*******
Ребят я не много забыла об этой работе поэтому простите что главы не выходили 3 дня
*******Луи открыл дверь в кабачок и наклонил голову, чтобы не удариться о низкие балки при входе, и услышал приветственные возгласы знакомых.
– «Когда кота нет дома…», – пропел веселый голос Майкла. – Привет, мальчик. Скучаешь по своей половине?
– Да. – Признание сделано по совету разума, а не сердца, тут же мысленно оправдал себя шатен. Найл предложил свободный стул возле себя, а Маркус устроился по другую сторону.
Майкл явно поверил необдуманному признанию Луи и улыбнулся в ответ. Проглотив содержимое своего бокала, альфа со стуком опустил его на стойку бара.
– Так ему и передам, вот что я сделаю, – пообещал Майкл и, потрепав шатена по плечу, направился к двери.
– Пожалуйста, не надо, – взмолился Луи, но его слова утонули в общем шуме.
– Как хорошо, что ты смог прийти, – произнес Маркус, чуть наклонившись над столом.
– Приятно видеть тебя, – добавил Найл, с удовольствием окидывая взглядом хлопчатобумажный джемпер алого цвета и такие же брюки, что были одеты на Луи.
Весьма лестно, решил шатен, но тон чуточку более довольный, чем предполагает простая дружба. В ярких глазах Маркуса сверкнула зависть – или даже ревность. А может, мне показалось? – размышлял омега.
Винстон отошел от стойки бара и подал Луи бокал.
– Надеюсь, ты не давал обещания трезвости, как и затворничества? – пошутил альфа. – Творческим личностям, таким, как мы, необходимо время от времени выходить в свет, чтобы подзарядить батарейки своего воображения. Скажи мужу, чтобы он открыл дверцу твоей позолоченной клетки, а ключ выбросил.
Луи присоединился к общему смеху, хотя знал, как ошибается Винстон, считая, что Гарри прячет его от всех.
– Ты уже слышал, – спросил Марк, – о выставке прикладного искусства, которую мы открываем в городе в следующем месяце? Мы сняли зал на главной улице.
– Мы устраивали такие выставки и раньше, – вступил в разговор Найл. – Они имели оглушительный успех. Назначаем небольшую входную плату, сидим и ждем посетителей.
– Как правило, дела идут очень хорошо: и горожане, и туристы с удовольствием покупают оригинальные вещи и сувениры.
– Ты бы не хотел принять участие? – спросил Винстон, поднимаясь за очередным бокалом. – Мы бы и тебе дали стенд.
Луи, с улыбкой переводя взгляд с одного на другого, радостно кивнул.
– Буду счастлив, – просто ответил шатен и взял у Маркуса листочек с датой и местом выставки.
Найл полез в свой портфель.
– Я хотел еще кое о чем поговорить, – сказал он, доставая несколько своих изделий. – Они только что из печи. Мне пришло в голову…
– Предложить мне расписать их, – мгновенно понял Луи. «Как это делала твоя жена», – чуть не добавил омега, но тут же передумал.
– Или даже разукрасить. Ты не против? – пылко спросил Хоран.
Луи повертел кувшинчик в руках, восхищаясь его формой и одновременно размышляя над предложением.
– Для меня это будет новое дело, – признался он с улыбкой, – но я бы с удовольствием попробовал. – Томлинсон-Стайлс нахмурился. – Правда, у меня нет рабочего места, только… – Он остановился, чуть не сказав: «Только маленькая комната», сообщив тем самым всему свету, что у них с Гарри разные спальни. – Даже стола нет, – поспешно исправился шатен, еще одно слово, и все поймут, каковы истинные отношения между ним и Гарри.
– Я могу освободить для тебя стол в своей студии, – предложил Тимми Смит. – У меня там всего лишь лоскутки для кукол.
– Спасибо большое, – ответил с благодарностью Луи.
– Нет-нет, – вмешался Найл, – я как раз собирался сказать, что в моей мастерской есть свободное место и я мог бы отдать его тебе. Ты же там был, Луи. Помнишь? Можешь заниматься своим батиком и всем, чем пожелаешь. Кроме того, ты будешь рядом, если потребуется обсудить рисунок или краски для моих изделий. У меня и раскладушка есть, на тот случай, если ты заработаешься и не захочешь возвращаться поздно домой. – При этих словах Винстон присвистнул и покачал головой, однако Хоран не обратил внимания и схватил Луи за руку. – Ну как?
– Чудесно! Просто замечательно. – Голубые глаза заблестели. – Если только ты согласен терпеть мой беспорядок.
– Скрепим рукопожатием.
Они так и сделали, и Найл задержал руку омеги в своей чуть дольше, чем было необходимо.
– Приветствую! – крикнул Винстон новому посетителю. Мужчина, высокий, темноволосый, в строгом костюме, наклонился, чтобы не удариться головой о балку. – Твоего мужа совращает твой же друг.
Глаза Гарри остановились на зардевшемся лице Луи. Шатен не смог скрыть приятного удивления, пока не увидел парня рядом с альфой. Так вот почему Дани Делби не видно было в деревне! Он ездил с Гарри в Лондон.
Сердце у Луи превратилось в глыбу льда, такого же холодного, как тот, что сверкнул в оценивающих глазах Гарри. Омега говорил себе: Гарри не порвет со своим дружком из-за того, что женился.
– Как ты узнал, что Луи здесь? – спросил Маркус, с беспокойством поглядывая на руку Найла, все еще сжимающую ладонь Луи.
– Я встретил дядю Майкла, он мне и сказал. – Гарри перевел ледяной взгляд с полупустого бокала Луи на его руку, которую Хоран по какой-то неясной причине не желал отпускать.
Дани взял Гарри под локоть.
– Милый, у меня в горле, – театрально прошептал он, – сухо, как в пустыне! – И легонько подтолкнул мужчину к бару. Он быстро кивнул и отправился в указанном направлении.
Чтобы скрыть смятение, шатен вновь потянулся за кувшинчиком и принялся вертеть его в руках. Глаза его непроизвольно отыскали знакомую фигуру у стойки бара: к глубочайшему удивлению, Гарри не сводил с него прищуренных, оценивающих глаз. Луи вздрогнул под этим безжалостным и откровенным взглядом, не сомневаясь в том, что альфа мысленно раздевает его, обнажая не только тело, но и сокровенные мысли, саму душу.
Сколько бы омега ни убеждал себя, сколько бы ни твердил, будто ненавидит его, омежья сущность жаждала любви с такой острой тоской, которая лишала присутствия спокойствия.
– Еще один бокал, пожалуйста, дорогой, – протянул Дани, и Гарри повернулся спиной ко всем собравшимся, но прежде всего именно к своему мужу.
Луи не собирался уходить, но ноги приняли решение за него, отодвинув табуретку. Шатен распрощался с друзьями и направился к выходу.
Найл последовал за ним.
– Я отвезу тебя домой, – предложил альфа.
– Благодарю, но я лучше пройдусь. Мне необходимо… – исчезнуть, чуть было не сказал омега, но успел исправиться: – движение.
Хоран забеспокоился.
– В такое время?
Луи оглядел чистое синее небо, расцвеченное отблесками заката.
– Еще не скоро стемнеет. Все будет нормально.
Найла это не успокоило, но он уехал, помахав на прощанье.
Оставшись одному, Луи поежился, чувствуя, как вечерняя прохлада забирается под легкий джемпер и брюки, но холод его не пугал. Шатену в самом деле нужно было исчезнуть куда-нибудь, чтобы разобраться в своих мыслях и чувствах.
Вскоре ряды домов закончились, дорога подошла к вересковой пустоши. Луи любил эти места, любил тропинки, то убегающие вниз, то круто взбирающиеся на холмы, что зловеще чернели вдалеке.
Это была та красота, о которой городские жители, такие, как он, ничего не знают. Прожить здесь всю оставшуюся жизнь с любимым человеком – о большем Луи бы и не мечтал. Внутренний голос внес поправку: если этот человек – Гарри. Нет, нет, возразил омега, я не люблю его, не люблю.
Томлинсон-Стайлс давно оставил деревню позади и, шагая по тропинкам болотистой пустоши, погрузился в воспоминания. Когда ноги устали, Луи прилег на кочку, положив руки за голову. Перед глазами мелькали картины, слышались голоса из прошлого… Он вытянулся на земле и закрыл глаза.
«– Мои родители! – дико закричал омега, распахивая дверь офиса Кристиана в самом центре Лондона. – У меня была полиция! Крис, Крис! Мои родители, они… – Луи с трудом заставил себя произнести эти слова: – Мне сказали, что они погибли!
Шатен бросился к альфе, поскольку он так и не встал со своего кресла, схватил руку, начал трясти:
– Ради Бога! Крис, скажи мне, что это неправда, что это страшный сон!
Кристиан поднялся, со страхом глядя на омегу.
– Конечно, это неправда. – Посмотрел на часы. – Они уже долетели до юга Франции. Твой отец – опытный пилот, он принял все необходимые меры предосторожности, следовал инструкциям авиадиспетчера. Полиция просто перепутала фамилии, вот и все.
Он успокоил самого себя, но не Луи. Омега отчаянно мотал головой, сбитый с толку поведением жениха.
– Они погибли, ты слышишь?! – снова закричал Луи. – Таких ошибок не бывает. Мне описали самолет, назвали номер – все сходится.
Рука Криса, вместо того чтобы обнять жениха, потянулась к телефонной трубке. Пока он разговаривал, Луи, весь дрожа, стоял подле него. Но вот альфа медленно опустил трубку на место и взглянул на Луи настороженно и даже подозрительно.
– Это правда, – сообщил он. – Самолет потерпел аварию недалеко от Ла-Манша. Твой отец пытался долететь до леса в надежде смягчить падение, но не успел. – Кристиан помолчал, потом добавил каким-то тусклым голосом: – Мне жаль, Луи Прими мои глубочайшие соболезнования.
– И это все, что ты можешь сказать? Тебя ничто не волнует! Ни я, ни они! – обвинял Луи. – Иначе ты бы сейчас обнимал меня, утешал, говорил, что позаботишься обо мне. Ради всего святого, Кристиан, ты же хотел стать моим мужем! – кричал шатен. – Говорил, что любишь меня. Я верил тебе, Крис, но теперь я начинаю сомневаться…
– Шш, – успокоил он, на этот раз обнимая парня, но скорее по-братски, чем с любовью, – у тебя истерика. Все уладится, вот увидишь.
Луи отпрянула от него в ужасе.
– Уладится?! Когда мои родители погибли?! – Вдруг Луи в голову пришла страшная мысль: – Значит, ты не сделал того, что обещал? Ты палец о палец не ударил, чтобы…»
Звук мотора, донесшийся со стороны дороги, прервал кошмарные воспоминания. Если я не буду двигаться, подумал омега, вытирая слезы, которые бежали не переставая, то водитель меня не увидит. Но водитель, похоже, все-таки увидел его, даже сквозь туман, накрывший пустошь. Машина остановилась на дороге под чистым бирюзовым небом с ярким пятнышком восходящей луны.
Сердце Луи забилось от страха. Когда в полумраке замаячила высокая знакомая мужская фигура и быстро зашагала к нему, Луи понадобилась всего пара секунд, чтобы узнать, кто это, но сердце, вместо того чтобы успокоиться, забилось еще сильнее.
Альфа, должно быть, позвонил Найлу и узнал, что он пошел пешком через пустошь.
– Принимаем солнечные ванны? – услышал шатен язвительное замечание, когда уселся на земле, вытряхивая из волос прошлогоднюю траву. – Или, может, это лунные ванны? Какого черта ты здесь делаешь? Неужели ты настолько глуп, что спокойно пришел на болота ночью, в одиночестве, без подходящей одежды и обуви, даже без фонаря?
– А тебе какое дело? – бросил Луи с вызовом, вытирая тыльной стороной ладони влажные щеки. – Я для тебя всего лишь обуза. Я вышел за тебя замуж с помощью обмана, не забыл? Пролежи я тут всю ночь и погибни от переохлаждения, ты был бы только рад.
Гарри схватил омегу железной хваткой и рванул с земли.
– Не нужно со мной играть, мистер, не нужно провоцировать, иначе вы получите больше, чем…
Альфа увидел, как шатен сморщился.
– В чем дело? – Луи молча показал на ногу, и мужчина посветил фонариком. – О Господи, ты ее снова повредил? – Омега кивнул. Луч фонаря выхватил из темноты заплаканное лицо. – Так сильно болит? – Луи помотал головой. – Тогда из-за чего ты плакал? Или лучше сказать – из-за кого? Жалеешь, что вышел за меня и не имеешь возможности продвинуть отношения с Найлом Хораном?
– Это просто смешно! Он прекрасный человек, но…
– Так кто же причина твоих слез? Не говори, дай мне самому догадаться. Кристиан?
Луи кивнул, слишком поздно сообразив, как альфа поймет это признание.
– Значит, – губы мужчины сжались, – несмотря на то, что он тебя бросил, несмотря на то, как он отвратительно с тобой обошелся, ты все равно скучаешь по нему, скучаешь по его объятиям, по его любви?
Шатен отчаянно замотал головой, но Гарри не обратил на это ни малейшего внимания. Он обнял омегу за талию и прижал к себе так сильно, что парень едва не задохнулся. Губы стайлса оказались совсем близко, и Луи чувствовал, как они двигаются.
– Не волнуйся, любовь моя. Я уже занял его место в твоей жизни, так что скоро займу его место и в твоей постели. Но разве найдешь, постель лучше, чем вересковая пустошь?
– Гарри, пожалуйста, не надо. Я знаю, ты всего лишь дурачишься, но…
– А вот тут-то ты как раз и ошибаешься, сердце мое. Я ужасно серьезен. Мы совершенно одни. Сюда почти никто не приходит ночью. Даже если нас и увидят – что ж, альфа и омега вместе. Люди подумают, что это любовное свидание, и будут абсолютно правы. Нас никто не потревожит.
Луи сделал еще одну попытку:
– Гарри, не здесь, не сейчас. Никогда. Это будет совершенно бессмысленно…
Взгляд зеленых глаз, холодная решимость, написанная на его лице, испугали шатена.