28

746 33 3
                                    

                                                   1466 слов

– Не хотелось, чтобы он побежал к своему драгоценному отцу, вопя: «Он меня изнасиловал! Уволь его, папуля!» Я не забывал о той кругленькой сумме, которой лишился бы, если бы взял его силой. – Кристиан развеселился, заметив остановившийся взгляд Луи. – Я стойко переносил его застенчивость, поскольку вокруг полно омег, с которыми можно повеселиться безо всяких упреков и без опасения потерять работу.
– Ну, ты! – Не в силах больше сдерживать ярость, Луи набросился на Стайлса младшего и вцепился в волосы, не обращая внимания на его вопли. – Ты бесчестная, низкая дрянь, – кричал шатен, всхлипывая и отбиваясь от Гарри, который оттаскивал его от Криса. Луи набросился и на него, но Гарри поймал руки и завел за спину.
Омега обернулся к мужчине с горящими глазами:
– Ненавижу твоего брата, ненавижу тебя! Ненавижу Стайлсов, кроме дяди Майкла. Не знаю, как я вообще заставил себя выйти за тебя замуж, Гарри Стайлс! – Нет, знаешь, опять встрял предательский внутренний голос. Ты его любил, потому и вышел. И сейчас любишь…
– Ого, да в нем есть огонь! – обратил восхищенный взгляд Кристиан. – Я и не знал. Гарри, как он в постели?
– Не смей! – хрипло выкрикнул Луи, не в силах избавиться от хватки. – Не смей отвечать ему. Если ты это сделаешь, я… – Шатен тщетно боролся, но Гарри с легкостью усмирял его отчаянные попытки, пока боль от пальцев не стала просто невыносимой. Томлинсон-Стайлс поднял на мужчину полные слез глаза: – Пожалуйста, Гарри. Мне больно.
С непроницаемым лицом альфа тут же освободил его.
– Я расскажу тебе кое-что, Кристиан, – произнес Гарри, когда Луи опустился на стул как можно дальше от них обоих. Стайлс подошел к нему, и омега отпрянул. Приподняв руку, Гарри указал на безымянный палец. – Это обручальное кольцо мести. Он вышел за меня замуж, заставив поверить, что ждет от тебя ребенка.
– Я говорил тебе правду, – прервал Луи его, – что я не…
– Он вышел за меня, – неумолимо продолжал Гарри, – чтобы отомстить тебе, мне, всем Стайлсам. Он меня не любит, но любит то, что я ей даю.
– Так я и думал, – сказал со смешком Крис, но Гарри еще не закончил.
– Ему нравится, что мой счет в банке позволяет жить так, как он привык до того, как ты его обокрал – или же утверждает, что обокрал.
У Луи прыгнуло сердце.
– Вот оно, опять! – воскликнул шатен. – Твой братский инстинкт заставляет тебя, как в детстве, защищать меньшого братца! «Утверждает», ты сказал? Доказательств того, что он обокрал фирму Уильяма Томлинсона, предостаточно!
Кристиан, похоже, начал беспокоиться. Наверно, чувствует, думал Луи, что у него на шее затягивается петля. Внезапно лицо Криса прояснилось, как будто его осенила новая идея.
– Я кое-что знаю о твоем прекрасном муже, Гарри, и подумал, что, как брат обязан тебя предупредить.
Холодный взгляд Гарри метнулся к Луи, потом снова обратился на Криса.
– Ну?
– Если ты станешь клеветать на меня, – мрачно пообещал омега, – я подам на тебя в суд.
– А где свидетели? – презрительно уколол Стайлс младший. – Мой родной брат не будет свидетельствовать против меня. Мы были слишком дружны в детстве. – Он прошелся по комнате, как прокурор в суде. – Пока я ждал вашего возвращения, зашел в пивную «Пес и барсук».
Альфа театрально замолчал, а сердце Луи, охваченное зловещим предчувствием, забылось в бешеном темпе.
– В воздухе носятся слухи… – Кристиан важной походкой подошел к шатену, потом снова отошел, – что пока муж этой омежки отсутствовал, он пару ночей провел с Найлом Хораном.
– Это неправда! – закричал Луи. – Я…
– Ты клянешься, – приблизился Гарри с потемневшим от гнева лицом, – что эти слухи лживы? Ты каждую ночь спал здесь, в этом доме?
– Н-нет, не каждую… – Какой смысл увиливать, подумал Луи. – Ну и что, если я оставался у Найла?
– Поэтому-то телефон и не отвечал, когда я звонил, – процедил Гарри.
– Вот! – торжествующе провозгласил Крис.
– Может, ты помолчишь? – в бешенстве заорал Луи. – Мы выбивались из сил! Работали не покладая рук, чтобы подготовится к ярмарке. Однажды я закончил работу под утро. Найл предложил мне остаться…
– В его постели? – рявкнул Гарри.
– Нет! Маркус тоже там был!
– В одной комнате с тобой?
– Нет. Я спал в мастерской… – Правда рвалась с языка, но он не мог выдать друзей.
– Вот! – воскликнул Кристиан, сверкая полными триумфа и злобы глазами. – Более того, – он остановился возле омеги, заложил руки за спину, продолжая изображать из себя прокурора, – будешь ли ты отрицать, Луи, что, когда Найл привез тебя сегодня вечером, ты его поцеловал? И что он поцеловал тебя?
– Это не был поцелуй, – шепотом, – я его просто чмокнул, и он ответил мне тем же. Я его благодарил за…
– Парочку веселых ночей? – прорычал Гарри.
– Ради Бога! – взвизгнул шатен и закрыл уши ладонями. – Вы точно пара свирепых псов!
Кристиан криво усмехнулся и отошел.
