Я спустилась на парковку, достала телефон и набрала номер такси, но не успела даже "вызов" нажать.
-Насть, давай поговорим, пожалуйста,-услышала я сзади.
-Егор, не лезь. И без тебя плохо...
-Тошнит?
-Ты дурак или как?-спросила я и повернулась к нему лицом.-Ты до сих пор не понял, что мне противно твоё общество?
-И общество нашего ребёнка?
-Общество нашего ребёнка меня не будет напрягать, потому что ребёнка не будет! А ты даже не лезь в мою жизнь! Думаешь, один раз переспали, так тебе всё позволено стало?
-Насть, прошу тебя,-он положил свою руку на мою щёку.
Я незамедлительно сдёрнула его руку с моего лица.
-Я не ясно выразилась?
-Какая же ты глупая... Давай всё обсудим по-человечески. Давай заедем сейчас в какое-нибудь кафе, всё обговорим. Насть, ради нашего ребёнка.
-Почему ты не можешь просто уйти? Почему ты не можешь оставить меня в покое? Я сделаю аборт, ты даже не вспомнишь обо мне. Так будет лучше нам обоим, Егор, пойми ты это! Оставь меня в покое!!! Егор, я хочу жить так, как жила до этого. Просто не трогай меня, не вспоминай обо мне, забудь о ребёнке.
Всё, я плачу...
Егор притягивает меня к себе и крепко обнимает.
-Не плачь. Всё будет хорошо, я тебе обещаю. Я сделаю всё, чтобы наш ребёнок был счастлив, правда.
-Оставь меня, просто отпусти,-всхлипывая носом, прошептала я.-Прошу тебя.
-Не могу... Я не могу тебя отпустить.
-Тебе так сложно забыть девочку, которая живёт сказками, которая не хочет знать тебя, не хочет этого ребёнка и хочет продолжать жить теми сказками?
-Я не могу тебя забыть и отпустить.
-Почему?
Его руки сжимают меня, и он уткнулся носом в мою голову, затем сделал глубокий вдох, после - выдох.
-Люблю...-шепчет он и трётся носом о мою макушку.-Поэтому не могу тебя отпустить. Прости.
-Ты специально пытаешься расположиться ко мне, чтобы я не делала аборт?
-Тебе нужны доказательства?
-Хотелось бы.
Я отошла от Егора, который в свою очередь никак не хотел меня отпускать.
-Нужны доказательства? Будут доказательства!-сказал он и резко отпустил меня, после чего пошёл в сторону своего автомобиля.-Только если ты мне не веришь, то тут уже никакие доказательства не помогут.
Он сел в машину и газанул, а я осталась на месте, где и стояла.
На парковку спустилась Яна.
-Настя! Насть! Прости меня, пожалуйста! Он тебя любит! Он сам так сказал! Настя! Ты где?-кричала она через всю парковку.
Я повернулась в сторону, откуда шёл звук, и пошла к Яне.
-С тобой мы потом поговорим. В машину, бегом! Едем домой!-приказала я.
Мы сели в машину и поехали домой. По дороге домой мы и слова друг другу не сказали.
Доехав до дома, я сразу пошла к себе в комнату. Я переоделась, легла на кровать и положила рядом с собой телефон.
-Малыш, ты понимаешь, что мы с тобой в очень сложной ситуации?-начала говорить с ребёнком я, сложив на животе руки.-Егор, то есть папа твой, совсем головой не думал, когда делал всё это... Ты же понимаешь, что тебе придётся нелегко? Хотя... О чём это я... Вряд ли ты меня сейчас даже слышишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...