/!омегаверс! Где Луи(20) и Гарри(25) ненавидят друг друга, но так ли это?!/
*******Опустив чемоданы на землю, Луи потер затекшие руки. Потом поудобнее пристроил сумку на плече, поднял чемоданы и продолжил путь.
Гнев погнал его в это долгое путешествие, гнев подхлестывал его и теперь, несмотря на усталость, возраставшую с каждым шагом. В чемоданах было все имущество, что оставила ему судьба - в лице закона, финансовых учреждений и нечистых на руку людей.
Целью путешествия было разыскать человека, который ни во что не ставит других людей, а особенно омег, у которого твердокаменный нрав и который принимает жизнь, как она есть, наслаждаясь ею, а испив до дна очередное приключение - то есть омегу, - вышвыривает его из своей памяти и шагает дальше, к следующему и следующему.
Судя по адресу, жил он здесь, в Вустершире, а точней в деревне под названием Реддитч, но как найти его дом? Ни души не было на пыльной дороге, никто не вышел на порог.
От усталости мальчик едва волочил ноги, пока его ушей не достиг какой-то звук. Это железо гулко било по железу и, отскочив, затихало.
До него снова донеслись мирные удары, которые даже он, горожанин, не мог спутать ни с чем. Где-то неподалеку кузница, понял Луи. А там наверняка кто-то работает.
Оптимизм всегда был отличительной чертой характера Луи, вот и сейчас сердце у него подпрыгнуло от надежды на скорое завершение путешествия из пригорода Лондона сюда. Приехав на станцию, он упустил автобус, а когда узнал, что следующий будет через три часа, то решил пешком преодолеть путь в пять километров длиной. Именно столько - сообщил станционный дежурный, с сомнением поглядывая на его багаж, - до деревни Реддитч.
Время от времени омена делал остановки, один раз даже перелез через закрытые на замок ворота какой-то фермы, лег на траву и заснул под нежарким солнышком, сраженный глубочайшей усталостью. После бесконечных бессонных ночей, после нескольких недель борьбы, переживаний, душевного опустошения усталость все же взяла над мальчиком верх.
К несчастью, в тот момент, когда он перелезал обратно на дорогу, старые разболтанные ворота покачнулись под ним, нога соскользнула с шаткой перекладины, и, с ужасным хрустом ударившись о землю, Луи упал рядом с воротами. Он взвыл от боли, потом привалился спиной к чемодану и долго сжимал и тер горящую лодыжку.
Вспоминая об этом, мальчик остановился, стараясь опираться на здоровую ногу, и попытался определить, откуда слышится звон молота о наковальню. Однако звук затих, и он растерялся: как быть? Но через несколько секунд молот забил снова, и омега понял, что звуки раздаются из старой каменной конюшни, видневшейся впереди. Значит, кузнец - а это непременно должен быть альфа, рассуждал он, потому что ни один омега не обладает подобной силой, - еще не ушел.
Когда омега появился на пороге, кузнец замер, подняв над наковальней молот, но не опуская его. Возможно он почувствовал аромат омеги? И все же альфа, от него приятно пахло горьким шоколадом и ванилью, не отводил взгляда от наковальни и не торопился повернуться к непрошеному гостю.
Луи не произнес ни слова, он даже затаил дыхание, чтобы не мешать, но молот опустился, а удара так и не последовало. Альфа глянул через плечо, убедился в появлении мальчика и наконец повернулся к нему.
Этот момент навечно запечатлился в памяти Луи. Никогда в жизни ему не забыть, как он впервые увидел этого человека. Он был высок, с густыми шоколадными волосами, и его обнаженный торс отчетливо выделялся на фоне яркого пламени. Он был худощав, но мускулист, спустившийся на бедра ремень обнажил талию, на которой не было ни грамма жира. А еще его тело украшали разбросанные в самых необычных местах татуировки.
Молот, звякнув, лег отдыхать, а пламя зашипело и рассыпало искры, точно от злости и обиды на мастера.
Луи хотел заговорить, но у него пересохли губы. Он облизал их и прокашлялся.
- Прошу прощения за то, что помешал вам, но...
Альфа взял черную футболку, натянул ее и зашагал к мальчику, засунув руки в карманы черных от сажи брюк. Вот тогда-то омега и ощутил полностью воздействие его взгляда и неимоверного аромата. Проницательные глаза зелено-изумрудного цвета говорили о немалом уме, в них читался интерес, однако без малейшей приязни. Сообщите, что вам нужно, говорили эти глаза, и уходите.
Когда альфа подошел ближе, Луи заметил, что его лицо и шея блестят от пота. Над верхней губой капельки усеяли темную щетину.
Взгляд альфы упал на пыльные чемоданы, охватил сумку за плечом, растрепанные карамельные волосы - не упустил ничего из его далеко не блестящего облика. Луи стойко терпел этот взгляд и даже, несмотря на невероятную панику, которую в нем вызывал альфа, постарался прочесть в его глазах реакцию, однако увидел лишь безразличие.
- Извините, что помешал вам, - снова начал мальчик, - но я в этих краях впервые. Я ищу одного человека. Больше спросить было некого, поэтому я и рискнул зайти к вам. - "Неужели нельзя обойтись без подобного лепета?" - опять укорил мальчик себя, однако этот человек одним своим видом смущал его. - Я ищу Гарри Стайлса, мне сказали, что он живет в Реддитчи. Может быть, вы о нем слышали?
Выдержав недолгую паузу, альфа ответил:
- Слышал.
Несмотря на усиливающуюся боль в ноге, улыбка облегчения осветила лицо Луи.
- В таком случае не могли бы вы сказать мне, где его дом? - Вопрос повис в воздухе, и Томлинсон в страхе подумал, что ответа не будет. - Мне... мне очень нужно поговорить с ним.
- По делу или... - он мгновенно окинул его взглядом с головы до пят, на что тело Луи тут же отреагировало непроизвольной дрожью, в которой смешались и волнение, и гнев, - или ради удовольствия?
Омега ничего не мог поделать с жарким румянцем, залившим его щечки. Ну и бабник этот альфа! Однако прозрачный намек, вместо того чтобы оскорбить, лишь заставил сильнее забиться сердце Луи.
- Уж конечно, не последнее! - возмущенно парировал мальчик. - Полагаю, это можно назвать делом. Его брат... - Луи замолчал как раз вовремя. У него не было ни малейшего намерения выкладывать больше, чем необходимо, этому заносчивому незнакомцу.
Альфа небрежно стрельнул глазами в сторону чемоданов.
- У вас такой вид, как будто вы приехали на год. Этот человек вас ждет? - Речь мужчины оказалась на редкость правильной, в ней не было и намека на местный акцент.
- Мм... нет, но... Я и не собираюсь без приглашения навязываться в гости. Тем более что мой визит не будет ему приятен. Я хочу снять номер в здешней гостинице. А может, кто-нибудь поблизости сдает комнату?
- Ладно. - Альфа шагнул к двери, пройдя мимо Луи, и нежная кожа под легкой рубашкой покрылась мурашками, когда обнаженная рука мужчины мимолетно коснулась его.
- Видите, вдоль улицы идет узкая тропинка и сворачивает налево? Она спускается к реке. Перейдите реку по каменному мосту - и слева сразу же увидите дом. Его невозможно не заметить. - Кузнец снова обернулся к Луи. - Хозяина нет дома, но пусть вас это не волнует. Просто откройте дверь и заходите. - Насмешливая улыбка была ответом на встревоженный взгляд голубых глаз. - В наших краях такой обычай.
- А он не станет возражать?
- Поверьте мне, Гарри не из тех, кто переживает по какому бы то ни было поводу. - Он перевел взгляд на голову омеги, и странно знакомым движением протянул руку, запустил пальцы в его густые карамельные волосы и показал находку: - Трава? Откуда?
Луи вовсе не обязан был объяснять и тем не менее ответил.
- Если вы больше не в силах сделать ни шагу, - произнес мальчик, - то не станете выбирать место для отдыха. Я увидел мягкую травку, и ноги сами отнесли меня туда.
Альфа явно вошел в его положение и сложил губы в некое подобие улыбки. Луи поблагодарил за помощь и поднял чемоданы.
Омега еще не ушел, а альфа уже стягивал футболку, по-видимому горя желанием вернуться к работе. Чувствуя спиной его взгляд, Луи поплелся в указанном направлении, стараясь не хромать.
Мальчику с трудом удалось устоять против желания обернуться.
Серебристая береза, возвышаясь над каменистым берегом речки, грациозно шелестела яркой зеленью. Дорога потянулась в сторону холма по краю вересковой пустоши, но Луи, следуя указаниям, спустился с моста и свернул на тропку, что вела через усыпанный галькой берег к ровной лужайке.
Омега остановился и обвел взглядом довольно большой двухэтажный дом, шиферную крышу, каменный фриз над широкими и высокими окнами и арку главного входа с решеткой, увитой шиповником.
«Просто откройте дверь и войдите», - сказал альфа. Луи так и сделал, только сначала постучал, на тот случай, если хозяин все же вернулся.
Осторожный вопрос: «Мистер Стайлс, вы дома?» - был встречен молчанием. Для полной уверенности мальчик повторил, на этот раз погромче, но ответа так и не последовало. Чемоданы выпали из его онемевших пальцев, сумка последовала на ковер за ними, и Луи наконец перенес всю тяжесть тела на здоровую ногу.
Хозяину дома, судя по мебели, довольно старой, но дорогой, нищета явно не грозила - правда, это и раньше было известно. Луи должен был признаться, что оценил покрывала ручной работы на диване и креслах, плотные шторы им в тон, задернутые, по-видимому, еще с прошлого вечера.
Чувствуя себя авантюристом, Томлинсон проковылял мимо низкого столика, мимо стеллажа, с которого посыпались журналы, мимо пары подставок для ног с грудами книг на них и рывком раздвинул шторы на одном из окон. Поток лучей предзакатного солнца хлынул сквозь стекло, затопил комнату, и Луи еще сильнее ощутил полнейшее утомление.
Омега снова оглядел комнату, стараясь не думать о том, что нахально вторгся в чужие владения, и устало опустился на диван, радуясь возможности дать отдых истерзанной болью ноге. Наконец можно было закатать штанину и осмотреть ушиб.