Вань! Это не то, что ты подумал!

220 21 0
                                    

Давно Даня так не смеялся. Столько историй, столько воспоминаний! Он совсем потерял счёт времени.
– Что, моя очередь? – улыбнулась Лена. – Что бы ещё тебе рассказать..?
– Может расскажешь про университет?

Улыбка тут же исчезла с лица девушки.
– Знаешь, я, наверно, пойду. Поздно уже. – она встала с кровати и быстро направилась к выходу.
– Лен? – окликнул её Даня.
Блондинка обернулась. – Я не стану осуждать.
– Ты просто не знаешь, о чём говоришь. – вздохнула она и захлопнула за собой дверь, оставляя в душе брата неприятный осадок.

* * *

Ваня проснулся около часа дня. Солнце вовсю светило в глаза, ведь вечером он был настолько пьян, что даже не подумал закрыть шторы. Голова болела дико, кости ломило. Да... давно он так не напивался.

Полежав в кровати ещё с полчаса, Иван наконец-то нашёл в себе силы подняться. Слегка пошатываясь он вышел из комнаты и спустился вниз.

Петров сидел на кухне в обнимку с огуречным рассолом, рядом крутились две девчонки и несколько человек спали в гостиной. Несмотря на это, в доме было довольно пусто.

– Здорово. – Иван протянул руку хозяину дома, и тот вяло её пожал.
– Угу.
– А где все? – Ваня отхлебнул рассол и поморщился.
– Да, почти все разошлись.
– Ясно. Ну, я тоже скоро пойду. – шатен сел напротив Петрова.
– Кофе? – спросила брюнетка, крутившаяся у плиты.
– Давай. – пожал плечами Иван.

* * *

Даня немного офигел, когда днём Лена ворвалась к нему в комнату.
– Ты всё ещё хочешь знать, за что меня выгнали? – кажется, она была настроена решительно.
– Эм... Да, конечно.
– Я... я просто. – Лена глубоко вздохнула и закрыла дверь.

– Обещай, что не перестанешь со мной общаться.
– Да, нет, конечно. – Даня приготовился выслушивать сестру, ибо, судя по всему, это было что-то действительно серьёзное.

– Ну, в общем, я была... Знаешь, кем-то, вроде местной путаны. – щеки Лены залились румянцем.
– Чего? – Данила вовсю пялился на девушку.

– Не пойми меня неправильно! Просто я поссорилась с родителями, ну, знаешь, пыталась доказать, что справлюсь сама, и мне были очень нужны деньги... – да, такое себе оправдание. Лена опустила глаза, мечтая провалиться сквозь землю.

– Ты... ты что, спала с парнями за деньги?! – сказать, что Даня был в шоке - ничего не сказать. Мог ли он подумать, что Лена будет... эм... ШЛЮХОЙ! Да, нет, конечно!

Блондинка закрыла лицо ладонями.
– И не только с парнями. – совсем тихо. Господи, как же стыдно!
– Воу! – на большее Иванов сейчас был неспособен.
– Меня слили декану, и мне сделали последнее предупреждение. Я больше не могла так зарабатывать. – с каждым словом Лене становилось всё сложней говорить, она понимала, что скоро просто-напросто расплачется.

Даня слушал её молча, просто не в силах что-либо отвечать. Да, и что можно было тут ответить?
– Мне пришлось устроиться на работу, но совмещать это с учёбой у меня не получалось, и в итоге я... не сдала сессию... Меня выгнали, но родители до сих пор не в курсе. – девушка наконец подняла взгляд на брата. – Если они узнают, мне конец, понимаешь?

Блондин не сразу нашёлся, что ответить, но Лена видимо расценила его молчание по-своему.
– Ясно! Не надо было тебе говорить. Так и знала ведь, что ты не сможешь общаться со мной, как раньше! Ты... ты такой же, как все! – слёзы брызнули из глаз девушки.

– Тихо! – Даня схватил сестру за руку и крепко обнял. – Всё будет хорошо.
– Дань... ты...не осуждаешь?
– Нет. – прошептал парень. – Все нормально, правда.
– ДАНЯ??? – на пороге появился Ваня.

– Ой, Вань, привет! – Даня обрадовался, увидев брата, но тот, судя по всему, был не очень-то рад.
– Я не понял! Это чё такое?! Меня один день не было, а ты уже баб водишь?!
– Вань! Это не то, что ты подумал!

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя