38

1K 28 6
                                    

По прогнозам врачей я должна родить уже на неделе. Сейчас мы с Егором едем в Пензу. Сегодня уже 10 февраля, 2 дня назад у Егора начался отпуск. Нам ехать ещё 8 часов, выехали 3 часа назад, из них мы час простояли в пробке. Время 10 утра, я до ужаса хочу спать, но уснуть в машине совсем не могу.
-Попробуй послушать спокойную музыку в наушниках, может расслабишься и уснёшь,-предложил Егор.
-Вряд ли поможет,-сказала я и почувствовала тянущую боль внизу живота. Ну, как всегда... Сейчас поболит минут 5, потом пройдёт.
Едем 20 минут. Боль не уменьшается, наоборот, становится сильнее и распространяется по всему живому и ниже.
-Егор, ты же читал про роды, да?-спросила я. Ну, да, мамаша я, конечно, не айс... Даже про роды не читала.
-Ну, да. А что такое?
-Что ты знаешь о схватках?
-Длятся 11-12 часов у первородящих, у повторнородящих - 6-8 часов.
-А какие ощущения при схватках?
-Я же не рожал.
-Но ты хотя бы читал.
-Сначала практически безболезненные сокращения матки и каменеет живот, после расслабляется. Со временем боли при сокращениях матки становятся больше. Бывает, что перед схватками отходят воды, но это, вроде как, редкий случай. Вот... Ну, наверное это больно, я не знаю.
-Ты всю теорию выучил?
-Да. Подожди... Ты, чего? Рожать собралась сейчас?
-Я не уверена, но боли в области матки и выше становятся сильнее.
-Так... Ты решила родить раньше срока?
-Егор, несколько дней - это ничего страшного. Самое страшное - это если я сейчас прямо тут рожать буду.
-Ты предлагаешь рожать посреди леса?
-Я предлагаю искать ближайший роддом,-сказала я и начала гладить живот.-Возможно, мы даже успеем до Пензы доехать, пока я не рожу. В противном случае... я рожу прямо здесь.
-Может всё-таки найдём роддом?
-Едь давай! Пока нормально, ещё не рожаю. Думаю, успеем.
~~~
-Они издеваются?-уже ныла я.
-Твою ж мать...-выругался Егор и ударил рукой по рулю.
Мы на въезде в Пензу. Здесь образовалась пробка непонятно по какой причине, а я уже понимаю, что либо я рожу прямо в машине, либо мне придётся терпеть до того, момента, пока мы не приедем в роддом. Но, понимая то, что невозможно терпеть до самого момента рождения ребёнка, мне придётся рожать прямо здесь. Почему мы не можем устроить панику и развести шумиху в пробке, чтобы нас как-нибудь отсюда вывезли? А потому, что мы не хотим, чтобы все прямо сейчас узнали, что у Егора Крида рожает девушка... Это будет слишком неожиданно и некоторые могут даже начать это снимать, а мне это совсем не надо, и без этого тяжело.
-Дыши, всё хорошо,-нервно сказал Егор.
-Ты сейчас нервничаешь больше меня. Всё нормально. Я просто рожаю.
-Просто рожаешь? Пф, да, всего лишь... Такой пустяк, подумаешь.
-Или ты переживаешь, что твоя машина будет грязной после нас?-спросила я, после чего сделала глубокий вдох и выдох.
-Совсем, что ли? У меня тут ты рожаешь. Как думаешь, за что я сейчас переживаю больше? За девушку, которую люблю больше жизни, которая бесценна и которая вот-вот родит мне сына, или за сраный гелендваген, который стоит 7 миллионов? Да мне сейчас совершенно насрать на эту железяку!
-Иди сюда,-я потянула парня к себе и поцеловала. Как оказалось, в самый неподходящий момент... Снова схватка, а я целую человека в губы, и что происходит дальше? Правильно. Анастасия Фёдоровна кусает Егора Николаевича за губу... Ладно ещё если бы я просто прикусила, но я ведь укусила настолько сильно, что у Егора кровь пошла.
Егор прошипел от боли и втянул губу.
-Прости, пожалуйста,-паникуя, сказала я и начала искать салфетки.

У меня хорошее настроение. А знаете почему? Потому что ДЕТКА, Я ВЛЮБЛЁЁЁЁН!!! 
Кто как я ждал лирику от Кридовского? Боже, знали бы вы, как я ненавидела моменты, когда выходили долгожданные песни, а слышала я типа «Я крутой, как Игорь Крутой. Крутой. Крутой.»... БЕСИИИЛООО!!! Но когда я услышала отрывок песни в инстаграме... Я поняла, что я снова его люблю😂
Да, честно признаюсь, после выхода последних песен(за исключением сегодняшней) я была тупо в ярости, потому что я ждала чего-то бомбического. Да, песни качают, но не кайфую от них. А «Время не пришло» прям за душу...
А, и ещё. Осталось 2 части до конца.
После выхода последней части начну выпускать ещё один фф, который начала писать ещё в самом начале 2018 года.
Сейчас в разработке ещё есть фф, но он не про Егора. Попробуйте угадать, про кого он будет😏

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя