Спускайся, это уже не смешно!

296 20 0
                                    

– Давай, малой. Теперь твоя очередь. – примерно в этот момент в душе у Дани что-то оборвалось.
Он судорожно сглотнул и вскинул голову, стараясь оценить масштаб проблемы. Было хреново.

– Ну! Давай, Данёк!
Данила ещё раз глянул наверх.
– Я не пойду.
– В смысле?
– В прямом. – Даня отступил от брата на шаг. – Я не пойду!
– Да, брось! Не так уж это и страшно.

Мог ли Ваня знать, что Данила с самого детства боится высоты? Да, нет, конечно. Он не знал, потому и придумал этот бредовый спор. Если бы знал, никогда бы не стал его уговаривать! Если бы он только знал...

– Ха! Так я и думал. – усмехнулся Иван, глядя на брата сверху вниз. – Ну что, трусишка? Пойдём домой?
– Заткнись! – оборвал его Даня.
– Ой, да ладно тебе! – отмахнулся Ваня. – Ну, струсил, с кем не бывает? А говорил, ничего не боишься! – в глазах шатена плясали озорные чёртики.

"Не ведись! Это провокация. Это просто провокация!" – думал Даня.
Да. Провокация. И, чёрт возьми, она работала!
– Да... А я думал, ты хотя бы до следующего испытания дойдёшь.. Но, видно, не судьба! – усмешка. Наглая и победная. Ну уж нет! Даня докажет, что он не трус!

– Да пошёл ты! – крикнул блондин и сорвался с места.
Ваня хотел было броситься за ним, но понял - он бежит на крышу. Прошло около минуты и Даня появился в поле зрения Ивана.

Вот он неуверенно шагает вперёд и бросает быстрый взгляд вниз.
– Ну вот и всё! – кричит Ваня, как можно громче, чтобы Данила услышал. – Подойди ближе!
Даня смотрит вниз с неподдельным ужасом в глазах. Шаг. Ещё один... и всё.

Ваня видит изменившееся состояние брата.
– Эй, Дань?! Ты чего?
Даня замер и, как будто не дышит.
– Данёк! – безрезультатно. – Ну, всё! Всё! Выполнил ты задание, слышишь? Спускайся! – Ваня не понимает, что происходит. Как бы там ни было, а в голову стали приходить неприятные мысли.

– Эй! Ты меня слышишь?! Спускайся, это уже не смешно! – кажется, голос уже срывается на визг. А Даня молчит. Молчит и не двигается. Нет, он что там оглох, в самом деле?

– ДАНЯ! – нет, с ним точно что-то не так. Определённо. – Блять, Даня! Прекращай!
Теперь Ивану совсем страшно. Он смотрит на неподвижно стоящего брата, который остекленевшим взглядом уставился вниз. – Подожди, я сейчас!

Ваня подрывается и бежит наверх. Лишь бы успеть! Лишь бы Даня не сорвался вниз! Иван добегает до чердака и уверенно ступает на крышу.
– Даня! Данёк!

* * *

Даня не понимает, зачем он сюда пришёл. Зачем он вообще ввязался в этот глупый спор?
– Ну вот и всё! – кричит Ваня снизу. – Подойди ближе!
И снова Даня не понимает зачем, но он делает эти несчастные пару шагов.

Быстрый взгляд вниз и... ступор. Он не может пошевелиться. От слова совсем. Голова потихоньку начинает кружиться, а ноги становятся ватными.

Кажется, Ваня снова что-то кричит, вот только он его не слышит. Чёрта с два! Ну, и как ему теперь отсюда уходить?!

Что-то не так с дыханием? Или это ему только кажется? Даня пытается набрать в лёгкие побольше воздуха, но получается плохо. Дышать тяжело, смотреть он может только вниз, двигаться и вовсе невозможно.

Нет! Пожалуйста, только не сейчас! Это паническая атака. Как же давно их не было. И как же не хочется, чтобы они снова его преследовали!

Ваня снова что-то кричит. Потом опять. А потом срывается с места и убегает. Даня не думает, куда он побежал, он просто не в состоянии сейчас думать.

Слёзы так некстати начинают литься из глаз, предательски застилая глаза. Дыхание снова перехватывает, и Даня боится, что упадёт. А проблема в том, что отойти назад он не может. Не может сделать даже шага назад!

– Даня! Данёк! – слышит он голос Вани совсем рядом. Тело пробивает мелкая дрожь, а в голове одна мысль:
"Ваня! Сними меня отсюда! Пожалуйста, прошу!"

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя