1343 слов
Телефонный звонок прервал отчаянный выдох шатена. Сверкнув зрачками, в которых отражался блеск тлеющих углей, Гарри выругался сквозь зубы и потянулся к телефону, высвободив руку из-под легкой футболки.
– Да! – резко выпалил в трубку. – Привет, Майкл, – уже более сдержанно продолжил он. – Что-то нужно?
Голос Майкла прозвучал в тишине громко и отчетливо:
– Ты все еще в кузнице, Гарри? С тобой все в порядке? Я из окна увидел свет и подумал, что ты, может быть, ушел и забыл погасить огонь.
– Я здесь, Майкл. – Последовал долгий страдальческий вздох. – И со мной все в порядке.
– А тебе, сынок, не пора ли?.. – Многозначительная пауза. – Ты один? Или же Дани…
– Мой муж, Майкл, со мной мой муж.
– А-а. – Переварив информацию, Майкл снова забеспокоился: – А разве ему не пора уже быть дома и отдыхать? Нога-то у него еще не совсем в порядке, да и малыш…
Скрипнув зубами, Гарри бросил в ответ:
– Ребенка не будет, Майкл. И не было никогда.
– Не… не будет малыша? Ты шутишь! – Старик был явно разочарован.
– Ребенка не будет. Луи наконец выложил правду. Все это время он мне лгал…
Луи выбросил вперед руку и, захватив Гарри врасплох, вырвал у него трубку.
– Я никогда не лгал, дядя Майкл! – закричал шатен. – Я пытался объяснить Гарри, что не беременн, но он… он мне не верил.
– Ты имеешь в виду… ты же не хочешь сказать, дорогой, что ты… ну, потерял ребенка, прежде чем приехал сюда?
– Именно так и Гарри считает. Дядя Майкл, – объявил Луи, – я приехал сюда только потому, что Кристиан говорил, будто его брат поможет мне встать на ноги после… после… – замялся омега, поняв, что Майкл поверит ему не больше, чем поверил Гарри. Для них обоих Крис – «мировой парень», не способный на что-либо дурное.
– Ох уж этот Крис, – вздохнул Майкл, – негодный племянничек! – (Вслушиваясь в тон Майкла, Луи понял, что был прав в своем предположении: Стайлс станет защищать Стайлса, несмотря ни на что.) – С омегами он отвратителен. – (Никакого осуждения, одна снисходительность.) – Обращается с ними так же легко, как достает жвачку из автомата, а потом выбрасывает ее. Неужели он сделал то же самое с тобой, дорой? – (Луи почти увидел, как старик качает головой.) – И даже после помолвки! Ты уверен, мальчик, что не будет…
Гарри неожиданно выхватив у Луи из руки трубку.
– Тебе придется с этим смириться, Майкл. Он не беременн.
Но Майкл еще не закончил.
– А что с твоим браком, Гарри? Он ведь едва начался. Даже если причины, по которой ты женился на мальчике, больше нет, ты ведь, конечно, дашь шанс вашему браку? Ты же не собираешься выгнать его, правда?
– Назови хоть одну причину, по которой мне не следует этого сделать. – Гарри скосил глаза на Луи, явно довольный его вспыхнувшим румянцем, его возмущением.
– Он хороший мальчик, Гарри, вот почему, – последовал уверенный ответ Майкла, – что бы он там ни сделал. Именно такой нужен тебе. Куда больше подходит тебе, чем этот Дани. Будешь просто дураком, если прогонишь его.
– Учту твой совет, Майкл, – протянул Гарри. – Спасибо за звонок и за беспокойство. – Разговор закончился, однако Гарри продолжал говорить в замолчавшую трубку: – Когда омега сообщает мне, что вышел за меня замуж только для того, чтобы использовать меня как орудие своей мести, он получает все, чего заслуживает. – Медленно опустив трубку на рычаг, Гарри засунул пальцы за пояс и уставился на шатена стальным взглядом. – Уловили, мистер Томлинсон?
– Кто же теперь нарушает правила морали? – парировал Луи, разъяренный высокомерием альфы, но еще больше обеспокоенный значением его слов. – Ты обещал, что ничего от меня не потребуешь. Сейчас же ты угрожаешь нарушить свое слово.
– Обещание было сделано до того, как ты рассказал мне правду. Разумеется, я не тронул бы тебя, если бы ты на самом деле ожидал ребенка Криса. Не тронул бы ни до, ни после события. Теперь же ты говоришь, что события не будет?
– Повторяю, не будет. Я не беременн и никогда не был!
Широкие плечи поднялись и упали.
