10

1.2K 30 2
                                    

Итак. Уже сегодня я узнаю, буду ли я сниматься в клипе самого Егора Крид. И тут у меня закатываются глаза... Лично мне это совсем не нужно.
~~~
-Всем спасибо, все свободны,-сказал Евгений.
Теперь рассказываю...
Нас было трое. Я и ещё две девушки. Честно, я там была самая натуральная. Если у меня всё своё, то у этих "полуфабрикатов" были накладные ресницы, сделанная грудь и губы - утиные крякалки. Мы позировали, играли на камеру, дефилировали, демонстрируя фигуру.
В итоге, я продула. Это даже к лучшему. Ну, конечно, там нужны девочки модельной внешности, у которых обязательно не свои губы и своя грудь. Всё должно быть в рамках кукольности.

-Не расстраивайся,-сказала Яна.
-Не расстраивайся? Да я самая счастливая! Я не буду сниматься в этом порно-фильме. Что может быть лучше?
-Почему сразу порно-фильме.
-Ян, ты видела этих девушек? Я этого Крида в лицо даже не видела, но могу сказать точно - у него нет вкуса на девушек...
-Не он же выбирал.
-Ты Евгения совсем не слушала? Финалисток выбирал Крид.
-Ты же не хочешь сказать, что ты и себя в список "Не очень такие" занесла?
-Я это не хочу сказать. Я это уже сказала. Как можно было меня вообще в финал протащить? Толстая, страшная...
-Ещё раз так скажешь, я тебе ботинок в рот засуну и жрать заставлю. Ясно?
-Ну, только если ботинки из ашана, там они тонкие.
-Бесишь меня.
-Знаю.

Дома я наконец сбросила с себя всю неудобную одежду и оделась в свои любимые шорты, которым уже Бог знает сколько лет, и в майку, которой тоже дофига и больше лет. Но зато они удобные.
Весь день мы провели с Яной дома за просмотром фильмов. Яна заказала роллы, сходила за вином и принесла всё это в комнату.
-Яна, я не пью.
-Настя, ты пьёшь.
-Яна, я не буду пить.
-Настя, ты будешь пить.
-Нет.
-Ну по чуть-чуть.
-Ой, бесишь меня. Наливай.

Мы пересмотрели все части "Сумерек". Я выпила половину бокала вина за все части, а Яна закончила бутылку... Наверное, поэтому она плакала, когда Белла узнала о беременности, улыбалась как дура, когда после родов Белла открыла глаза. В общем, на протяжении всего этого времени я пыталась её успокоить. Вот поэтому я не люблю алкоголь.
Время уже перевалило за 12 ночи. Я еле уложила эту мамантиху на кровать, затем приняла душ и сама легла спать. Но нормально поспать мне так и не удалось. Я всю ночь слушала то, как Яна разговаривает во сне с каким-то Кириллом. Как бы... Я всю ночь приходила к ней и просила быть потише. Это выглядело крайне странно.
Утром Яна ходила очень тяжело. Подобие зомби... Что с людьми делает алкоголь, кошмар. Это хорошо, что я не пью. Если бы я так же напилась, как и Яна, то мы бы тут вдвоём и умерли. Ох, весело было бы.
Я приготовила завтрак и ждала эту зомби-алкашку.
Она приняла душ и пришла на кухню.
-Я точно одну бутылку выпила?-это было первое, что она спросила.
-Ну, да.
-Это меня одна бутылка так унесла?
-Да.
-Старею...-проныла она и села за стол.
-Господи... Яна, тебе всего 21 год, куда ты стареешь?
-Уже 21, Настя! Уже!
-О, Боже мой... Ешь давай, старуха.
-Ты тоже так считаешь?
-Я пошутила, Яна, пошутила!
-А ведь твоя шутка - это правда.
-Тебе вилкой в глаз дать?

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя