983 слов
На следующее утро Марк тоже оказался здесь. Томлинсон-Стайлс всем своим видом показывал, что не придает этому значения, но Маркус сам поймала шатена на кухне.
– Луи, я должен с тобой поделиться, иначе я просто лопну! – прошептал омега. – Найл сказал, что тебе можно. Он сделал мне предложение! Мы не сразу поженимся, потому что ему нужно сначала оформить развод, но он уже обещал купить мне кольцо. Можно посмотреть, какие бывают обручальные кольца?
– Кажется, требуется бутылка шампанского, – тепло улыбнулся Луи вошедшему Найлу и поцеловал его в щеку. – Поздравляю. Я так за вас рад!
– Никому не говори, ладно? – настаивал Марк. – Я тебе скажу, когда будет можно. Обещаешь?
– Обещаю, – торжественно повторил Луи.
На следующую ночь Томлинсон снова остался у Найла. Целый день они оформляли стенды в зале, который сняли для выставки, вернулись из города поздно, а когда собрали оставшиеся работы, ехать домой уже не было сил. Марк на этот раз ушел домой.
– Сегодня моя очередь, дежурить в гостинице, а у Винстона выходной.
День открытия выставки выдался солнечным и безоблачным. Марк позвонил Найлк, потом попросила к телефону Луи.
– Не забудь о вечеринке после выставки, – напомнил Маркус. – Наденешь что-нибудь хорошенькое?
– Одно из моих собственных изделий! – в шутку похвастался Луи. – А ты?
– Тоже, – рассмеялся Луи. – Если хочешь, чтобы твои вещи покупали, надо самому их демонстрировать!
Улицы города заполнились субботними толпами народа, и покупатели появились сразу же после открытия выставки.
Деньги, полученные от продажи входных билетов, должны были пойти на оплату аренды помещения. А всю вырученную от торговли сумму было решено разделить между участниками поровну, чтобы даже тот, кто ничего не продаст, был вознагражден за свои труды.
В свободную от потока посетителей минуту Луи оглядел зал, пытаясь понять, как идут дела.
Потом к прилавку Луи снова нахлынули покупатели, и он не увидел вошедшую пару. Отвечая на вопросы о своих работах, омега не услышал, как тонкий голос спросил, где находится стенд Луи Стайлса.
Лишь когда окружавшая толпа рассосалась, Луи увидел, кто к нему приближается.
– Ну вот, Луи – воскликнул Дани Делби, – это как раз та ситуация, когда продавец не может отказать покупателю. Ты забыл о моей просьбе, не правда ли, – сладчайшим голоском продолжал парень, – сделать мне такие же штаны, как у тебя? Поэтому, теперь я сделаю выбор сам. И даже если я скуплю здесь все, ты не сможешь отказать, не так ли?
– Выбирайте, мистер Делби, – равнодушно отреагировал Луи. – Не трогайте только те изделия, за которые уже заплачено.
– Луи! – В голосе Гарри послышался упрек. Покраснев от раздражения, Томлинсон послал мужчине ответный яростный взгляд, в котором читался молчаливый вызов. Когда Дани выбрал брюкт, похожие на те, которыми он недавно восхищался, Луи не стал возражать. Шатен молчал и тогда, когда Дани, перебрав стопку вещей, вытащил рубашку особенно яркой расцветки.
Это была одна из самых любимых работ Луи, однако он с каменным лицом принял чек Дани и вручил ему завернутые покупки.
– Привет, Найл, – произнес Дани, подойдя к стенду с гончарными изделиями.
– Благодарю за то, что дал мне знать о своем приезде, – буркнул Луи и обратил на мужа злые глаза. – Как обычно, со своим дружком на буксире.
Улыбка Гарри была мимолетной и полной сарказма.
– Я пытался позвонить тебе. Как обычно, никакого ответа, – эхом повторил он обвинение.
– Но… – Луи едва совладал с жарким румянцем. – Я слишком сильно уставал, – чуть слышно договорил он.
– Будь правдив и признайся, что не отвечал на звонки именно потому, что это звонил я.
– Может быть, может быть, – рассеянно ответил омега. Покупатели снова столпились у прилавка, и Гарри пришлось отойти.
Закрытие ярмарки принесло с собой чувство облегчения, а для большинства – и удовлетворения. Торговля шла бойко, и каждый хоть что-то продал.
– Увидимся сегодня на вечеринке, – прощались они друг с другом, когда все стенды и прилавки были разобраны, а непроданные изделия сложены для отправки домой.
Луи удивился, что дом пуст, а потом приказал себе не забывать, что Дани Делби для Гарри куда привлекательнее.
В поисках своей джинсовки Луи перебирал вешалки в прихожей, и ноздри его вбирали до боли знакомый аромат Гарри. Вдруг дверь открылась, и он вошел в дом.
Луи нашел джинсовку и резко обернулся с вызовом в глазах, но Гарри был один. Альфа улыбнулся, как будто прочитав мысли, а потом оглядел омегу с головы до ног, явно довольный его видом.
– Нарядный и изысканный. Тебе стоило бы нашивать ярлычки на свои изделия, – заметил альфа, – и открыть собственное дело по производству модной одежды.
– Объединив усилия с твоим дружком. Полагаю, ты это хотел добавить? Нет, благодарю. Если ты голоден…
– Я поел.
– С Дани.
– С моим дядей. – руки Гарри притянули к себе бедра шатена. – Я в самом деле начинаю думать… – Его губы приближались к омеге, но он успел вырваться.
– Я не ревную! – подчеркнуто медленно произнес Луи. – Не знаю, когда вернусь домой, – бросил шатен через плечо, натягивая джинсовку, и тут же вылете из дома.
***
Танцуя с Найлом, Луи увидел, что в дверях появился Гарри. Омега споткнулся, Хоран поддержал его и спросил:
– С тобой все в порядке?
Шатен кивнул и постарался сосредоточиться на быстром ритме танца, делая вид, что Гарри здесь нет, и убеждая свое сердце не колотиться с такой скоростью только оттого, что увидел человека, который его не любит.
Танец закончился, и омега улыбнулся Найлу. Тот ответил беглой улыбкой и начал крутить головой в поисках Марка.
– Он вон там, – кивнул Луи в другой угол зала, – Хочешь пойти к нему?
Альфа замялся.
– Если нас с Маркусом будут видеть вместе слишком часто, поползут слухи, а нам бы этого не хотелось. Не сейчас, во всяком случае, сначала нужно уладить все формальности с моим разводом. Ты меня понимаешь, Луи?
– Ну конечно.
Снова заиграла музыка, и рука Найлп протянулась, чтобы взять руку шатена, но его опередила другая рука, более сильная, более уверенная и имеющая на это куда больше прав. Рука, что ковала и гнула раскаленный металл, рискуя получить ожоги и травмы, рука, что легко справлялась с огромным молотом.
Объятия этих рук хранили восторг разделенной любви, и память о ней за прошедшие недели истерзала душу Луи. По иронии судьбы месть омеги обернулась против него же, и эту боль невозможно было вынести.
Гарри приподнял лицо шатена.
– Мрачные мысли? Или недовольство тем, что я оторвал тебя от Найла Хорана?