в комнате и плакал. Сначала рыдал, не в силах остановиться, а потом просто молча сидел и пялился в стену.
Вряд ли он мог сейчас трезво мыслить, но, судя по всему, это конец. Он по-прежнему любит этого недалёкого идиота, и от этого только больнее. Он не простит его. Не может. Потому что такое не прощается!
Даня вскочил и принялся ходить по комнате взад-вперёд, в надежде, что это поможет ему успокоиться. Но ни черта! Всё по-прежнему хреново, на глаза наворачиваются слезы, а сердце бьётся сильно-сильно и давит на рёбра, грозя разорвать грудную клетку.
Волна боли и ненависти накрыла парня с головой, и он с силой пнул стул, так удачно подвернувшийся под руку (точнее сказать, под ногу). В следующую секунду Даня вскрикнул от боли, а на пол упала какая-то тетрадь.
«Ванина, наверно.» – думает Данила, поднимая тетрадь с пола. Рядом с тетрадкой валяется, судя по всему, выпавший оттуда листок. Даня тянется к нему, и его сердце замирает.
Это рисунок. Точнее нет, это не просто рисунок, это его, Данино, изображение! И, Боже, он готов поклясться, что никогда не видел ничего прекраснее! Это лишь набросок, но чёрты лица прорисованы довольно чётко, настолько, что может показаться, будто это чёрно-белая фотография.
Даня медленно касается пальцем аккуратных линий и, кажется, забывает, как дышать. У Вани определённо талант! Усилием воли блондин складывает рисунок обратно в тетрадь и направляется в душ. Ему однозначно есть, о чём подумать.
* * *
Холодные струи воды касаются его горячего тела, словно отрезвляя затуманенный разум. Всё произошло слишком быстро. Как же, оказывается, легко перешагнуть тонкую грань между любовью и предательством!
Предатель! Все его действия были абсолютно осознанными, а потому Даня не в состоянии простить. Нет! Совокупность из нечётного количества минусов... Да. Так оно и есть. Теперь Даня в этом убедился. У Вани нет плюсов. Совсем.
"Хорош врать!" - кричало подсознание. - "Ты прекрасно знаешь, что это неправда!"
Да. Неправда. Потому что плюсы у Вани определённо были, просто сейчас Данила старался об этом не думать. Ведь так проще. Наверное.Иванов вышел из душа и вернулся в комнату.
– Дань? – на кровати сидел виновник его отвратительного состояния, собственной персоной.
Даня развернулся на сто восемьдесят градусов и уже почти вышел, когда комнату вдруг наполнил тихий, но, вместе с тем, неимоверно громкий шёпот:
– Прости меня!Блондин обернулся и пустым взглядом посмотрел на брата. В голове упорно боролись две правды. Так, нужно срочно вспомнить о всех его минусах!
Наглый. Циничный. Ветреный. Непостоянный. Эгоистичный. ПРЕДАТЕЛЬ!
Наверное, Даня смотрел на Ивана, ну, очень уж безразлично, потому что брюнет не выдержал и отвёл глаза.
– Дань, я люблю тебя. – всё так же тихо.
Блондину стоило огромных усилий не ответить «я тоже».
– Да, неужели? – съязвил он. – Я больше тебе не верю.Ваня болезненно поморщился. Даня сейчас глубоко ранил его в самое сердце.
– И у тебя есть на то причины. – тяжело вздохнул шатен и вышел из комнаты.В воздухе повисла тишина и гнетущая недосказанность. Ваня снова поплёлся на чердак, желая просто поскорее умереть. А смысл жить, когда причина твоего счастья больше не хочет видеть тебя? Смысл жить, когда человек, ради которого ты просыпался по утрам, смотрит на тебя абсолютно равнодушно и недрогнувшим голосом утверждает, что больше не верит тебе?
Ваня ступает на чердак, но никак не ожидает увидеть тут Лену.
– Ну, как? – девушка закусывает губу.
Иван молча качает головой. – Это всё из-за меня! – Лена отворачивается от брата и прячет лицо в ладонях.– Ты тут не при чём! – утверждает парень и опирается спиной на стену. – Я сам всё испортил.
– У вас всё будет хорошо. – шепчет Лена, скорее больше себе, чем Ване. – Обязательно!
Шатен вздыхает и проводит рукой по волосам.
– Не знаю.– Я помогу! – девушка резко поворачивает голову и её белокурые волосы красиво рассыпаются по плечам. – Я помирю вас!
– А сможешь? – фыркает Иван, чем, кажется, задевает сестру.– Да, я, вообще-то, училась на психолога! – гордо заявляет она.
– Ууу... – Ваниных губ наконец касается улыбка. – Ну, что ж. Тогда я тебе доверяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...