Утро.
Институт. Экзамен по философии. Нервы.
С помощью этих слов можно понять моё состояние.
Все заходят в аудиторию. Преподаватель сидит за своим столом, на котором разложены билеты, и "прожигает" всех своим страшным взглядом.
-Ну что, давайте посмотрим вашу посещаемость и успеваемость,-сказал он и открыл журнал.
Быстро "пробежался" глазами и поднял взгляд. Он уставился на меня. Теперь мне стало ещё страшнее...
-Ушакова, автоматом 5, можешь быть свободна.
Мои глаза чуть из орбит не выпали.
Я взяла свою сумку и направилась к выходу из аудитории. Пока я шла, услышала дикий гул по аудитории из голосов одногруппников. Я выбегаю из аудитории и быстрым шагом иду к выходу из института. Пока не передумал, лучше сбегу.
~~~
-На, сама с ним переписывайся. Это ты виновата в том, что он назначил ещё одно свидание на сегодня... И только попробуй написать что-то от моего лица! Особенно согласие на свидание!!! Если ты напишешь, что я пойду, то я тебя из окна сброшу.
Яна ничего не сказала. Она просто взяла телефон и вышла из комнаты.
Я спокойно продолжила читать роман. Около 10 минут этой сумасшедшей не было.
Когда она вернулась в комнату, протянула мне телефон. Я сразу открываю сообщения и читаю всё, о чём они переписывались.
-Ты зачем ему сказала, что я сегодня свободна?-спросила я.
-А разве ты занята?-спросила она и начала пилить ногти.
-Возможно. Но зачем с уверенностью говорить незнакомому человеку о том, что я свободна?
-Я устраиваю твою личную жизнь. Ты мне потом спасибо скажешь.
~~~
-Ну... Что расскажешь?-спросил он.
-Лично я вообще не хотела этой встречи,-честно ответила я.
Да, всё-таки я пошла. Меня Яна заставила.
-И почему ты здесь тогда?
-Если бы ты знал мою подругу, ты бы не спрашивал такие глупые вещи.
Он усмехнулся и засунул руки в карманы.
-Я завтра уезжаю,-сказал он.
-Полезная информация...
-То есть тебе совсем скучно со мной?
-Если бы мне было с тобой хорошо, я бы сама с охоткой шла к тебе на встречу.
-За всё время пока живу такой жизнью я ещё ни разу не видел такую, как ты. Ты такая простая.
-Это можно считать за комплимент?
-Да. Это самый лучший комплимент, который я когда-либо кому-то говорил. Ты приятная, настоящая, не скрываешься под маской, дабы не обидеть. Да, мне обидно, что тебе со мной скучно, но зато ты сказала правду.
Мы гуляем по Цветному бульвару. Серёжа постоянно отвлекается на телефон.
-Может я тогда домой пойду, раз ты увлечён кем-то другим в своём телефоне?-спросила недовольно я.
-Прости, по работе. Не могу не ответить.
-Понятно... И на сколько ты уезжаешь?
-На два дня.
-Такая короткая командировка?
-Командировка?
-Ну, да... Разве когда люди уезжают по работе это не командировка называется?
-А, ну, да, точно, командировка.
-Почему мы стоим?-спросила я.
Да, мы стояли, мы не шли.
-Я сейчас,-сказал он и куда-то ушёл.
Нормально... То есть вот так просто можно было свалить? Серьёзно? Мне кажется, если бы я вот так ушла, он бы даже не заметил. Прошло уже 10 минут. Вот как просто бросают парни девушек ночью на Цветном бульваре... Круто.
-Эй, малышка, ты чего одна?-услышала я сзади грубый мужской голос.
-Вы это мне?-обратилась я к мужчине и повернулась лицом к нему.
-А ты здесь видишь ещё кого-то?
-По-моему, к даме нельзя так обращаться при первой встрече.
-Правильная типа?
-Что вам надо?-уже боясь сделать шаг, спросила я.
-Ты.Всех со Старым Новым годом🎁
Никогда не понимала сути этого дня😂
Объясните тупому человеку🙏🏼
Ах да... Ещё вышел трек у Егора «Крутой». Делитесь впечатлениями.
Честно, мне как-то не зашло... Может будет как с «Гучи» и «Холостяк» (тоже первый раз не поняла прикола, зато сейчас слушаю постоянно), но я чёт сомневаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...