Сегодня понедельник. А это значит, что Егор едет в офис. Я приготовила ему завтрак, обед и, на всякий случай, ужин.
-Солнце, я уже выхожу. Ты где?
-Я уже всё сложила, бегу.
-Иди спокойно, не беги.
Я принесла Егору пакет с едой.
-Всё, я поехал. До вечера,-сказал Егор и, поцеловав меня в лоб, вышел из дома.
Мы решили пока жить в доме, но Егор ищет квартиру. Я его отговариваю сейчас брать квартиру. Боюсь, не потянет... И так много потратил на этот дом. Но сейчас не об этом.
Пока Егора не было, я приготовила бульон и сама его весь и съела. Пятилитровую кастрюлю...
Я пригласила в гости Яну и Дениса. Денис - парень Яны. Не тот, про которого она рассказывала мне, пока я лежала в больнице. Егор и я были правы. Он развёл Яну на деньги. Ну, эту клушу жизнь ничему не учит... Просто был у неё такой кавалер и тоже на бабки развёл.
~~~
-Крёстного не выбрали ещё?-спросила Яна.
-Пока нет, но я думала крёстным брата взять. Я надеюсь, Егор не будет против.
-Лёшка счастлив будет, если ты его позовёшь крестным твоего малыша,-сказала Яна и сделала глоток кофе.
Денис ел какую-то сильно пахнущую штуку... Было похоже на бутерброд с сыром и ветчиной, но там явно не только сыр и ветчина.
-Ты скоро доешь?-спросила я у него.
-А что такое?-спросил он.
-У неё сейчас все рецепторы воспринимают всё намного сильнее, чем обычно,-объяснила Денису Яна.
-Что именно тебе не нравится?-спросил он у меня.
-Запах... Меня сейчас стошнит.
И я не соврала. Меня начало мутить... Я убежала в туалет к своему белому другу. Нет, это не расизм. Просто унитаз белого цвета, не более. Тошнит, но ничего не выходит. Это самое противное.
-Ты там как?-спросила Яна, постучав в дверь.
-Плохо... Ян, напиши Егору, пожалуйста.
-Да, сейчас. Подожди... А он тебе зачем?
-Мне необходима его мужская рука и голос...
-Давай я просто ему позвоню, а за руку ты Дениса будешь держать?
-Нет, мне нужен Егор. Мне плохо, а он всегда держит меня за руку, когда мне плохо.
-Но он же не сорвётся сейчас с работы...
-Он всегда ко мне приезжает. Пожалу...-ну и тут произошло то, что я ждала... Ну, понятно.
-Уже звоню.Уже через полчаса Егор был дома. Я так и не отошла от унитаза. Яна пустила его ко мне в туалет. Туалет большой, сюда человек 10 вместится... Егор сел рядом со мной и начал держать мои волосы и мою руку.
-Что же это такое...-тяжело вздохнув, сказал Егор.
-Это токсикоз, Егор. От этого не убежишь. Спасибо, что приехал. Без тебя я бы с ума сошла.
-А как же Яна и Денис?
-Я не их ребёнка вынашиваю... Когда ты рядом, то и мне так легче, и малышку.
-Ну, уже лучше?
-Намного.
Я посидела ещё минут 5, потом мы с Егором вышли из туалета и я пошла в ванную, чтобы привести свою ростовую полость и лицо в порядок. Я пришла обратно на кухню и села на своё место. Рядом сел Егор.
-Ты же не уедешь на работу?-спросила я.
-Нет, я буду уже дома.
Я сидела по левое плечо Егора.
Я легла на его плечо и взяла за руку. Он обнял меня левой рукой и прижал к себе.
-Блин, я тоже так хочу,-сказала Яна и улыбнулась, после чего Денис сразу же притянул её так же к себе, как меня притянул Егор.-Да нет, я не про это, хотя тоже приятно. Я про то, что хочу быть счастливой и беременной женой.
-Я надеюсь, ты не хочешь залететь по случайности? И я не жена,-ответила я Яне.
-Это временно,-сказал Егор.
-Иди, поцелую,-сказала я и поцеловала Егора в нос. Но носом я не отделалась... Конечно, это же Егор, поэтому он подвинул свою голову вверх, после чего наши губы соприкоснулись. Вот же...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...