– Хорошо. – Наступила долгая пауза, как будто мужчина взвешивал все «за» и «против». – Учитывая ту возмутительную причину, по которой ты согласился на роль моего мужа, ты, как я уже сказал, несешь ответственность за последствия. Любому альфе время от времени нужен омега. В один прекрасный день, – Гарри окинул стройную фигуру шатена насмешливым взглядом, – я, возможно, захочу тебя. – Тон его предполагал другое: «если я когда-нибудь заставлю себя до тебя дотронуться». – И уж если это случится… – Он опять пожал плечами, и Луи понял: «…ты будешь рядом, чтобы удовлетворить мои потребности».
Как я мог думать, что люблю этого человека? Ненависть выжгла то чувство, что я считал любовью. У меня просто не было иного выхода: чтобы смириться с ролью его мужа, я должен была поверить, что люблю его… – думал шатен.
В очередной раз Луи понял, что перед ним Стайлс. Один из них уже сломал однажды его жизнь. И он не позволит другому Стайлсу повторить это.
– Ты такой же бессовестный, – взорвался омега, испытывая страх, смешанный с возбуждением, – как и твой драгоценный братец! Семейству Стайлс, – он сделал шаг вперед и щелкнул пальцами перед носом мужчины, – я ни за что этого не позволю! Никто не возьмет меня против моей воли. Даже человек, который называет себя моим мужем!
Сжав побелевшие губы, Гарри схватил запястья шатена, рывком прижал его руки к бокам и дернул на себя. Луи захлебнулся криком – в попытке сохранить равновесие нечаянно наступил на больную ногу.
Но Гарри решил, что он вскрикнул от хватки, и продолжал сжимать омегу. Голова Луи откинулась под напором губ альфы. И опять голубоглазый упивался дурманным вкусом мужчины, пока не задохнулся. Ощущая сладкую дрожь во всем теле, Луи опустил голову на крепкое плечо, наслаждаясь мимолетным покоем в сильных, уверенных руках.
Заметив в мерцающем полумраке мертвенную бледность шатена, Гарри съязвил:
– В чем дело? Разве мой поцелуй не доставил тебе удовольствия? Он что, хуже, чем у Криса?
– Нога, – только и смог выдавить омега, медленно сползая на каменный пол.
Гарри чертыхнулся и подхватил его на руки. Луи ругал себя за то, что его голова снова пристраивается на могучем плече и упорно не желает покинуть его.
С какой-то равнодушной заботой Гарри опустил омегу на заднее сиденье машины и отвез домой.
Внеся Луи на второй этаж, положил на кровать и уже от двери спросил:
– Справишься сам или помочь?
Шатен вскинул голубые глаза, полные злости на самого себя за то, что опять растаял от прикосновений альфы.
– Я не принял бы от тебя помощь ни за какие сокровища! – воинственно выпалил он.
Но ведь только что принимал, разве не так? – напомнил Луи себе, глядя вслед мужчине. Я принимаю его помощь с того самого дня, как впервые очутился на пороге этого дома.
***
Десять дней спустя Луи сидел на поваленном дереве на берегу реки. Левой рукой уверенно держал мольберт, а правой делал набросок.
– Привет, – сказал Найл. – Проходил мимо и решил заглянуть. Не возражаешь, если посижу с тобой? А ты продолжай. – Альфа уселся рядом. – Постараюсь не мешать творческому процессу.
– Ну что ты, конечно, не помешаешь, – с улыбкой ответил Луи. – Обществу я только рад.
Найл нахмурился.
– Чувствуешь себя одиноко? А что же твой муж? Гарри ведь рядом, целый день в кузнице.
Он мне не муж, хотелось сказать шатену. Вместо этого пожал плечами.
– Да, рядом. – Пусть Найл думает что хочет.
Гарри и в самом деле был рядом. Он заполнял собою дом, постоянно находился в пределах слышимости, видимости, настолько близко, что омега мог до него дотронуться, стоило лишь протянуть руку. Но за все это время они обменялись едва ли парой слов. Да, ему одиноко, Найл верно подметил.
По вечерам они с Гарри расходились по своим комнатам, бросив вежливое «спокойной ночи».
Луи, как правило, первым шел наверх, наскоро принимал душ, чтобы не встретиться с альфой в ванной. Гарри поднимался позднее. И однажды шатен поймал себя на том, что прислушивается к шагам, старается представить себе, что мужчина делает. Может, именно этой ночью он… Но нет. Дверь его комнаты каждый раз уверенно закрывалась за ним. Казалось, они случайные знакомые, и Луи вынужден была признать, что такое положение изводит его настолько, что он готов завизжать.
Больше Томлинсон не мог скрывать от себя того факта, что принял бы почти с радостью объятия мужа. Что угодно, думал Луи, только бы снять кошмарное напряжение с души; что угодно, даже ссора, только бы выплеснуть переполняющую его обиду, злость, даже… да, нужно признать, разочарование. Пусть бы уже покончил с этим, размышлял шатен. Я могу стиснуть зубы и позволить ему куда больше, чем позволял даже Кристиану…