29

831 32 1
                                    

                                                  1813 слов

В прохладном свете раннего утра Луи упал с небес на землю, и удар оказался страшным.
Оставаться здесь дольше невозможно – это стало абсолютно ясно. Омега должен встретиться с Гарри и потребовать, чтобы тот освободил его и признал, что их брак, если его когда-нибудь вообще можно было так назвать, подошел к концу.
Однако Гарри не было. Постель его была не тронута, и для Луи это могло означать только одно: он отправился в объятия Дани Делби.
Шатен позвонил Маркусу, но тот ответил немного растерянно:
– Комнату, Луи? Для тебя? О Боже, дорогой, – простонал Марк, – мы забиты до отказа. Я даже вынуждена была отдать свою комнату, чтобы поселить гостей. Позвони Найлу – он, конечно, не станет возражать, если ты поживешь в его мастерской. Но, Луи… почему? Извини, я не должен быть спрашивать. Возможно, мы сможем принять тебя через пару дней, но сейчас мы в самом деле переполнены.
Позвонить Найлу? – колебался шатен. В конце концов, почему бы и нет? Гарри на это наплевать. Как он сказал прошлой ночью? «В последний раз ты выступишь в роли моего мужа». Значит, мужчина уже принял решение.
– Снова хочешь спать на раскладушке? – Найл был удивлен. – Конечно, я не против, но почему?.. Извини, я не должен вмешиваться. А когда ты хочешь приехать?
– Сегодня можно? Я поживу у тебя до тех пор, пока у Винстона и Маркуса не освободится комната. Спасибо, Найл, огромное спасибо.
Когда омега уже выходил, зазвонил телефон. Луи рванулся к нему, остановился, потом все же взял трубку.
– Гарри, это ты? – послышался голос Майкла.
– Нет, дядя Майкл, – ответил шатен, – Гарри здесь нет.
– И здесь его тоже нет, мальчик. Я в кузнице. Он всегда приходит раньше меня, а вот сегодня не пришел. Не знаешь, куда он девался, Луи?
– Я… я рассчитывал, что вы мне ответите на этот вопрос, дядя Майкл. Хотя я догадываюсь, где его можно найти.
– Хм… – Майкл явно расстроился. – Некоторые мужья не знают, где искать свое счастье. Когда он все-таки вернется, скажи ему, что Кристиан уехал. Он не пожелал сообщить куда. Та еще парочка эти братцы! – проворчал напоследок Майкл. – Скажи, что мне нужна его помощь по работе, ладно?
Луи заверил, что скажет, хотя и не знает, когда теперь увидится с Гарри. И быстро положил трубку, чтобы альфа не успел спросить, что это значит.
Голубоглазый провел у Найла не одну ночь, а три. Все эти дни он выходил из мастерской лишь на кухню и в ванную, а остальное время старался забыться в работе. У него было столько заказов, что хватило бы на полгода.
Даже когда Винстон и Маркус предложили комнату в гостинице, куда Луи с радостью переехал, шатен каждый день приходил в мастерскую Найла работать, а потом они вместе обедали в кабачке «Пес и барсук». Они не пытались скрывать, что Томлинсон провел несколько ночей в доме Хорана.
От Гарри не было никаких известий. Кажется, он вернулся к работе в кузнице и помогал дяде Майклу закончить крупный заказ. Затем уехал, не сказав ни единого слова дяде и, разумеется, своему мужу о том, где его можно будет найти в случае необходимости.
Луи изматывал себя работой, не желая поддаваться горькому отчаянию, сжимавшему сердце. Кроме того, что-то происходило с ним – тайные, неуловимые перемены, приводившие в ужас. Чуть позже подозрения подтвердились, и цепи, которыми омега сковал свои чувства, разорвались, рассыпались в прах. Когда однажды вечером Маркус пришел к нему в комнату поболтать, Луи поделился с ним новостью и разрыдался, не в силах больше сдерживать горе.
Жизнь слишком жестоко подшутила над ним. Гарри женился, чтобы защитить ребенка своего брата, а теперь, когда шатен в самом деле ждет ребенка, ребенка самого Стайлса, он готовится к разводу.
– Расскажи ему, – настаивал Марк, – расскажи Гарри о малыше.
– Чтобы он сохранил наш брак из жалости ко мне? Никогда! – заявил Луи, вытирая заплаканные глаза. – Он считает, что у меня роман с Найлом.
Марк в ужасе отпрянул.
– Но ты же… я хочу сказать… О, Луи, это правда?
– Как ты мог такое подумать? – закричал Луи. – Именно ты! Найл прекрасный человек, и я уверен, что вы с ним будете счастливы.
– Умоляю, прости меня, Луи! Сам не знаю, что на меня нашло. Скорее расскажи г6! – снова настаивал Маркус. – Расскажи обо мне и о Найле.
– Но ты же говорил, что вы хотите сохранить это в тайне. Да и в любом случае это мне не поможет. Наш брак заключался всего лишь на время. Он должен был скоро закончиться.
– Но ведь появится малыш! – воскликнул Марк.
– Если я ему об этом расскажу, то помешаю снова соединиться – если он вообще когда-нибудь разлучался – с тем омегой, которого он действительно хочет видеть рядом с собой.
***
На следующий день в кабачке, пока Хоран заказывал обед, Луи оглядывался в поисках свободного места. Из дальнего угла помахал Майкл, и омега подошел к его столику.
– Как дела, мальчик? – спросил альфа. – Где ты прятался? Гарри в Лондоне. Он прислал мне письмо для тебя. Вот оно.
Пока дрожащими руками Луи открывал конверт, Майкл продолжал:
– Он проводит годовое собрание корпорации Стайлс. Он теперь ею руководит вместо своего отца. Но я тебе уже рассказывал, верно?
Шатен кивнул и развернул письмо.
«Дорогой Луи, возникли некоторые вопросы, которые я хотел бы с тобой обсудить. Не можешь ли ты приехать ко мне в гостиницу, – (следовал адрес), – в понедельник на следующей неделе? – (Дата и время.) – В случае невозможности твоего приезда сообщи об этом, пожалуйста, моему секретарю в офисе корпорации Стайлс. Адрес офиса узнаешь у Майкла.
Твой Гарри».
Руки Луи, державшие письмо, упали на колени. Бесстрастный тон, формальности, которые необходимо обсудить, – иными словами, первые шаги к разводу.
– Ты так побледнел, Луи, – встревожился Майкл и схватил шатена за руку. – Что такое тебе написал Гарри? Отчего ты так расстроился?
Луи покачал головой.
– Он просто хочет со мной встретиться. В гостинице, где он остановился. – Скорее, это конец того, что и не начиналось.
– Ты поедешь? – Омега кивнул.– Скажи мне, мальчик… но если не хочешь, не надо. Ты любишь его?
– Да! И я… у меня будет…
– Малыш? – Глаза Майкла засияли. – Не могу выразить, как я рад! Я так расстроился, когда ты сказал тогда, что никакого ребенка не будет.
– Обещайте, что не скажете Гарри, – умолял Луи.
– Но он должен знать, мальчик.
– Нет, нет! Тогда он будет настаивать на том, чтобы сохранить наш брак, а это невозможно, невозможно. Он мне не верит. Он даже может сказать, что это…
– Не его ребенок? – прервал его Майкл. – Нет, его. Ты не умеешь быть неверным, мальчик. Я гораздо старше его и вижу омег насквозь.
– Спасибо за то, что верите мне, дядя Майкл. Но в жизни Гарри есть другой человек.
– Ты имеешь в виду Дани? Нет, мальчик, нет. Он никогда… – Голос Майкла неуверенно сник.
– Привет. – Найл поставил на столик тарелки и бокалы. – Извини за задержку, Луи, но сегодня слишком много посетителей. Как дела, Майкл? Слышал, что Гарри опять в Лондоне. Но ничего, скоро он вернется в Каттинбек. Он не может долго без кузницы, верно? А этот парень, что он тебе подыскал в помощники, – как, ничего?
– Прекрасно справляется. Подает большие надежды.
К облегчению Луи, разговор перешел на другую тему, и шатен смог перечитать письмо Гарри.
* * *
Так странно было снова оказаться в Лондоне.
Доехав на такси до гостиницы, Луи прошел внутрь через автоматические двери, надеясь, что Гарри уже встречает его. Но мужчины не было, и омега бесцельно бродил по фойе. Воображение унесло его назад, в деревню, к дому на самом берегу быстрой речки… Родной и знакомый до спазмов в горле голос вернул Луи к действительности, заставив сердце пуститься вскачь.
Гарри был центром внимания окруживших его людей. Они ловили каждое его слово, время от времени кивали, улыбались его шуткам.
Человек, от которого они наконец почтительно отошли, был не тем, кого Луи полюбил. Этот мужчина, безукоризненно одетый, со спокойными и вежливыми манерами, был каким-то чужим. Лишь его волосы не желали покориться внешнему лоску да его глаза… Эти глаза тут же обратились к шатену, как будто притянутые магнитом.
Альфа окинул взглядом фигуру в синих скини и пиджаке в тон.
Когда Гарри двинулся к голубоглазому, холодный и равнодушный, у Луи остановилось дыхание. Зеленые глаза, пронзительные, сбивали парня с ног, разрывали на части.
– Рад, что ты смог приехать, – сказал Гарри и протянул руку. Мужчина и в самом деле собирался обменяться рукопожатием, как будто они случайные знакомые? Его ладонь была прохладной и твердой, в быстром жесте чувствовались уверенность и отчужденность. И ни намека на теплоту, не говоря уж о любви. Развод именно это и означает – разрыв всех нитей, что привязывали их друг к другу.
Нет, думал Луи, вглядываясь в непримиримое лицо, во мне осталась частичка его, которая всегда будет со мной, – его ребенок.
– Я заказал столик, – говорил Стайлс. – Ты не хочешь выпить, пока нас пригласят?
Выпить в данных обстоятельствах было бы ой как кстати, но Луи все же выбрал фруктовый сок.
– Не хочешь чего-нибудь покрепче? – удивленно поднял брови гар6ри.
Официант принес заказанные напитки, и альфа начал вежливую беседу.
– Как дела в Каттинбеке? – спросил он, водя пальцем по зеркальной поверхности стола.
– Прекрасно.
– А твоя работа?
– Кипит вовсю. Дядя Майкл – да, с ним тоже все в порядке, но мне кажется… что он скучает по тебе.
– Не понимаю почему. У него же теперь есть помощник.
– Он же твой дядя, и он одинок. Существует же такая вещь, как родственная привязанность! – Брови мужчины снова поднялись при звуке раздраженного голоса, которому Луи сам удивился. Видимо, напряжение дает о себе знать.
Официант за спиной Гарри вежливо кашлянул.
– Ваш столик готов.
За едой разговор постепенно сник. Кофе им подали в зал для отдыха, и Гарри устроился на диване, подальше отодвинувшись от шатена.
– Прежде чем… – начал Стайлс и замолчал: казалось, у него возникла острая необходимость именно сейчас осушить свою чашку до дна, – прежде чем мы отправимся каждый своей дорогой, – продолжил мужчина, – нам нужно обсудить несколько вопросов.
Луи кивнула, хотя ему казалось, что его пропускают через мясорубку.
– Ты мне недавно говорил, – заметил Гарри, – что тебе хотелось бы открыть собственное дело.
– Говорила, но что из того? Это невозможно. Таких средств у меня нет…
– Я предоставлю эти средства.
– Ты? О, ты хочешь сказать – в качестве компенсации после развода? – Голос Луи дрогнул, мысли закружились роем. Любые деньги, что у него появятся, можно будет использовать на малыша. – Благодарю, – осторожно ответил омега, – но я…
– Ты не можешь отказаться от этих денег. Я заставил Кристиана назвать сумму, которую он украл в фирме твоего отца, а следовательно, у тебя. Я намерен вернуть эти деньги. Машина, к счастью, в целости и сохранности, и ты можешь с ней делать все, что захочешь. В том случае, если ты решишь ее продать, деньги можно присоединить к той сумме, что я тебе верну.
Луи мотал головой.
– Я не возьму их у тебя, Гарри. Я уже давно распрощался с этими деньгами.
Альфа выпрямился на диване, сцепив руки.
– Может, перестанешь разыгрывать из себя святошу? Мне прекрасно известно, что ты вышел за меня только ради того, что я мог тебе дать. Ребенка от Криса не существовало, так что остается одно: ты положил глаз на мой счет в банке. Теперь, когда наш брак, так сказать, подошел к концу, ты можешь получить то, на что рассчитывал. Я наконец понял: все мои попытки наладить отношения оказались бесплодными.
Бесплодными? – повторил про себя Луи. Я хохотал бы до слез, если б не был на грани истерики.
– К тому же ты будешь свободен и сможешь развивать отношения с Найлом Хораном без всяких помех.
_____________

Уже почти конец осталась одна глава😏

Lie To Me [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя