Гнетущая тишина за столом давила Дане на нервы. Видимо, это стало уже нормой.
– Ну, и где он? – бросил Алексей, кивнув на пустое Ванино место.
Пара секунд молчания и...
– Я его позову. – тихо сказала Полина и вышла из-за стола.
Антон недовольно засопел, но промолчал.– Что, Антончик? Даже с сыном найти общий язык не можешь? – съязвил дед в своей обычной манере.
Однако хозяин дома бросил на него такой испепеляющий взгляд, что Виктор Алексеевич понял, что благоразумнее будет заткнуться.– Ваня? – мама Полина негромко постучала в дверь. – Ванечка, идём ужинать!
– Я никуда не пойду. – послышалось из комнаты.
– Ваня!
– Нет.Полина вздохнула и приоткрыла дверь. Ваня сидел на краю кровати с пакетом сока в руках и тупо пялился в стену.
– Милый, пойдём. Все тебя ждут.
– Он меня не ждёт. Ему плевать, где я!
– Ваня! – прикрикнула Полина на сына. – Не говори так!– Да, я сам виноват. – пожал плечами Иван. – Иди, мам. Я не спущусь.
– Вань...
– Мам, пожалуйста! – шатен поднял на маму щенячий взгляд.
– Хорошо. – кивнула мама Полина и вышла из комнаты.– Ну? – немного обеспокоенно спросила Лида, как только Полина вернулась.
– Он наотрез отказывается спускаться.
– Что значит, отказывается? – Антон был на взводе. – Вот же засранец неблагодарный! Да я.. я..
– Антон! – пресекла мужа Полина.– Что, Антон? Что, Антон? Ты посмотри, как ты сына воспитала!
– Я?
– Ну, конечно! Это всё, потому что ты ему вечно потакаешь! – папа Антон злился. Очень. Разумеется, не на жену, она просто попала под горячую руку.– Так! Хватит ссориться! – попытался разрулить ситуацию Алексей. – Чё с Ваней-то делать будем?
– Я с ним поговорю. – наконец сказал Данила, встал и направился к лестнице.
– Правильно, Данечка. – поддакнула мама Лида. – Может, уговоришь его спуститься хотя бы к десерту?
– Постараюсь. – хмыкнул блондин.* * *
– Можно? – Даня открыл дверь, теперь уже не в свою комнату. – А я тебе ужин принёс. Катя дала.
– Спасибо. – улыбнулся Иван, принимая тарелку из рук брата.– Зря ты так, Вань. Папа Антон от этого ещё больше разозлился.
– Я не могу спуститься на ужин, понимаешь? Я не могу. Я боюсь, Дань!
– Ну, что за бред? – фыркнул Даня, присаживаясь рядом с парнем и закидывая руку ему на плечо. – Всё будет нормально.– Нет, Дань. Я последнее время только и делаю, что косячу. И вообще я не представляю, как теперь буду смотреть папе в глаза. – Ваня опустил глаза в пол и упорно избегал встречаться с Данилой взглядом.
Даня молча притянул его к себе.
– Дурак ты, Ванька. – прошептал он брату в шею.
Ваня отставил тарелку и тут же затянул Даню в поцелуй. Сейчас это было нужно. Очень.– Вань, пожалуйста. – буквально простонал Данила, отстраняясь.
– Что?
– Пойдём со мной. Пошли, всё будет хорошо.
– Нет, Дань. Нет. Я не могу. – брюнет снова опустил глаза в пол.
– Прошу. Ради меня. – это прозвучало так по-детски наивно, но, как ни странно, подействовало.Ваня встал с кровати и сделал пару шагов к двери, но у самого выхода остановился.
– Я боюсь.
– Не бойся. – рука Дани нежно легла на его талию. – Я буду рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
FanfictionВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...