-Вот теперь я не знаю как быть...-сказала я во время звонка подруге.
-Да уж, подруга, влипла. Ну, ты же сама говорила...
-Говорила!-перебила её я.
-Ладно, домой придёшь - обсудим. Не телефонный разговор. Кстати, я сейчас не дома, приду часа через два.
Я вышла из клиники и пошла домой. Моим эмоциям просто нет предела. Как так получилось?! Как так вышло?! Каким вообще образом?!!!
Думаю, и так понятно, что я всё же забеременела от этого... Я даже не знаю как его назвать! Членодум? Мозгочлен? Кто он? Как назвать человека, который только членом думает?Придя домой, я бросила вещи и пошла к себе в комнату. Я быстро переоделась и легла на кровать, сложив руки на животе.
-Как мне теперь быть?-шептала я в пустоту.
Я пролежала на кровати около получаса, затем пришлось встать, потому что зазвонил телефон. Я увидела на экране "Егор". Вот с ним я точно не хочу разговаривать. Но я ответила. Логика, естественно, зашкаливает, но ничего не поделаешь... Баба всё-таки.
-Что тебе?-спросила я.
-Тебе что-нибудь надо?-поинтересовался он.
-Мне от тебя ничего не надо.
-Что я могу для тебя сделать?
-Отвалить. Тем более, что ты сам сказал, что бесполезно со мной спорить, всё равно аборт сделаю.
-Насть, не делай аборт, пожалуйста. Это не только мой ребёнок. Он столько же мой, сколько и твой. Разве тебе не больно осознавать то, что ты убьёшь своего ребёнка?
Мы оба замолчали. Я совершенно не знала, что ему сказать.
-Как надумаешь, сразу звони. Сегодня я на связи 24 часа,-сказал он и сбросил.
Я отбросила телефон и закрыла глаза.
Не знаю через какое время, но я услышала поворот ключа во входной двери. Я встала с кровати и пошла в прихожую. В квартиру зашла Яна с двумя пакетами продуктов.
-Ты с ума сошла? Зачем столько?-спросила с возмущением я.
-Теперь ты не одна, тебе надо больше кушать. Рассказывай,-сказала она и сбросила кроссы, затем шарф и ветровку.
-Что рассказывать,-начала я и потащила пакеты на кухню,-была я у гинеколога, меня направили на УЗИ, там я узнала, что я беременна уже 8 недель, справку об аборте мне сделали на передние числа, но вся суть в том, что я реально от него беременна.
-Оставь пакеты! Я сама донесу. Тебе нельзя таскать тяжёлое. С ума совсем сошла?
Яна подбежала ко мне и выхватила у меня из рук пакеты.
-8 недель?-уточнила она.
-Да.
-Будешь рожать?
-Буду. Для Егора я сделала аборт, но я рожу ребёнка. О беременности говорить не буду. Уже потом перед родами ему позвоню и скажу, что он будет папой, но будет плохим папой, который наверняка не будет всё время с ребёнком, который будет шастать по бабам и ездить на гастроли. Он даже не вспомнит о ребёнке.
-Зря ты так.
-Почему это?
-Может он хочет этого ребёнка.
-В том-то и дело, что может. Короче, закрыли тему. Сейчас главное не болеть, правильно питаться, чтобы не навредить малышу.
-Ты его любишь?
-Кого? Егора? С ума сошла?
-Нет. Ребёнка.
-Ян, я только сегодня узнала о беременности. Мне надо сначала хотя бы понять, что произошло, потом уже думать о любви к этому ребёнку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...