Дверь захлопнулась прямо перед Ваней. Парень глубоко вдохнул, пытаясь успокоиться. Чёрт! Он снова всё испортил. Ведь знал же, что так будет!
Ваня накинул футболку, валяющуюся на кровати и подошёл к окну, впуская в душную комнату свежий воздух. Казалось, ещё чуть-чуть, и он задохнётся, сгорит под натиском эмоций и чувств.
"Видишь, Иванов. Ты никому не нужен! Смирись." - снова возник в голове голос, который Ваня ненавидел больше всего.
– Это ты заставил меня наброситься на него! Ты!!! – срывающимся голосом закричал Иван. – Это всё из-за тебя!
"Ха-ха-ха!" – жестоко и членораздельно. - "Запомни, Ваня, меня нет! Я - это ты."Ваня прислонился лбом к стене, стараясь не думать об этом. Не думать о том, что только что произошло и о том, что упорно твердил ему голос. Но голос, меж тем, замолкать не хотел.
"Думаешь, он тебя любит? Думаешь, у вас с ним всё будет хорошо? Ага, щас! Посмотри на себя, Иван! Таких, как ты не любят!"– Заткнись! – из последних сил закричал Ваня, хватаясь за голову. – Заткнись! Не впутывай сюда Даню!
"Даня! Даня! Даня! Да что ты печёшься о нём? Посмотри, даже он от тебя отвернулся! Он такой же, как все!"
– Нет! – словно в бреду шепчет Ваня.
– Нет, не говори так!"Ты никто. Никто! Даже для него. Ты пустое место. Этот мир станет лучше без тебя! Всем станет лучше. Даже Даниле." – голос говорил гулко и убедительно. Словно это правда. Словно всем и впрямь будет лучше, если он... умрёт.
Слёзы непроизвольно потекли по щекам, но Иван даже не пытался их стереть. Он, будто в забвении, подошёл к шкафу и достал оттуда свой самый прочный ремень. Он не хотел... Но голос настаивал, говорил, что так надо. Что так будет правильно.
"Закрой дверь, дурак! Ты же не хочешь, чтобы ОН тебя снова спас?!"
Ваня не понимал, что делает, он просто полностью оказался во власти этого голоса.Щелкнул замок. Назад пути нет. Ваня не помнил, как закрепил ремень под потолком. Он не помнил, как затянул петлю на своей шее. Пальцы не слушались, они дрожали, как, впрочем, и он сам. Хотел ли он этого? НЕТ! НЕ ХОТЕЛ!
"Молодец, Ваня. В кои-то веки ты всё делаешь правильно."
Слёзы страха и отчаяния лились из глаз богатого Иванова, мешая видеть происходящее.
"Не бойся. Смерть будет быстрой."Иван глубоко вдохнул, возможно, в последний раз. И вот, когда он уже был готов оттолкунуть стул - свою единственную опору, за дверью послышался голос. ЕГО голос.
– Ваня?
Он молчал, но сердце бешено забилось.Стук в дверь.
– Ваня! – уже настойчивее.
Даня дёрнул дверную ручку, но та была заперта. – Ваня открой! Я знаю, что ты там!
Всё. Это конец. Права на ошибку нет. Сейчас или никогда. Ваня выбил опору из под ног и повис на ремне, судорожно хватая ртом воздух.* * *
Даня поднялся наверх и замер у входа в комнату. Там было тихо. Очень тихо.
– Ваня?
Тишина. Сердце пропустило удар.
– Ваня! – позвал он уже громче. Даня дёрнул дверную ручку и с ужасом понял, что дверь заперта. – Ваня, открой! Я знаю, что ты там!В комнате что-то грохнуло и Данила услышал то ли вскрик, то ли всхлипы Вани.
– Ваня!!!
Дурацкая дверь! Зачем он закрылся? Что он там делает, чёрт возьми?!А на помощь позвать некого - они дома одни.
– Ваня! – Даня изо всех сил пытался выломать дверь, потому что, если с Ваней что-то случится, он себе не простит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфікиВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...