Никуда я тебя не пущу!

258 19 0
                                    

Неизвестно сколько времени Ваня провёл в ванной, но, судя по всему, немало. Возможно, он бы и ещё там сидел, если бы не настойчивый стук в дверь.
– Ваня! – конечно, это был Даня, собственной персоной. Шатен ухмыльнулся. Всё как всегда. Какой знакомый сценарий.

– Ванёк! Ты там живой? – несмотря на то, что накануне они немного повздорили, Данила не на шутку нервничал.
– Увы! – хрипло откликнулся Иван и повернул замок.
В комнату тут же влетел брат, едва не сбив его с ног.

– Ты что такое творишь? – возмутился он, глядя на сброшенные на пол гели и шампуни.
– Дань, Эля сама обо всём догадалась! Клянусь!
– Что? О, Господи! Да, хрен с ней, с Элей. Ты-то как? – Даня взволновоно заглянул в его глаза.

– Нормально. – тряхнул шевелюрой брюнет.
– Угу. – проворчал Даня, составляя бутыльки обратно на полку. – Нормально? А чё ж ты тогда тут несколько часов просидел?
– Ты уже знаешь? – тихо спросил Ваня, поднимая на парня неуверенный взгляд. Почему-то казалось, что он в курсе.

– Знаю. – вздохнул блондин и притянул Ивана к себе. – Нафига ты полез к нему? Видел же, что он не в настроении.
– Да, блин, Данёк! Я сам был не в настроении!
– Понятно. – фыркнул Даня, утыкаясь брату в грудь. – Да, ладно. Помиритесь.

– Не думаю. – прошептал Ваня, обнимая Даню в ответ и утыкаясь носом в его рыжеватую макушку. – Он не простит меня. Не в этот раз.
– Хватит нести бред! Вы всё время ссоритесь, и ничего.
– Я сказал ему, что он мне не отец! Дань, это он не простит.

Блондин тихо вздохнул.
– Простит. Со временем.
– Он не будет ждать. На этот раз мне реально светит Суворовское!
– Нет! Никуда я тебя не пущу! – Данила только крепче прижал брата к себе.
Ваня тихонько рассмеялся.
– Да, куда ты денешься? Всё равно всё будет так, как решит папа Антон.

– Нет. Нет! – Даня наконец отпустил Ивана и теперь смотрел на него абсолютно серьёзно. В его голове явно шёл сложный мыслительный процесс. – Я никому тебя не отдам. – наконец произнёс он. – Да, и вообще, у нас ведь четверо родителей! Так что, прорвёмся, ты даже не переживай.

– Спасибо. – тихо сказал Иван и опустил взгляд.
– Ну, всё, заканчивай. Всё будет хорошо. – улыбнулся Данила.
– Угу.
– Ладно. Если что, я у себя.
– Что? – Ваня мигом забыл о ссоре с отцом. – Подожди... ты что уже съехал?
– Ну, да.

– То есть... всё? – неужели папа Антон и вправду разрушил те хрупкие мгновения счастья, которые Ваня только-только научился ценить? Неужели, они больше не заснут в одной кровати и он не проснётся утром без одеяла, зато в обнимку с Даниной рукой? Неужели... всё???

– Наверное. – угрюмо кивнул Даня, думая, в сущности, о том же самом.
– Мне будет тебя не хватать. – признался шатен.
– Ты так говоришь, как будто мы не увидимся! – Данила улыбнулся уголками губ. – Мы будем жить в соседних комнатах.
– А ночью? – признаться, томный шёпот над ухом немного насторожил.

– Нуу... – протянул Даня. – Значит, будем делать это днём. – и лёгкая ухмылка. – Ведь когда-то же мы останемся одни!
– Ууу! – Ваня слегка прикусил его мочку уха и оставил невесомый поцелуй на щеке. – Жду не дождусь!
– Дурак! – хмыкнул Даня и скрылся за дверью.

Нет, вот с братом ему всё-таки повезло. И с парнем. Потому что Даня самый лучший на свете. Зануда, ботаник, порой тормоз, а ещё обожает совать нос не в свои дела, но всё равно он самый лучший.

Достаточно одного его присутствия, чтобы забыть обо всех проблемах, достаточно пары утешительных фраз из его уст, и мир как будто становится ярче.

Ваня не представлял, как ночью заснёт без него. Он уже и забыл, каково это - засыпать одному.

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя