Ты же обещал!

579 42 0
                                    

Папы завели Ивана в комнату и закрыли дверь. Даня ободряюще похлопал Ваню по плечу и сел на диван. Ваня недолго думая сел рядом с ним, не желая оставаться один, во время этой непростой беседы.

Отцы говорили что-то, Ваня смиренно кивал, чтобы им не перечить. Только не сейчас. Даня крепко сжимал его ладонь — жест, который уже стал таким привычным, а главное — таким нужным!

— Ну давай! Рассказывай! — папа Антон находился на грани. Ваня не хотел, чтобы он снова сорвался. Кто знает, чем это может закончиться на этот раз? Но говорить... А что он, собственно, может сказать? Что Даня лучше него, и это видят все? Что ему не хватает похвалы со стороны родителей? Что он тупо завидовал брату, а этой выходкой всего лишь хотел привлечь к себе внимание?!

Нет. Так сказать он не мог. Просто не мог и всё. Поэтому молчал. Как идиот, как последний придурок молчал, опустив глаза в пол.
— Иван! — в очередной раз громыхнул голос папы Антона.
— Это личное. — еле слышно, на выдохе. Даня только сильнее сжимает его руку, а в глазах отца загорается дьявольский огонь.
— Личное?! Запомни, сейчас у тебя не может быть ничего личного!
Папа Лёша вскакивает с места, подскакивает к папе Антону и что-то ему шепчет.

Возможно, Ваня бы прислушался, если бы был в состоянии. Но сейчас он сидит подавленный и тихий, желая лишь быстрее уйти отсюда, сбежать куда угодно, лишь бы не видеть злобно блещущих глаз папы Антона и разочарованного взгляда папы Лёши. Охренеть! Он даже папу Лёшу умудрился разочаровать! Мда... докатился.

— Вань? — Алексей внимательно смотрит на него. — В чём дело?
Ваня несколько секунд молчит, потом вдыхает и качает головой.
— Я не могу.
Он встаёт и выходит из комнаты, хлопнув дверью.
— Ваня! — кричит папа Лёша.
Папу Антона и вовсе прорывает:
— ИВАН! Так всё! Считай, ты уже в клинике!!!

Даня молчит опустив глаза в пол.
Интересно, отец передумает, если он расскажет правду?
— Антон! Ну хватит! Мы же договорились без клиники.
— Знаешь, что, Лёша! Этот засранец просто испытывает моё терпение! Отправлю его в клинику и дело с концом! — последние слова он прокричал особенно громко, чтоб Ваня услышал. Но в этом не было необходимости, Ваня стоял в коридоре и прекрасно слышал отца.

— Пап, не надо. — тихо, но уверенно попросил Даня.
— Данила! Может выйдешь? Тут взрослый разговор.
— Но вы не понимаете! Клиника ему не поможет! — Даня уверенно встаёт и приближается к папе Антону. Он не боится его гнева, во всяком случае, не сейчас. Он же обещал Ване, что не позволит отправить его в клинику, и он сдержит слово.
"Но не забывай, Данила, ты ему ещё кое-что обещал. Как же – это только между нами?"

Но Даня лишь отмахнулся от назойливых мыслей. Сейчас главное не отдать им Ваню.
– Может ты и решение знаешь?
– Знаю. – кивнул Данила.
Ваня приготовился слушать. Что же скажет Даня? Выдаст ли он его секрет?
– Вы не пробовали просто его похвалить? – вполне себе адекватный вопрос. Пока адекватный.
– Похвалить? – папа Антон смотрел на него в упор. – А за что его хвалить-то? За драку в школе или за очередное разбитое окно? Или может за оценки, а, Дань? Ты его оценки видел?

– Ну, это ведь всего лишь оценки.
– Дань, перестань его защищать. Он не ты, его не за что хвалить.
Ваня чуть не расплакался, а гадкий голос снова возник в его голове:
"Вот видишь? Смирись! Тебя никогда не будут любить, как Данилу. Ты не он!"
– Не надо нас сравнивать. – тихо. – Он это видит и... ему это не нравится.
Папа Антон молчал. Папа Лёша и вовсе замер у стены, видимо, пытаясь сделать вид, что его тут вообще нет.

– То есть, он из-за этого себе вены резал, да?! – возмутился Антон.
Даня сдавлено кивнул.
– Где он? Где этот гадёныш?!
– Пап! Пап, не надо! Дай ему время.
– Да, Антох. Ты это... не перегибай палку. Рано ещё что-то решать. – поддакнул папа Лёша.
Папа Антон глубоко вдохнул, и засунул руки в задние карманы. Короткий кивок и:
– Хорошо. Данила, следи за ним, понял? И чтобы не единой подобной выходки, иначе он сразу же ляжет в больницу!

Даня молча вышел в коридор и наткнулся на Ваню.
– Предатель! – Иван оттолкнул его в сторону.
– Предатель?! – возмутился Даня и направился следом за братом. – Вообще-то, я тебя спас!
– Да неужели? – Ваня остановился и как-то очень быстро прижал Даню к стене. – А как же обещание, братик? Как же - это только между нами?!
Ваня яростно дышал и буквально выплёвывал слова в Данины губы.

– Вань.. я не мог по-другому. – попытался оправдаться Данила.
– Да лучше б я лёг в эту долбаную клинику! – крикнул Ваня и перед тем как зайти в комнату прошептал:
– Ты же обещал!
Это было сказано тихо, но Дане эти слова ударили по ушам, как будто Ваня кричал.

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя