Что ты делал на крыше?

277 21 1
                                    

Вечер. Больница. Обеспокоенные родители. Перелом.

Да, Данила был прав - у него перелом. Хреново. Очень. Особенно, если учесть, что сломано правое запястье.
– Как так получилось, Вань? – ворчит папа Антон, выходя на больничное крыльцо.
– Да я это.. с лестницы упал. – то же самое он сказал врачу. Упал с лестницы. А что? Синяки есть, да и кому какое дело?

Отец вздохнул и сел в машину. Ваня сел следом, падая в объятья Дани. Плевать, что они не одни. ПЛЕВАТЬ!
– Сильно болит? – тихо спросил блондин, глядя на перебинтованную руку.
– Жить буду. – хмыкнул Иван, слабо улыбаясь.

Ваня не мог с точностью сказать, сколько они ехали до дома. Он потерялся во времени, думая о том, как ему повезло с Данькой. Ведь он всегда рядом, когда ему плохо, и неважно в ссоре они, или нет.

Даня всегда спасает его, когда он на грани, когда его жизнь висит на волоске. Даня - это тот, кто всегда вернёт его к жизни. И морально, и физически.

* * *

– Помочь? – Даня уже минут десять наблюдает, как Ваня пытается одной рукой почистить мандарин.
– Я сам. – буркнул в ответ шатен и продолжил насиловать несчастный фрукт.

Губы Данилы расплылись в улыбке, когда Иван не выдержал и отодвинул мандарин в сторону.
– Всё! Наелся! – голова Вани приземлилась на здоровую руку.
Блондин подошёл к столу и спустя минуту положил перед братом почищенную мандаринку.

Ваня поднял на него благодарный взгляд.
– Спасибо.
Данила снова хмыкнул и уткнулся носом в его волосы.
– Не за что. Обращайся. – Даня собирался доделать уроки, но его запястье было схвачено Ваниной здоровой рукой.

– Данёк!
– Ммм?
– Я люблю тебя.
Даня хмыкнул, но промолчал.
– Эй! Ну скажи что-нибудь! – возмутился Ваня, отпуская его руку.
– Я тоже. – выдохнул Данила и сел к брату на колени.

Ваня положил левую руку ему на талию.
– Тоже что? – и хитрая улыбка.
Даня лыбился, но молчал. – Щас обижусь. – Ваня притворно надул губки.
– Я тоже тебя люблю. – выдохнул блондин, оставляя невесомый поцелуй на его губах.

– Ты больше на меня не злишься? – задал Ваня вопрос, который действительно его беспокоил.
– А должен? – хмыкнул Даня.
Вместо ответа он получил страстный поцелуй.

– Ну, это ты уже сам решай.
– Уже решил. – улыбнулся Даня и их губы снова сомкнулись в горячем поцелуе.
Каким-то образом они оказались на кровати.
– Ай! – Ваня поморщился от резкой боли.

– Так... – протянул Данила. – пожалуй, я пойду.
– Эй! – Ваня притянул его к себе. – Не надо.
– Но твоя рука...
– С моей рукой ничего не случится, если ты просто поспишь со мной рядом. – Иван улыбнулся.

Даня хмыкнул и удобнее устроился в обьятиях брата.
– Что ты делал на крыше?
Ваня замер. Слова застряли в горле. Блин, Даня! Зачем?
– Я.. я просто стоял.
– Просто стоял?
– Да.
– На крыше? – Данила понимал, что парень врёт, вопрос в том почему?

– Не, ну а чё такого-то? – Ваня провел левой рукой по волосам.
– Вань, я серьёзно. Опять голос? – Даня волновался.
– Да. – тяжёлый вздох. – Но я не поддался! – добавил Иван, увидев обеспокоенный взгляд брата. – Я думал о тебе.

Тяжело ли далось ему это признание? Ну, может совсем немного. Потому что это значило, что он уязвим, и Даня - его слабое место.
Блондин чмокнул Ваню в щечку и сжал в своих объятиях.
– Это правильно. Всегда думай обо мне.

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя