Как только прозвенел звонок с урока, Ваня пулей вылетел из класса. Даня не раздумывая бросился за ним, ибо оставлять его одного в таком состоянии не хотелось.
В итоге парень нагнал Ивана у входа в туалет.
– Вань, ну ты чего?
– Ничего! – шатен резко распахнул дверь туалета. Даня зашёл следом.
– Первый раз вижу, чтобы ты так переживал из-за оценки. – хмыкнул Данила, заглядывая брату в глаза.– Да это тут вообще не при чём! – возмутился Иван. – Просто папа Антон на меня и так взъелся, и если он узнает про эту двойку... – он не договорил, потому что Даня прервал его настойчивым поцелуем. Ваня слегка наклонился и здоровой рукой обнял его за талию.
– Сумасшедший. – прошептал шатен, когда дыхания стало не хватать. – Мы же в школьном туалете!
– Мы здесь одни. – выдохнул Даня и в следующую секунду оказался придавлен к стене.
– Это хорошо. – нежный шёпот Ивана в его полуоткрытые губы. И снова страстный и горячий поцелуй.* * *
Изучающие настороженные взгляды. Смешки. Шёпот за спиной.
Парни откровенно не понимали, что происходит, но что-то изменилось. На них теперь смотрели по-другому. Осуждающе. Недоверчиво. Заинтересованно.
И ещё эти двусмысленные гейские шуточки, которые борзые ребята стали отпускать в их адрес. В конце концов Ваня не выдержал и подсел к Петрову на очередной перемене.
– Полегче, братан! Я не из «этих». – фыркнул тот.
– Так! А вот теперь объясни мне, что происходит?Петров поднял на него удивлённый взгляд.
– А ты что, не заходил в беседу класса?
Заметив недопонимание в глазах Ивана, он передал ему планшет, на котором была их с Даней фотография. Ну, та самая, из туалета, где они... Стоп! А ведь по этой фотке нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что они целуются!– Ну, да. Мы подрались немного. Но уже всё нормально. – как ни в чем не бывало кивнул Ваня. – И при чём тут ваши тупые шутки? – блеф - вот залог успеха.
– Подожди. – прыснул Петров. – То есть... вы не сосались?
– Ты чё, дебил? – Ваня даже подскочил для убедительности.
– Да все так подумали!– Ну круто, чё! Зашибись просто! – Ваня, надо сказать, довольно неплохо сыграл злость и.. кхм-кхм.. психоз. Хотя, тут и играть-то особо не приходилось, эта ситуация и в самом деле жутко бесила. – Кто это вообще придумал?
– Да, ты сам посмотри! Тут реально кажется, что вы целуетесь!
– Нифига подобного! Извращенец! – Иван состроил недовольное лицо и вышел из класса, в надежде найти Даньку прежде, чем он увидит этот беспредел.Нашёл Ваня брата в безлюдном коридоре. Он сидел и читал какой-то учебник. В прочем, ничего нового.
– Псс, Данёк! – шатен сел с ним рядом. – У нас проблемы.
– Я уже понял. Только мне пока не удалось установить источник этих проблем. – пробубнил Даня, захлопывая книгу.– А мне удалось. – Ваня сунул телефон парню под нос.
– Ч..что это?
– Кто-то сфоткал нас, когда мы.. – Иван обернулся, но несмотря на то, что никого не увидел, все же добавил: – Когда мы дрались.
– Чего?
Их взгляды встретились и Данила прочитал предостережение в глазах брата.– Ааа. Да. – кивнул блондин.
– Ага. Только проблема в том, что все думают, что мы целовались.
– То есть...
– Да, Дань. Походу, нас вычислили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственное дыхание
ФанфикВаня совершает попытку самоубийства,но Дане удаётся его спасти, однако в дальнейшем это приводит к их ссоре. А затем случается непредвиденное: Ваня тонет и начинает задыхаться в холодной воде. Даня не раздумывая бросается ему на помощь. Что делать...