21

841 33 5
                                    

                                                   1569 слов

Гарри медленно отклонял шатена назад и, как тот ни упорствовал, легко сломил сопротивление хрупкого тела. Колени у Луи подкосились, и он оказался на земле, под мужчиной. Омега внутри был счастлив, что наконец сбываются мечты, ну а гордость кричала: «Удержи его, останови его хоть как-нибудь…»
Собрав все силы, Луи выворачивался и извивался, умудрился даже укусить Гарри за руку.
– Маленький сучонок, – прошипел альфа, приближая к шатену полураскрытые губы, и накрыл рот омеги поцелуем, лишившим Луи последних сил. Безжалостный натиск заставил губы раскрыться и впустить его внутрь, как мужчина того требовал.
Его рука проложила путь под легким джемпером, взяла в плен один сосок и до боли сжала его, но вдруг ослабла, стала нежной. Смена тактики почти погубила Луи, а альфа свободной рукой ласкал нежную кожу шеи.
– Кристиан делал это с тобой? – шепнул Гарри, касаясь губ шатена. – Он так же ломал твое сопротивление и брал, что хотел, как и у всех остальных? И, как все остальные, ты отдал все, что он просил? Ты и с ним вел такую же борьбу, как со мной?
– Да… нет… – неожиданно гнев взял верх в чуствах Луи – Пока ты был в Лондоне, ты делал это с Дани Делби? Вы жили вместе в гостинице и ты занимался с ним любовью каждую ночь?
Гарри медленно ослабил хватку, глядя в освещенное лунным светом лицо непроницаемыми глазами. Потом скатился с омеги, лег на спину, подложив под голову руку.
– А если и так, что из этого? Наш брак бесплоден, ты не можешь этого отрицать. Взгляни со стороны на то, как ты сейчас меня встретил. Мой муж холодный омега, верно, Луи Томлинсон?
– Нет! – Этот крик походил на крик раненого животного. – Я не такой, нет!
«Ты холодный, ты фригидный, – обвинял его Кристиан, раздраженно отодвигаясь на сиденье машины, на диване в гостиной, когда спали родители. – Никакого толку, если я раздену тебя и уложу в постель. Мне нужен парень, который шипит и царапается, а потом бросается на меня. О Боже, – альфа поднялся и с отвращением взглянул на Луи сверху вниз, – тебя даже не разгорячишь алкоголем, верно ведь? Ты просто напьешься, а потом завалишься спать. И зачем я с тобой обручился?»
Теперь еще один Стайлс обвиняет шатена в том же самом, называя его холодным… в то время как Луи душой и сердцем мечтает любить Гарри, слиться с ним в настоящем любовном порыве. Как жаль, что они поженились только из практических соображений и мужчина не испытывает к нему никаких чувств!
Луи не любил Криса по-настоящему, и осознал это задолго до разрыва. Удивляясь своим заторможенным реакциям на человека, которого называл женихом, шатен искал причину в себе. И начал сравнивать свои отношения с Кристианом и те, что связывали его родителей.
Потребовалось три катастрофических события, чтобы у Луи раскрылись глаза: он не любит Криса, никогда не любил и никогда не полюбит. Как и альфа его.
Томлинсон шед рядом с Гарри к машине, стоявшей у края дороги. Нога все еще немного болела, но омега молчал. Занятый своими мыслями, Гарри чуть обогнал шатена, но потом обернулся, заметив его состояние.
– В чем дело? Снова болит? – Луи лишь кивнул и раздраженно дернул плечом. А когда поравнялся с ним, альфа обнял его за талию.
– Все в порядке, спасибо, – отрывисто бросил голубоглазый, но хватка лишь усилилась.
– Еще одно слово, и я понесу тебя на руках, – пригрозил Гарри.
Луи мгновенно перестал сопротивляться. Если мужчина возьмет его на руки, шатен не удержится от того, чтобы прижаться к нему, положить голову на сильное плечо, не сможет устоять против власти особенного запаха…
***
Когда Гарри остановился у дверей своего кабинета, Луи спросил:
– Ты пойдешь работать? В такое время?
– Собирался. – Гарри облокотился на косяк двери, и в зеленых глазах появился тот самый холодный и жадный взгляд, которым он окинул шатена в дымном сумрачном зале пивной. – А что, у тебя есть идея получше?
Луи знал, что он имеет в виду, и выругал себя за то, что нечаянно дал повод.
Что же я буду делать, думал Томлинсон, лежа в ночной тишине, с этой любовью к Гарри Стайлсу, которая так прочно укоренилась в сердце, что я не смогу вырвать ее и заменить любовью ни к кому другому на всей земле?
Луи беспокойно ворочался в кровати, не в силах заснуть. Часы показывали, что прошло уже два часа.
Он включил ночник и подошел к окну. Он думал о том, что омега в нем, освобожденный от долгого сна, не только упрямо отказывается возвратиться к прежнему, но все более отчаянно бьется в своей клетке, требуя ответных чувств. И от кого?! От человека, которому Луи безразличен, который так небрежно и безжалостно пробудил эту омежью сущность не ради любви, даже не ради короткого романа, а только для удовлетворения своей злобы и циничной мести…
Надо немного поработать, решил Луи. Складывая кисти, ножницы и куски материи в чемодан, шатен вдруг услышал скрип.
Он оцепенел от страха и прислушалмя. Ручка двери повернулась, и трясущимися руками Луи поспешно опустил крышку на раздутый чемодан, вскочил на ноги, закрывая его собой, и взглянул на вошедшего.
Гарри медленно приближался, не сводя с Луи взгляда, от которого сердце того гулко забилось в груди. Омега тщетно старался прикрыть низкий вырез белой футболки, понимая, что свет ночника просвечивает насквозь.
– Полагаю, ты согласишься, – произнес мужчина, ощупывая взглядом фигуру, едва скрытую одеждой, – что у нас с тобой осталось одно незавершенное дело.
В сумраке альфа казался невероятно красивым. На нем были легкие брюки, туго облегавшие бедра, и темно-синяя рубашка, из-под расстегнутого воротника выглядывали курчавые волосы.
Чутье подсказывало Луи, что лучше не двигаться. Поскольку убежать не удастся – Гарри стоит у двери, уперев руки в бедра, локтями загораживая проход, – то не остается иного выхода, как отбиваться словами.
– Незавершенное дело? Я… я не понимаю, что ты имеешь в виду. Уверен, что все свои дела ты, к своему полнейшему удовлетворению, завершил в Лондоне с мистером Делби.
– Ты что, нарочно бесишь меня? – шаиии6 продолжал приближаться. – Или завлекаешь?
Ноги сами отступили назад, но остальные части тела, к сожалению, не желали следовать их примеру. Убегать Луи сейчас хотелось меньше всего на свете.
– Потому что если завлекаешь, то получишь больше, чем ожидал. И если, – Гарри замер около шатена, – ты не перестанешь смотреть на меня такими глазами, как будто я совершенное ничтожество, я…
– Я не холодный, Гарри!
– Нет? Знаешь это наверняка? Ты и Кристиан…
– Не Крис!
– У тебя были другие альфы? Это уже становится интересным, – отреагировал мужчина полным сарказма голосом. – Неужели мой красавиц муж собирается признаться в своем бурном прошлом? Или же, в этом прошлом все происходило настолько обыденно и без романтики, что из-за этого ты превратился в ледышку?
– Все, что ты говоришь, чистейшие выдумки, – объявил Луи. – Но ты все равно… не должен… не должен делать это.
– Не должен? – Брови Гарри зловеще сошлись на переносице. – Как тебя понимать? Сначала ты пытаешься уверить меня, что не холодный, – это приманка номер один. Затем заявляешь, – нетерпеливые пальцы спустили футболку до талии, – мне, своему мужу, что я не должен заниматься с тобой любовью… Неужели ты всерьез думал, – теперь его пальцы ласкали напряженные соски, и Луи закрыл глаза, наслаждаясь восхитительными ощущениями, – что наши отношения не зайдут дальше приятельских? Неужели забыл: я обещал заставить тебя заплатить за то, что ты использовал меня как орудие мести.
Гарри не стал дожидаться ответа. Он подхватил омегу на руки и бросил на постель, сорвал с себя рубашку и отшвырнул в сторону. Затем склонился над кроватью, и тонкая футболка мгновенно слетела с Луи, оказавшись в том же углу.
В зеленых глазах, изучающих обнаженное тело, Луи, как ни всматривался, не смог заметить ни тепла, ни даже намека на любовь, только желание и похоть, животный инстинкт.
– Пожалуйста, – вырвалось у шатена, – только не так! Не так холодно и жестоко, как будто я… как будто я… – Омега не смог договорить, потому что голос сел от жгучих слез.
На долю секунды глаза Гарри закрылись. Он набрал полную грудь воздуха и очень медленно выдохнул. Луи догадался, что он обуздал порыв страсти, и испытал прилив горячей благодарности.
Гарри сбросил оставшуюся одежду и опустился рядом с голубоглазым. Луи оказался распятым под мужчиной и ощутил давление возбужденного члена. Стайлс легко смахнул слезинки на горячих щеках, погладил их ладонями, обвил ноги омеги своими и опустил голову, чтобы провести языком по затвердевшим соскам и стиснуть их зубами. Пальцы Луи вонзились в сильную спину, и он часто, прерывисто задышал. Гарри поднял голову и приник жадными губами к полураскрытым губам шатена. От желания тело омеги натянулось струной, и он забыл обо всем.
Губы Гарри опять двинулись вниз, проложили дразнящую дорожку от щек к горлу и дальше,  к соскам. Он теребил, ласкал и целовал их, пока у Луи не перехватило дыхание от удовольствия.
Его жаркое дыхание, оставляя за собой огненный след, скользнуло ниже, еще ниже, туда, где розовая дырочка пульсировала. Он принялся языком вылизывать омегу, слушая его прерывестые вздохи и стоны.
Луи схватил альфу за волосы и потянул на себя. Это была последняя попытка устоять перед теми неведомыми, но несказанно волшебными ощущениями, которые мужчина в нем пробуждал.
Вернувшись к опухшим, от поцелуев, губам, Гарри властно накрыл их глубоким, чувственным поцелуем. Потом раздвинул мягкие бедра и начал терпеливо растягивать его, проникая одним пальцем, медленно двигаясь внутри. Луи резко выдохнул, почувствовав прикосновение, а альфа поймал его дыхание и замер, усмирив свой собственный порыв и давая время привыкнуть.
Шатен почувствовал, как напряглись мускулы мужчины, когда он продолжил растягивать его, проникая теперь двумя пальцами. Теперь  движения стали дразняще медленными, альфа наслаждался мучениями парня.
Когда же Луи застонал и в бреду начал шептать: «О, пожалуйста, пожалуйста!», зеленоглазый сжалился и с глухим рыком вошел в податливое тело.
Забыв обо всем на свете, издав мучительный и одновременно восторженный стон, Луи начал двигаться в одном ритме со Стайлсом, пока мужчина не нашел подходящий угол и не начал вбиваться в комок нервов. Издав последний громкий стон Луи излился себе на живот, дрожа от удовольствие.                         

Lie To Me [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя