Ужин прошел почти в полной тишине, по крайней мере, со стороны ребят. Родители же, видя всё это, похоже, решили оставить разговоры на потом.
Изображать ссору оказалось сложнее, чем Дане казалось поначалу. Боже! Как же он хотел впиться в Ваню изучающим взглядом, поймать его заразительную улыбку и почувствовать его руку на своём плече. Но нет! Потому что они «в ссоре».
– Я пойду. – буркнул блондин и вышел из-за стола.
Признаться, первой Ваниной мыслью было - кинуться за ним. Причины было две - он и сам мечтал побыстрее отсюда свалить, чтобы скрыться от внимательных взглядов четырёх! родителей и деда, и так же сильно (хотя, пожалуй, даже сильнее) он мечтал заключить Даню в крепкие объятия и сомкнуть их губы в приятном поцелуе.Причина остаться была только одна, но, увы, слишком серьёзная. Он не должен был срывать этот немного пафосный и нелепый спектакль, продолжая эту бессмысленную игру в маленьких дьяволят.
Иван уныло ковырял вилкой в тарелке, аппетита не было абсолютно.– Ну что, Ванёк? – всё же решился потревожить сына папа Лёша. – Как прошла вечеринка?
– Нормально. – пожал плечами Ваня.
«Ага! Зашибись вообще! А после этого ты решил повеситься.» – съязвил внутренний голос.
Ваня еле сдержался, чтобы не ответить.– Нормально - это как? – папа Антон оторвался от тарелки и тоже поднял на него глаза. – Обычно по поводу вечеринок ты более многословен.
– Да, очень круто было вообще! – Ваня откинулся на спинку стула и постарался принять свою обычную расслабленную позу. – Спасибо, что разрешил, пап. Всем очень понравилось.Папа Антон гордо улыбнулся, а Иван, посчитав это своим шансом, поспешил выйти из-за стола.
– Ладно, я пойду. – Ваня хотел уйти до того, как родители начнут задавать новые вопросы, на которые он сейчас совершенно не был готов отвечать. – Аппетита нет.
– Вань, ну вы это... Если чай захотите попить... или ещё чего.. Спускайтесь. – проговорила мама Лида.
– Да, мам, хорошо.Ваня быстро взлетел по лестнице и едва не врезался в стену. Воздуха катастрофически не хватало, пространство вокруг как будто сужалось с каждой секундой, а перед глазами всё расплывалось.
Иван резко распахнул дверь в комнату и кинулся к шкафу. Блин! Ну где же этот пиджак?! Наконец Ваня достал пачку сигарет, кинулся к окну и, наспех распахнув его, глубоко затянулся.
Фууух. Кажется, полегчало. Не то, чтобы совсем отпустило, но комната, по крайней мере, начала приобретать привычные очертания, и Ваня наконец заметил Данилу, который сидел на диване с книгой в руках. Правда, сейчас он смотрел далеко не в книгу.
Даня пристально смотрел на него. Пристально и осуждающе.
– Что? – не выдержал Иван.
– Ваня! Выбрось эту гадость!
– Ага, щас! – съязвил шатен и снова затянулся. – Какого хрена ты бросил меня там одного?
– Ну... мы же типа в ссоре... – пожал плечами Даня.– Ммм. А ты знаешь что они начали задавать вопросы? Про вечеринку! А я не особо-то помню эту вечеринку, помню только, чем она закончилась! – пальцы сами невольно потянулись к шрамам на шее. После всплеска эмоций потребовалась очередная затяжка.
Данила встал с дивана и подошёл к брату сзади, приобнимая его за плечи.
– Я тоже.
Запах сигаретного дыма резко ударил в нос. Это было не очень приятно. Честно сказать, ничего особо неприятного тоже не было, просто Даня не хотел видеть, как его брат, парень... да, в общем-то, неважно, главное - любимый человек гробит своё здоровье!– Вань, заканчивай, а? Тебе надо бросить курить. – робко, но твёрдо сказал Данила. Он был уверен, что поступает правильно.
– А больше мне ничего не надо? – Ваня развернулся к нему лицом.
– Ваня! Вань, послушай...
– Да не хочу я ничего слушать! Это моя жизнь! Моя, ясно? И так слишком много воспитателей развелось, ты-то хоть не лезь!– Да я же как лучше хочу! – возмутился Даня. – Это вредно, Вань!
– А мне насрать! Вредно - не вредно, какая разница? Я буду делать то, что сам захочу, и не надо мне указывать, окей?! – Ваня снова затянулся, выпуская дым в открытое окно.– Окей! – крикнул Даня и выбежал из комнаты, громко хлопнув дверью. Он быстро спустился по лестнице и пронёсся мимо опешивших родителей.
– Дань! Дань, ты куда? – крикнула ему вслед мама Полина.
Данила на секунду замер, а потом бросил, не оборачиваясь:
– Пойду, подышу свежим воздухом!
Хлопнула дверь особняка, и Даню окутала приятная вечерняя прохлада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...