1336 слов
Из приемника лилась классическая музыка, и они молчали. Но вот Гарри заговорил:
– Ты из богатой семьи, значит, наверняка никогда не работал.
– Ты намекаешь, – сквозь зубы процедил Луи, – что у меня ни образования, ни профессии… В общем, что я полный нуль?
– Нет, – насмешливо ответил мужчина. – Без сомнения, ты посещал школу, там ты и научился готовить, рисовать…
– Вязать, вышивать… Как далеко простирается ваша снисходительность, мистер Стайлс? В любом случае не вижу причины рассказывать вам хоть что-то о себе. Наше знакомство будет настолько кратким, что мои способности – умственные ли, практические ли – вас ни в коей мере не касаются.
Что-то взорвалось внутри него. Мальчику отчаянно захотелось убежать, избавиться от тревожной, разрушительной ауры этого человека. Покой и тишина за окнами машины манили к себе, обещали убежище от пагубной силы Стайлса.
– Я хочу пройтись, – бросил Луи, схватившись за ручку дверцы. – Ни секунды не останусь больше в твоей машине. Выпусти меня, пожалуйста. – Гарри не остановился, и мальчик сам открыл дверцу.
– Ради Бога! – закричал мужчина и нажал на тормоза. – Какого черта ты делаешь!
– В-выхожу, подальше от т-тебя. – Поддерживая обеими руками больную ногу, Луи с трудом выбрался из машины. Костыли лежали на заднем сиденье, но ему до них никак было не добраться.
Гарри выскочил из машины и поддержал его.
– И не пытайся вернуть меня в машину! – крикнул Луи.
– Я никогда не возьму на руки омегу против воли, – парировал мужчина. Потом вытащил костыли и подал их один за другим.
Убедившись, что Луи в состоянии идти, он вернулся в машину и тронулся с места. Он бросит меня здесь! – думал мальчик, ругая себя за то, что поддался глупому импульсу.
К удивлению, вскоре Гарри остановился. Когда шатен доковылял до машины, он снова тронулся, потом снова остановился и подождал, не поворачивая головы, опять отъехал и притормозил в третий раз. Дом его был уже виден, здоровому человеку ничего не стоило дойти до него, но Луи каждый шаг давался с таким трудом, что цель казалась недосягаемой.
– Поезжай, пожалуйста, – процедил он сквозь зубы, полный решимости показать свою независимость. – Я в порядке и справлюсь.
Безразлично дернув плечом, Гарри нажал на газ и исчез за поворотом.
Измученный еще предыдущей прогулкой, из последних сил Луи удерживал на весу отчаянно болевшую ногу в гипсе и переставлял дрожавшую от напряжения здоровую ногу. Добравшись до крыльца, Томлинсон дрожал уже всем телом, однако гордо поднял голову, чтобы достойно встретить его насмешки.
Гарри не было. Дом казался пустым, и голубоглазый упал на диван, проклиная одновременно и себя, и Гарри: за то, что сделал, как он просил.
Откинувшись на спинку, мальчик закрыл глаза, но тут же открыл их снова, почувствовав чье-то присутствие.
– Ладно, радуйся, ты, как всегда, был прав, – бросил горько он. – Я сделал глупость, что выскочил из машины. – Голубые глаза сверкнули. – Но мне плевать, слышишь? Плевать мне на все…
– И на Криса?
– На него – тем более! – воскликнул Луи и тут же укорил себя за горячность.
Луи отдыхал, закрыв глаза, и чувствовал, как возвращается спокойствие. И все же его раздирали противоречия: желание сразиться с этим человеком и жажда ласки его сильных рук.
Глаза мальчика распахнулись и остановились на губах Гарри, на темных дугах бровей – и на глазах, на этих всевидящих, вечно приводящих его в смущение глазах, таящих тайны, которые ему никогда не узнать…
По щекам побежали слезы, но он быстро смахнул их, мечтая, чтобы прошла дрожь, снова сотрясавшая его, теперь уже не только от усталости и шока, но и от какого-то глубинного, тайного знания, настолько нового и пугающего, что оно могло быть рождено только подсознанием.
Гарри протянул ему бокал, лицо мужчины не выражало абсолютно ничего. Напиток оказался крепким, но мальчик выпил и отдал бокал, чувствуя, как к нему возвращается самообладание.
– Со мной все в порядке, спасибо. Можешь прекратить наблюдение за моим физическим состоянием.
***
Однажды вечером, когда Луи смотрел телевизор, в гостиной зазвонил телефон. Он был дома один и забеспокоился, что не успеет взять костыли и ответить на звонок.
Пока он поднимался и брал костыли, неизвестно откуда материализовался Гарри и взял трубку. В доме была комната, которую мужчина держал закрытой на ключ и в которой проводил почти все время, когда не работал в кузнице. Луи удалось лишь пару раз мимоходом заглянуть туда, и ему показалось, что это кабинет.
– Гарри Стайлс слушает… Крис?! Где ты, черт тебя побери? Одарил меня очередным своим грешком – и смылся?! Пора тебе уже осознать свою ответственность и объявиться, ты как считаешь?
Гарри поманил Луи, тот прошел через комнату и остановился рядом.
– Я не хочу разговаривать с Кристианом, – хрипло прошептал мальчик. – Нам нечего сказать друг другу.
– Просто послушай, – ответил Гарри и нажал на телефоне кнопку. Из динамика послышался громкий и отчетливый голос Криса.
– Я так понял, – медленно произнес он, – что тебя навестил некий Луи, Луи Томлинсон?
– Точно. Он и сейчас здесь.
– Ох, мой дорогой! – В голосе прозвучало фальшивое сочувствие. – Ты хочешь сказать, что не смог заплатить ему и выпроводить, как всех остальных? Но почему же?
По тону парня можно было понять, что ответ он знает.
– Ты согласен с моим описанием, не правда ли? – продолжал Крис. – Он произвел на тебя впечатление, и ты оставил его погостить? Лучше поскорее освободись от него, братик. Он приносит несчастье.
В голосе Стайлса младшего появилась едва заметная настойчивая нотка, которую Гарри тут же уловил и отметил легким движением брови.
– Он сломал лодыжку, – сказал Гарри. – Он в гипсе, едва ходит. Понял, Крис? Он останется здесь до тех пор, пока не поправится. А я намерен задержать его до тех пор, пока ты не приедешь и не заберешь. Ты должен выполнить свои обязательства и выйти за него.
На другом конце провода послышался резкий выдох.
– Выйти за него? Да ты шутишь! За кого ты меня принимаешь?
– Да, ты выйдешь и примешь на себя ответственность, которую накладывает отцовство.
Кристиан поперхнулся и закашлялся.
– Что? – выдавил он наконец. – Он ждет ребенка? – Парень выругался так, что Луи отшатнулся. – Боже, я ведь только сказал ему, чтобы он взяла у тебя деньги за машину, которую я у него… э-э… купил.
– Украл! – вмешался Луи, но его никто не услышал.
– Значит, он использовал омежью хитрость, этот маленький с… – Крис запнулся, а затем исправился: – врунишка. И все для того, чтобы затянуть петлю на моей шее! – Помолчав, он сказал, уже совсем другим тоном: – Если ты так стремишься обеспечить новое поколение Стайлсов законной фамилией, почему бы тебе самому не выйти за него?
Луи яростно охнул и круто развернулся, чтобы уйти. Но Гарри остановил его, схватив за плечи.
– Спроси его, Гарри, посмотри, что он ответит. Никогда не знаешь, где найдешь свое счастье, браток. – В наглом голосе Кристиана слышался едва сдерживаемый смех. – Он настолько жадный, что может польститься на твой банковский счет. Он уже наверняка понял, какой ты богатый парень. Да, и передай ему: все вещи, что были в машине, я верну. Всякие там побрякушки – старье, разумеется…
– Это папины! – в бешенстве прошипел Луи.
– И еще разные квадратики и треугольнички плетеные, которые он гордо называл гобеленами. Он тебе уже рассказал, какой высокообразованный и талантливый? Все, кладу трубку, этот звонок будет стоить мне целое состояние. Передай привет моему дорогому бывшему жениху.
– Где ты, Крис? – рявкнул Гарри.
– А-а, это секрет. Я не хочу, чтобы ты нашел меня и засунул мою голову в петлю.
– Что ты называешь петлей?
– Ну, как, – хохотнул Гарри, – брак, конечно, и то отцовство, о котором ты говорил. – Раздался щелчок, и наступила тишина.
Луи подавил вздох: теперь Гарри уверен, что у шатена будет ребенок, и открыть всю правду совершенно невозможно. Освободившись наконец от хватки мужчины, он рывком развернулся, дошел до дивана и снова упал на него.
Засунув руки в карманы, Гарри расхаживал взад и вперед по комнате, замедляя шаг у окон. Казалось, внутри его кипит борьба. Или он просто злится? Но если у кого и есть право сердиться, думал Томлинсон, так это у меня. Ведь от Криса пострадал я, а не Гарри.
– Даже теперь ты не станешь его обвинять, правда? – глухо бросил в тишину Луи. – Это меня ты считаешь ничтожеством. Я ведь случайно появился в твоей жизни, так что я ничего не значу, верно? В глубине души ты сейчас, без сомнения, думаешь, что кровь не водица. Брат есть брат, и он не обманет тебя, не то что брошенный им парень. Мало ли что он скажет… – Луи гордо поднял голову. – Думай что хочешь. За последнее время я столько перенес! Еще чуть больше, чуть дольше – мне все равно.