– Я закончил свою речь.
Наступило долгое молчание. Луи откинулся на спинку кресла. Глаза его были закрыты, лицо – белее мела.
– Ты его обокрал, Крис, – нарушил наконец тишину Гарри. – Ты все отдашь – до последнего пенни. Ты слышишь?
Стайлс младший побледнел и упал в кресло.
– Я не могу.
Гарри развернулся к нему:
– Куда же ты их вложил?
– Никуда. – Кристиан наклонился, уставился на свои стиснутые ладони. – Я их потратил. Честно, Гарри. Потому и приехал. Проблема с наличными, так сказать.
И тут, вопреки всем ожиданиям, старший брат набросился на младшего:
– Убирайся!
Никогда в жизни Луи не видел Гарри в таком состоянии.
– Куда? – заскулил Кристиан. – Я думал, ты меня приютишь хоть на пару дней. – Гарри ответил ему взглядом настолько злобным, что Крис заморгал. Он медленно поднялся, засунул руки в карманы куртки. – Дядя Майкл не выгонит меня. У него есть сердце, в отличие от тебя. Пока, Луи.
– Прежде чем он уйдет, – Омега встал перед ними, – я хочу еще кое-что рассказать тебе, Гарри. Об этом знаем только мы с ним.
– Луи, ради всего святого… – Голос Криса сник.
– Гарри, твой брат ответствен за гибель моих родителей. Это по его вине разбился их самолет.
– Ты отрицаешь это, Крис? – резко спросил Гарри.
Тот пожал плечами и уставился в пол.
– Когда отец возвращался на самолете из Шотландии, то сказал Крису, что с мотором что-то неладно. Какие-то странные постукивания. Тот пообещал все проверить и исправить.
– И не сделал этого? – задал еще один вопрос Гарри.
– Не сделал, – ответил Луи. – Уже потом он сказал, что забыл.
– Боже! – вырвалось у мужчины. – Убирайся, Кристиан, – повторил он и махнул рукой.
Волоча ноги, Крис направился к двери, на ходу захватив свой чемодан. Как только дверь за ним захлопнулась, Гарри жестким тоном спросил:
– Насколько сладка месть, Луи? Липкая, как сироп? Или нежная, как мед?
– Спроси себя, Гарри, – севшим от слез голосом ответил шатен. – Ты тоже поклялся отомстить мне – за то, что я тебя использовал, как ты выражаешься. – Омега поднял мрачный взгляд. – Ты заставил меня заплатить, Гарри, и дорого. Теперь ты доволен?
Альфа пришел той ночью. Луи не мог заснуть и стоял у окна, завернувшись в легкое покрывало. Дверь позади него щелкнула, и все чувства сцепились, лишь бы удержать сердце, готовое выскочить из груди от восторженного предвкушения.
– Не отталкивай меня, Луи, – произнес Гарри. – В последний раз ты выступишь в роли моего мужа. Потом…
Луи резко обернулся. Мужчина стоял на пороге, скрестив на груди руки, в одном лишь махровом халате.
– Ты не должен! Так хладнокровно, так расчетливо! Я тебе не позволю! – Шатен сделал попытку выскочить из комнаты, но Гарри поймал его и дернул на себя.
Их тела столкнулось, и смятение начало отчаянное сражение с восторгом. Омега должен был бороться, использовать всю свою ненависть к Стайлсам, чтобы устоять против тяги к этому человеку.
И здравый смысл потерпел поражение. Такое родное тело, аромат, который магнитом притягивал Луи, любовь к альфе, почти сломили сопротивление. Но разумное начало сделало еще одну попытку: я не позволю ему пользоваться мной, ведь он меня ненавидит, он хочет меня, только чтобы замкнуть кольцо своей мести, чтобы еще раз доказать свою абсолютную власть надо мной.
– Прекрати! – закричал Луи. – Как ты смеешь так со мной поступать?!
Гарри ответил действиями, а не словами, за несколько мгновений лишив омегу одежды. Он опрокинул шатена и навис над ним, и Луи напрягся и задрожал от взгляда, ощупывавшего каждый изгиб обнаженного тела.
Неподвластная разуму страсть поднялась жаркой волной. Грудь вздымалась, пальцы сжались в кулаки. Гарри засмеялся, понимая, как действует на омегу, и этот ядовитый смех вызвал прилив страха, смешанного со страстью.
Альфа накрыл шатена своим телом, и тот застонал от прикосновения. Ласки мужчины были наполнены такой сладостной негой, дарили такой мучительный, исступленный восторг, что Луи захотелось только одного: стать с Гарри одним целым и никогда не покидать его.
Альфа входил в него, медленно растягивая и принося огромное удовольствие.
Руки Гарри обвились вокруг Луи, их ноги переплелись, и, положив голову на сильную грудь, омега заснул, чувствуя, что мускулистое тело дает ему желанный покой и защиту.
Утром Томлинсон-Стайлс проснулся один. Гарри, должно быть, высвободился из его объятий ночью и ушел, подальше от отвратительных цепких рук.
Теперь Луи осознал, какой горькой оказалась для него месть. И какой сладкой наверняка стала для Гарри.
Он-то действительно совершил свое возмездие. Он заставил шатена заплатить, и дорого заплатить, ведь теперь парень осознал, что больше не в состоянии ненавидеть мужчину. Безжалостной, но такой страстной любовью, жестоким натиском на чувства, тело и душу Стайлс добился своего. И теперь может не сомневаться, что Луи будет любить его до конца своих дней.

Lie To Me [L.S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя