1

3.2K 64 0
                                    

-Опять ты читаешь свои романы!-возмутилась подруга.-Ты когда-нибудь начнёшь жить реальностью? Пойдём в клуб, затусим, подцепим парней. Ты кроме своих долбаных романов ничего не видишь.
-А ты кроме своих клубов тоже ничего не видишь,-произнесла я и перелистнула страницу.-У тебя сессия, ты готовиться собираешься?
-Меня всё равно хотят отчислить. Смысл?
Я вложила закладку в книгу, закрыла её и отложила в сторону.
-Ян, ты собираешься высшее вообще получать?-спросила я у подруги.
-А ты собираешься устраивать свою личную жизнь, мм?
-Надоела ты со своими парнями. Тебя только это интересует?
-Ты же детей хочешь. Вот я тебе всячески пытаюсь помочь.
-Я хочу детей не от наркоманов и алкашей.
-Всё хочешь найти "принца"? Глупая,-смеясь сказала Яна и вышла из комнаты.

Пришло время познакомиться.
Меня зовут Ушакова Анастасия Фёдоровна. Мне 20 лет. Я жила в городе Калининград, но по некоторым обстоятельствам пришлось переехать в столицу. У меня есть лучшая подруга Яна Володьева. На всю голову клубанутая баба. Её интересуют лишь парни, клубы и алкоголь. Я - её полная противоположность. Я читаю любовные романы, смотрю фильмы жанра драма, мечтаю о том, о чём мечтают десятилетние девочки.
Мама всегда называет меня маленькой девочкой. Папа всегда смеётся с моих рассказов про будущее. Лёша, мой брат, называет меня принцессой. Маленькой принцессой.
Я всегда была воспитанной и правильной девочкой. Из-за этого у меня никогда не было подруг. Лишь в институте появилась Яна.
В очередной раз эта пернатая собралась в клуб. Я ни разу не ходила с ней на тусовки... Да, я скучная, но мне нормально.

-Я с тобой,-сказала я, придя на кухню, где сидела Яна.
-Ты шутишь?
-Нет.
-Укуси меня осёл... Моя подруга повзрослела или мне показалось?
-Харе, подруга. Ты собираешься идти как всегда, в 9?
-Именно. Так, твой гардероб я знаю как свои 5 пальцев. Пойдём, я тебе что-нибудь подберу. Размер у нас с тобой одинаковый, единственное - у тебя грудь больше, но это не страшно. Пойдём-пойдём, макияж тебе сделаю, будешь у меня красотулька.
-Эй!
-Я не в том смысле, что ты страшная. Пошли уже, господи...
~~~
-Ты кроме Эмина что-нибудь слушаешь?-спросила Яна.
-У него песни красивые.
-Господи... Всему тебя учить надо. Заходи ко мне в музыку и включай первую.
Какое-то "Bodak Yellow"...
-Бред. Я лучше Эмина слушать буду,-сказала я и чихнула.
-Будь здорова,-сказала Яна и продолжила наносить кистью макияж на моё лицо.-Это не бред. Это музыка, которую сейчас слушают все, кроме тебя.
-По-моему, бессмысленная чушь.
-А, ну, да, ты же английский в идеале знаешь... Такие песни лучше слушать, когда ты ничего не понимаешь.
-Как ты?
-Да, как я. Вот я слушаю и мне совершенно всё равно, о чём там, потому что мне нравится. А ты всё понимаешь, поэтому тебе ничего не нравится.

Яна закончила с моим макияжем и начала искать мне одежду.
Долго искать не пришлось. Она достала чёрное платье, которое плотно обтягивает мою фигуру и которое, извиняюсь, выше моих трусов...
-Ты издеваешься?-спросила я.
-Красивое платье. Подчёркивает твои формы.
-Нет, давай другое.
-Твою ж мать...
А... Ещё я до дикости скромная. По квартире хожу в растянутом бежевом свитере и в старых трениках. Да, выглядит ужасно, зато уютно и тепло.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя