Ты ж мой романтик!

306 25 0
                                    

– Прости меня, Данёк. – негромко шепчет Ваня, а в следующую секунду срывается с места и взлетает по лестнице.
– Ваня! – крикнул ему вслед Данила, но брат не ответил. – Папа! Что ты наделал?! Вдруг ему снова станет плохо?

Даня вскочил и понёсся следом за парнем.
– Вань? Вань, ты чего? – блондин тихо зашёл в комнату, стараясь не тревожить брата, замершего у окна.
– Отстань. – пролепетал тот, даже не повернувшись.

Ване было плохо. Очень плохо. Именно какое-то... душевное опустошение. Их чуть не раскрыли, прочитали лекцию, а потом его ещё и заставили прилюдно унижаться!

– Всё хорошо. – Иван почувствовал, как рука брата опустилась на его плечо. – Они поверили.
Ваня обернулся и притянул парня к себе. Так хорошо было застыть в этих объятиях, не думая о последствиях, не сомневаясь в правильности собственных действий.

А Ваня, собственно, больше и не сомневался. Он уяснил, что всегда надо поступать так, чтобы, в первую очередь, тебе было хорошо. Ни мамам и папам, ни учителям, ни одноклассникам, ни друзьям, а именно тебе. А хорошо ему только с Даней.

Горячие слёзы застыли в глазах.
– Ванечка! Ну ты чего? – Данила заботливо стёр влажные дорожки с его лица. – Я рядом, слышишь? Я с тобой.
– Я люблю тебя. – прошептал в ответ Иван. Он любил. Сильно. Так, что грудную клетку разрывало, когда он находился рядом. Так, что появлялись мурашки, когда он его касался. Так, что даже голос в голове замолкал, когда начинал говорить он.

Он любил Даню. Так, что хотелось выть.
Данила уткнулся носом в его плечо.
– Надо спуститься вниз. Родители наверное волнуются.
– Я не хочу. – коротко и ясно. – Я только что так опозорился, что вообще не знаю, как смотреть им в глаза.

– Да, что такого-то? – Даня отпустил брата и теперь вовсю на него пялился. – Ну, подумаешь, извинился!
– Мне надо побыть одному. – твёрдо заявил Ваня. – Ну, или с тобой, если ты захочешь. – и лёгкая улыбка.

Судя по всему, с Иваном сейчас было спорить безполезно. Даня сел на диван и откинулся на спинку.
– Ладно. Я могу и подождать.
Ваня ухмыльнулся и снова посмотрел в окно.

Фарфоровая гладь небосклона, такая далёкая, и такая манящая... И закат красивый-красивый, словно кто-то опрокинул банку малинового джема на облака.
– Смотри, какой закат. – прошептал шатен. – Правда, красиво?

Даня перевёл взгляд к окну.
– Да. Красиво. – и тяжёлый вздох. – Ты ж мой романтик!
– Заткнись!
– А что в этом плохого? – Данила провокационно поднял бровь.
– Я не романтик! И вообще, это просто... бабская хрень! – Ваня всегда так думал, хотя не раз замечал за собой такие вот... наклонности романтического характера.

Даня хмыкнул.
– Неправда. Мне, например, нравится, когда ты такой. – слова сорвались с языка прежде, чем он успел подумать.
– Какой? – в глазах брата снова появился задорный блеск.
– Настоящий. – выдохнул Даня. – Без понтов и без желания казаться кем-то другим.

Ваня подошёл к дивану и сел рядом с парнем. Он несколько секунд молчал, а потом просто положил голову ему на плечо.
– Ты не считаешь это стрёмным? – тихо спросил шатен, почувствовав пальцы Данилы в своих волосах.
– Ты с ума сошёл?

Ваня ухмыльнулся.
– Да. – всё так же тихо. – От тебя.
Даня тихонько рассмеялся и чмокнул его в макушку.
– Придурок. – прозвучало это даже как-то мило. – Ты у меня самый лучший, слышишь? – прошептал Даня ему на ухо.

Подобные слова не могли не вызвать улыбку.
– Даже, когда косячу? – Ваня приподнял голову и заглянул брату в глаза.
– Да. – уверенно и с ответной улыбкой. – Даже, когда косячишь.
Ваня переплел их пальцы и наклонился вперёд, чтобы поцеловать Даню.

Жаль только несвоевременный шум за дверью всё испортил.

Искусственное дыхание Место, где живут истории. Откройте их для себя