12

1.3K 30 7
                                    

-Извините, пожалуйста...-сказала я и посмотрела на футболку пострадавшего человека.
-Чёрт... Ладно, всё хорошо.
Я подняла взгляд на лицо человека. И в этот момент я просто впала в ступор.
-Сергей? Ты что здесь делаешь?-спросила я.
-Эм... Что? Какой ещё Сергей?-спросил он.
-А... Возможно ты меня не узнал. Мы с тобой год назад гуляли. Ты меня на свидания звал всегда. За меня соглашалась моя подруга.
-Ты, возможно, меня с кем-то перепутала, потому что я Егор.
-Нет же! Я чётко помню тебя.
И тут парень ненадолго задумался. Он рассматривал меня, будто пытался во мне что-то особенное увидеть.
-Настя?-спросил он.
-Да.
-Оу... Вышла небольшая неудобная ситуация. Дело в том, что...
-Егор! Настя! Всё готово, можем начинать,-крикнул Евгений, на что мы вдвоём обернулись в его сторону.
~~~
-Теперь вам нужно играть страсть, желание, будто вы жаждите почувствовать друг друга как можно ближе,-сказал один из режиссёров.
-Окей,-ответил Егор - или Серёжа, я до сих пор не поняла - и пожал плечами.
-Что?-спросила я.-Играть страсть? Но зачем?
-Понимаешь, тут должно быть красиво.
-Разве это не пошло?-возмутилась я.
-Это красиво, страстно, сексуально, понимаешь?
-Я не понимаю, что красивого в пошлости. Зачем такое снимать?-продолжала возмущаться я.
-Так надо, Настя, так надо. Вам нужно целоваться, играть с телами друг друга. Задача ясна?
-Мне, как всегда, всё ясно,-снова ответил Егор - Сергей.
-Я отказываюсь сниматься в этом.
-Ты же знала, на что ты идёшь. Зачем тогда на кастинг пришла?-спросил он же.
-Я не знала, что тут будет такое, да я и не собиралась даже заявку подавать. Это сделала моя подруга,-начала объясняться я.
-Слушай, обратного пути нет. Пожалуйста, выполни свою работу, получи за это деньги и иди домой. Всё.
-Ты так просто говоришь, будто тебе каждый день приходиться играть пошлость на камеру.
-Угадала,-сказал он.
Моё лицо скривилось. Мне стало некомфортно, и я захотела домой ещё сильнее.
~~~
Всё же мне пришлось играть эту пошлость. Сейчас с меня стирают весь макияж, я уже переоделась в свои джинсы и свитер. В вагончик зашёл то ли Егор, то ли Серёжа. Я так и не поняла.
-Насть, нам надо поговорить,-начал он.
-Сейчас с меня смоют этот макияж шлюхи, потом поговорим, хорошо?
Он сел на стул и ждал.
Когда с меня всё смыли, все вышли, в том числе и Яна, оставив меня один на один с Егором-Серёжей.
-Ну, говори,-сказала я.
-Дело в том, что ты мне понравилась тогда в клубе. Я представился Серёжей. Знаешь почему?
-Потому, что я тебя не знала.
-В точку. На первом свидании я подумал, что ты меня узнала, поэтому начал говорить про гастроли. И ты меня приняла за сумасшедшего. Я прав?
-Да. То есть всё это время ты мне врал?
-Не то, что врал...
-Ты врал. Ты ведь не Сергей.
-Да, я не Сергей, но это был единственный выход.
-Выход - назвать своё ненастоящее имя? Почему нельзя было сказать, что тебя Егор зовут? Я бы всё равно тебя не узнала, потому что я тебя вообще не знала! Я видела тебя один раз на фото, но я даже не запомнила, как выглядит Егор Крид.
-Насть, дай мне ещё шанс. Всего одно свидание.
-Зачем? Чтобы опять показать свою самовлюблённость? Нет, спасибо, мне тех свиданий хватило.
Он притягивает меня к себе и целует. Ладно если в щёку, я бы ещё нормально отреагировала, но он целует меня в губы! За это я его отталкиваю.
-Ты вообще попутал?!
-На камерах ты не сопротивлялась.
-Потому что это съёмки были! Ты мне вообще никто! Какого чёрта ты себе столько позволяешь?! Урод!
Я забрала свои вещи и вышла из вагончика.

Кто-нибудь знает эту мадам?😂

КАК ЖЕ Я ОРАЛА С ЕЁ ИСТОРИЙ ПРО ЯКОБЫ ОТНОШЕНИЯ С ЕГОРОМ😂😂😂 БЛЯХА МУХААААА!!! Тату он ей посвятил?😂😂😂 ТВОЮ МАТЬ НАЛЕВО, Я ОРУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кто не смотрел её истори, кому интересно, напишите в комментариях «+», тогда в следующ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

КАК ЖЕ Я ОРАЛА С ЕЁ ИСТОРИЙ ПРО ЯКОБЫ ОТНОШЕНИЯ С ЕГОРОМ😂😂😂
БЛЯХА МУХААААА!!! Тату он ей посвятил?😂😂😂 ТВОЮ МАТЬ НАЛЕВО, Я ОРУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кто не смотрел её истори, кому интересно, напишите в комментариях «+», тогда в следующей части я выложу сюда скрины её историй.

Кстати, сегодня решила сделать вам небольшой сюрприз, поэтому выложила две части)
А ещё я закончила ещё один фанфик. Пишу ещё один, надо закончить ещё один, короче, куча всего.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя