Настал долгожданный день. Сегодня уже 23 ноября. Мы с Егором едем частную клинику, где мы узнаем пол нашего малыша. Результат будет точным именно сейчас, так как я уже на шестом месяце. По поводу конфиденциальности данных. Всё остаётся только внутри клиники, никто из работников не имеет права распространять информацию об их пациентах, поэтому мы с Егором даже не переживаем, что все узнают о моей беременности.
Сегодня, в 6 вечера, к нам приедут мои родители и родители Егора. Будет семейный ужин. Если говорить точнее, то ужин знакомств. Наши родители так и не познакомились. Совсем не было времени. А по интернету их знакомить - ну так себе, если честно.В салоне автомобиля играет моя любимая песня Стаса Пьехи - Счастье.
-Повяжи эти нити на запястье и тебе будет счастье, счастье, счастье...-тихо подвывала я.
Егор улыбнулся и взял мою руку.
-Егор, я хочу красную нить,-сказала я и посмотрела на Егора.
-Ну, если хочешь, можем купить.
-Ты же мне её завяжешь?
-Семь узлов, да ведь?
-Да.
-Я помню, на одной из встреч с поклонниками девочка попросила завязать ей красную нить на семь узлов на запястье. Вообще, завязывать должен близкий человек, поэтому её подружка подшучивала, мол: «Вот видишь, то есть завязываю ей нить не я, не мама, а ты.», это было приятно и даже неожиданно.
-Я завязывала нить Лёше. Пока я ему её завязывала, он загадывал желание. Нить у него порвалась дней через 5-6. Сначала он расстроился, что нить так мало продержалась, думал, что нитка плохая, но, оказалось, нет, нитка была хорошая, а его желание исполнилось примерно через дня 3 после того, как порвалась нить.
-Значит, надо ещё и желание загадывать?
-Если хочешь, то можешь загадать, это дело добровольное.
~~~
-Так, положение продольное, всё в норме. Пол будем смотреть?-спросила женщина.
-Да,-в унисон ответили мы.
Женщина поводила роликом по моему животу ещё около минуты.
-Ну, что... Мальчик.
Моя улыбка расползлась на всё лицо. Женщина вытерла гель с моего живота, Егор помог мне слезть с кушетки, я поправила свой свитер и застегнула джинсы. Женщина дала нам снимок, видео на диске и все записи.Мы сели в машину и поехали за продуктами. Время только 11 утра. У нас ещё вагон времени. Как раз успеем купить продукты и всё приготовить. Ещё и за одеждой для ребёнка успеем заехать. Мы планировали поехать смотреть одежду сразу после того, как узнаем пол.
Мы заехали в торговый центр. Егор натянул на себя капюшон от толстовки и ходил так по магазину. Конспирация.
-Надо найти красные нитки,-сказала я.
-Сейчас купим продукты, я их отнесу в машину и пойдём смотреть нам нитки и одежду малышу. Хорошо?
-Хорошо.
~~~
-Ну, что, как планируете дальше жить?-спросила моя мама.
-Мы не загадываем на будущее,-ответила я.
-Да, мы смотрим по ситуации, поэтому пока ничего не планируем,-добавил Егор и налил себе морс.
-Постойте, а свадьба?-снова спросила мама.
-Ну, придёт время, распишемся,-ответил Егор.
-Мам, Егор прекрасно знает из какой я семьи, он знает все наши «законы», поэтому свадьба, скорее всего, будет.
-То есть это не точно?-спросил папа.
-Пап, ну, как я могу сейчас тебе всё сказать точно?
-Ладно, давай не будем их нагружать,-сказала мама.
-Как вы вообще?-поинтересовалась Марина Петровна.У нас был длинный диалог на разные темы. Родители хорошо познакомились. Думаю, они друг другу приятны. Время уже подходило к двенадцати. Родители остались у нас.
Я постелила в гостевой комнате родителям, а Егор постелил в другой гостевой комнате своим родителям.
-Насть, он тебя не обижает?-спросила мама, как только я положила вторую подушку на кровать.
-Мам, если бы он меня обижал, я бы с ним не жила.
-Дочь, ты уверена, что он тебе нужен?-спросил папа.
-Пап, ты серьёзно?
-У нас есть один хороший парень на примете,-начала мама.-Он примет тебя и с ребёнком.
-Вы сейчас серьёзно? То есть вы считаете, что я готова бросить Егора, отца моего ребёнка и моего любимого человека, ради какого-то парня, которого я даже не знаю? Вы сами себя слышите?
-Он - артист, у него постоянно гастроли, кто знает, что он там, на своих гастролях, делает,-сказал папа.-Может он тебе изменяет, а ты даже не знаешь об этом.
-Если он дорожит мной и нашим ребёнком, то никогда себе не позволит сделать такую гадость. Неужели он вам не понравился? Не понравился настолько, что вы готовы отдать меня замуж за первого встречного? Вот от вас я этого не ожидала... Всё, спокойной ночи,-сказала я и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...