Ваня влетел в класс и переложил вещи на свою парту. На их с Даней парту. Только Дани почему-то не было.
Прозвенел звонок. ОБЖ. Этот глупый урок, на который, как порой выражался Иван, только чмошники ходят. А Дани нет. Странно. И волнительно.
– А где Иванов? – послышался голос учителя. – Он же был здесь.
– Ему плохо стало. – прикрыл брата Ваня. Стандартная отговорка. Но он даже понятия не имел, насколько он был близок к истине.Кажется, все поверили, наверное, потому что это Данила Иванов. Не Ваня. Не тот человек, который просто так свалит с урока, пусть даже это и ОБЖ. И Иван тоже это понимал, потому и боялся.
Даня-Даня-Даня! Куда же ты делся? Что случилось?
Ваня не слушал учителя, потому что воображение вырисовывало всё более ужасные картины, и шатен изо всех сил надеялся, что ни одна из них не окажется правдивой.В попыхах он настрочил Дане сообщение:
«Даня, что случилось? Ты где?»
Затем ещё одно, потому что ответа не последовало.
«Данёк, где ты? Ответь!»
«Блин, ботан!»
«Придурок, ответь! Я же волнуюсь!»Звонок вернул Ваню в реальность, и он вылетел из класса, игнорируя все попытки Эли заговорить с ним.
Домой он бежал, едва касаясь ногами земли. Как же хотелось верить, что Даня всё-таки дома...* * *
Даня сидел за маленьким столиком у бассейна, допивая бутылку виски. Было по-прежнему хреново, даже слишком, но боль... она притупилась, что ли? Стала менее ощутимой.
Так вот почему люди любят алкоголь! Данила никогда не понимал, зачем люди пьют, ведь, будем откровенны, это сущая гадость! А дело, оказывается, вот в чём! В чудо действии, после которого тебе уже на всё насрать.
Сюда кто-то идёт? Или ему показалось? А впрочем, насрать!
– Даня?
О нет! Это.. это.. ПАПА ЛЁША?!
Данила медленно поднял голову и уставился на отца нетрезвым взглядом. Тот стоял с широко распахнутыми глазами, в халате и с полотенцем наперевес.– Даня... ты..? – взгляд папы упёрся в пустую бутылку.
– Давай без лекций, ладно? – крикнул Данила, возможно даже чересчур резко.
– Данила! – Алексей был настолько в шоке, что все слова как будто застряли в горле. – Ты что, набухался?!– А как по-другому смириться с предательством? – Боже! Он уже говорит, как грёбаный философ.
– С предательством? – папа Лёша сел напротив него, характерно хмуря брови. – Ну-ка, рассказывай. В чём дело?
Да... хорошо, что это всё-таки не папа Антон, иначе было бы совсем плохо.– Пап, это моё дело! Моё и Ванино! – ух, кажется, спалился.
– Ванино? Что у вас опять случилось?
– Я видел, как он целовался с Элей. – то ли алкоголь жестоко ударил в голову, то ли стало просто невозможно держать всё в себе, но стало уже абсолютно всё равно.– Ааа. Значит, Эля. – Алексей похлопал сына по плечу. – Не переживай, Дань. У тебя этих Эль ещё столько будет!
– Да не нужны мне никакие Эли! Мне Ваня нужен! А он изменил мне, понимаешь?! – слова сорвались с языка настолько быстро, что Даня даже не успел осознать весь трагизм проблемы.Он только что... Господи, он что только что это сказал? ОТЦУ?! Это конец! А ему плевать. Из глаз вновь хлещут горячие слёзы, и жизнь теряет смысл: бутылка выпита и скурено две сигареты. Всё так же больно. Всё так же хреново.
Папа Лёша таращит на него изумлённые глаза и пятится к выходу. Пожалуй, купаться сейчас -не лучшая идея.
– Дань, ты пьян. Ты просто не понимаешь, что говоришь! – да. Так проще. Проще поверить, что всё это - всего лишь пьяный бред, и на самом деле Данила ревнует Элю. И неважно, что это неправда. Зато так проще.– Пойдём. Я отведу тебя в комнату.
– Нет! – воскликнул Данила и уронил голову на руки. – Я останусь здесь.
Папа кивнул и направился к выходу.
– Как знаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...