16

1.1K 32 2
                                    

-Яна, что мне делать?-прошептала я подруге, когда Егор ещё не зашёл.
Яна пожала плечами. Чёрт...
Егор зашёл в гостиную.
-Яна, можешь нас оставить?-обратился Егор к Яне.
-Конечно,-ответила она и ушла в комнату.
Мы сели на диван. Он взял мою руку и начал свой монолог.
-Я пересмотрю свой график. Буду максимально часто приезжать к тебе, пока ты будешь беременна. Я всегда буду на связи. Ну, за исключением время концертов. Если что-то, не дай Бог, произойдёт, я тебе всегда помогу. Я сделаю всё, чтобы наш ребёнок родился и был счастлив.
-Егор, прекрати, прошу тебя,-произнесла я и достала свою руку из его рук.-Он не будет счастлив. У ребёнка будет либо мама, либо папа. Ему кого-то будет не хватать. Разве он это заслужил?
Наступила тишина. Её разбавляло лишь наше дыхание.
-Делай, что хочешь...-сказал Егор.
-Ты серьёзно?
-С тобой бесполезно спорить. Ты всё равно пойдёшь и убьёшь ребёнка. Тебе будет совершенно плевать на мои слова. Только если ты сделаешь аборт, то ты убьёшь не только ребёнка, но и себе жизнь ты тоже убьёшь, потому что потом у тебя не будет детей.
Он встал с дивана и направился к выходу. После хлопка входной двери из комнаты вышла Яна и села рядом со мной на диван.
-А если бы ты реально была беременна от него?-спросила Яна и легла на моё плечо.
-Я не знаю. Аборт делать страшно. Я бы родила, но отдала бы ребёнка...
-Куда? Кому?
-Либо Егору, его же ребёнок, как хотел бы, так и справлялся, либо в детский дом. Я не буду воспитывать чужого ребёнка.
-Но он же всё-таки твой.
-А если я не хотела этого ребёнка? Он не мой.
-Ладно... Ты кушать хотела. Пойдём?
-Да, пойдём.
Пока я обедала, распланировала завтрашний день. С утра схожу за продуктами, после обеда пойду в больницу и попрошу любого гинеколога сделать мне фальшивую справку. Справку попрошу на передние числа, чтобы не сразу отвозить её Егору.
Закончив с обедом, я пошла мыть посуду.
-А ты не боишься, что Егор обо всём узнает?-спросила Яна.
-О чём?
-О том, что ты не беременна от него и справка была фальшивой.
-Слушай, мне кажется, ему будет не до того, чтобы проверять подлинность справок, вытягивать из меня правду он не будет.
-А если будет?
-Я уверена, у него не будет на это времени. Он же гастролирует.
-И что? После гастролей он может этим заняться.
-После гастролей он уже обо всём забудет.
-Ой, Насть, не знаю... Не нравится мне этот твой способ его проучить. Жёстко ты с ним.
-Жёстко? Ты серьёзно? Это очень даже мягко для такого, как он. Сейчас я якобы сделаю аборт, а он уже через полгода об этом даже и не вспомнит, я тебя уверяю. Ему будет совсем не до меня.
Я закончила с посудой и пошла искать ближайшие клиники, где можно сделать справку.
Вечером мы с Яной погуляли. Я позвонила в клинику, обо всём договорилась, поэтому осталось только посетить врача, получить свою справку и вручить её артисту-любовнику.

С утра я пошла в клинику. Я сразу же зашла в кабинет. Для пущей убедительности мне сказали сделать УЗИ, чтобы можно было хоть как-то добавить правдивости к поддельной справке. Мне сказали, что сделают мне поддельное УЗИ с плодом, то есть с ребёнком, но надо принести снимки с результатом моего УЗИ.
Мне дали направление, после чего я сразу пошла в нужный кабинет.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя