Веселье начинается!

540 38 0
                                    

Утро началось для Дани как-то слишком тихо. Ваня проснулся раньше него и выглядел абсолютно неконфликтным, даже несмотря на то, что до сих пор с ним не разговаривал. Это напрягало. Словно... Затишье перед бурей.

Возможно, Даня уже просто сходил с ума, а может.. может Ваня и впрямь что-то задумал, оставалось только надеяться, что всё закончится... хорошо. Ну, или хотя бы не так плохо, как могло бы.

* * *

Ваня был бы не Ваня, если бы не придумал план мести. Вообще-то, по правде говоря, придумал он его ещё вчера вечером, когда Данила куда-то свалил. Ничего сверхъестественного в этом плане не было, точнее... все его сегодняшние действия должны были быть направлены только на то, чтобы достать Даню.

Да, невеликого ума это дело, но ведь доставать тоже можно разными способами. И чем изощреннее и нетипичнее будут его методы, тем интересней!

Ваня проснулся очень рано, разумеется, не просто так. Первым делом он залез в запасы папы Антона и извлёк оттуда бутылку вина. На самом деле, вино легче замаскировать. Оно как сок. Ваня нашёл какую-то пустую бутылку и перелил туда алкоголь. Веселье начинается!

* * *

Первые уроки в школе прошли довольно мирно. Ну, то есть, конечно, Ваня не выпил всю бутылку за раз. На каждой перемене пару глотков... следовательно, и пьянел он потихоньку, почти не заметно. Но не заметным это было до поры до времени.

На очередном уроке Ваню уже клонило в сон (ничего нового, если честно, подобное случалось довольно часто). Ваня уронил голову на плечо брата.
– Ты чё делаешь?
– Аа?
Данила нервно сглотнул. Ванин голос был... явно нетрезвым. Нет, не пьяным вдрабадан, но и не трезвым.

– Ваня... – Данила осторожно приподнял Ванину голову и прямо в ухо ему прошептал:
– Позже поговорим.

Этот урок Даня еле досидел до конца. Как только прозвенел звонок, он схватил Ваню за руку и потащил в туалет.
– Ууу, Данёк! Какой ты нетерпеливый! – Ваня ухмыльнулся.
– Ты где нажрался?!
– Фу, как грубо. Попрошу заметить - не нажрался, а немного выпил.
Ваня наслаждался моментом. Он однозначно был не настолько пьян, чтобы не соображать.

– Угу. – Данила выхватил его рюкзак и... – Немного выпил? – Даня достал из сумки брата наполовину выпитую бутылку.
– Это сок. – как ни в чем не бывало пожал плечами Ваня как раз в тот момент, когда дверь туалета открылась и туда ворвались первоклассники.
– Сок?
Ваня кивнул.
– Что ж, в таком случае, я думаю, ты не против, если этот «сок» побудет у меня? – Данила сунул бутылку себе в рюкзак.
– Ты чё творишь? – возмутился Иван.
– Присматриваю за тобой. Смирись.

* * *

Ваня злился. Во-первых, его план с вином не удался. Ну, не то, чтобы совсем не удался, но всё же, вышло немного не то, чего он ожидал.

Во-вторых, эти наглые слова:
– Присматриваю за тобой. Смирись.
Чёртов телохранитель. Да шёл бы он... далеко и надолго! Мысли вихрем крутились в голове Ивана, заставляя придумывать что-то новое, не менее изобретательное. Пусть Данька помучается, он же ведь в лепёшку расшибётся, а родителей послушает!

Может, снова попробовать умереть? Хотя... нет. Что бы он не говорил, а в клинику ложиться не хотелось. Позлить Даню - это всегда пожалуйста, но ведь Ваня понимал, что ещё одна попытка суицида, и уже не важно, спасёт его Данила или нет. Либо смерть, либо больница. Такая себе перспектива.

Тогда что? Драка? Возможно. Но как-то скучновато. Окно разбить? Так это сразу родителям пожалуются. Ладно. Время ещё есть. Ей Богу, Даня ещё пожалеет, что заделался его надзирателем!

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя