Ивановы сидели в коридоре полицейского участка. Им неоднократно говорили ехать домой и ждать звонка, но они упорно не слушали. Папа Антон был абсолютно убеждён, что своим присутствием они будут заставлять полицию работать лучше. Наверное, в чём-то он был прав.
Папа Лёша то и дело возмущался, ругая нерасторопных сотрудников, да и всю полицию страны. Мамы то и дело вскакивали, увидев очередного полицейского, в надежде услышать хорошие новости, только каждый раз их ждало разочарование.
Даня тихо сидел, прижавшись к стене и закинув голову. Он не верил.. НЕ ВЕРИЛ!!!
Это неправильно, Ваня должен быть рядом, должен привычно стебать его, а потом так нежно чмокать в щёчку, заставляя простить всё и сразу. Ваня должен косячить, потому что это Ваня, и для него это нормально.
А он... он не должен злиться. Он должен улыбнуться и прижать этого оболтуса к себе. Крепко-крепко. Чтобы Ваня понял - он любит только его.
Рука мамы Полины нежно опустилась на его плечо. Даня перевёл на неё усталый взгляд и получил в ответ полуулыбку.
– Всё будет хорошо.
Блондин кивнул и снова запрокинул голову назад, прикрыв глаза.– Ивановы! – раздался голос полицейского в конце коридора. – Кажется, нашёлся ваш беглец.
Все резко подскочили и бросились за мужчиной, грозя сбить его с ног.* * *
– Алло, Андрей? – мент, схвативший Ваню теперь прохаживался рядом с его камерой. – Ну, поймали тут одного. По описанию, вроде на вашего похож. – он подошёл к столу и начал копаться в какой-то папке.
– Ну, да. Тёмные волосы по плечи, шмотки дизайнерские, ну и это. Рука перебинтованная.
Ваня слушал эту болтовню. Интересно, откуда у них его приметы? Может его с кем-то перепутали? Он бы поверил в это, если бы не упоминание про руку.– Хорошо, понял тебя. – полицейский бросил трубку. – Ну, и как тебя величать? – Ване не понравился сарказм в его голосе. – Ты глухой что ли! Зовут тебя как?
– Ваня. – буркнул шатен. Честно, уже на всё наплевать.
– Ваня, значит? Ну что ж, Ваня. Выходи!– Что? Зачем? – Ваня опасливо покосился на мента. Вряд ли он вызывал у него доверие.
– Залог за тебя заплатили. Так что - на выход! – мужчина распахнул перед ним дверь камеры.Иван неуверенно шагнул в коридор.
– Ну, давай быстрее! Тебя там уже заждались.
Сердце ёкнуло, когда парень подумал о Даниле, а когда он увидел его и родителей в коридоре, забилось в два раза быстрей.– Ваня! – ликующие возгласы мам, облегченные выдохи пап, тихое ворчание деда. А главное - это едва заметные слёзы радости в глазах Дани. Его обняли все. Кроме НЕГО.
Повисла неловкая пауза. Не заметить, как эти двое пялятся друг на друга, было просто невозможно. Родители отступили от Ивана, освобождая проход.
Даня помедлил ещё пару секунд, но буквально спустя мгновение кинулся к брату и крепко прижал его к себе. Да.. Пожалуй, так крепко он его ещё никогда не обнимал.
Слёзы всё же брызнули из глаз, потому что терпеть Данила больше не мог.
– Прости! Прости меня, Вань. – горячий шёпот в перемешку с горячими слезами. Да, жгучая смесь. Жгучая настолько, что способна растопить лёд даже самой серьёзной обиды.Ваня не ответил, просто обнял парня в ответ здоровой рукой.
– Что это за выходки, Иван? – громкий и явно не позитивный голос папы Антона вернул парней в реальность.
– Антон, давай не здесь. – попыталась утихомирить мужа Полина.– Дома поговорим. – сурово произнёс отец и направился к выходу. За ним последовали все остальные.
– Как думаешь, он меня убьёт? – тихо спросил шатен, выходя на улицу.
– Я сам тебя убью, если ещё раз сбежишь. – хмыкнул Даня, улыбаясь уголками губ.– А нефиг было целовать эту овцу! – возмутился Ваня и, судя по всему, слишком громко.
Родители обернулись. Дед многозначительно фыркнул, папа Лёша переводил взгляд с одного сына на другого.– Это вы сейчас о ком? – мама Лида нервно дёрнула плечом.
– Об Эле. – постарался спасти положение Алексей.
– А ты - то откуда знаешь? – недоверчиво покосилась на него жена.
– Да, я это... не знаю. Я предположил. – выкрутился Иванов.– Подождите. Вы что до сих пор делите Элю? – спросила мама Полина, явно не довольная сложившейся ситуацией. Но вряд ли правда понравилась бы ей больше.
– Типа того. – буркнул Иван и залез в машину, тем самым подразумевая, что этот разговор окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...