Дома нас встретили счастливые Марина Петровна и Николай Борисович. У Егора на руках спал Евсей, а я держала свои вещи.
-Моё солнышко,-сказала Марина Петровна и сразу побежала к Егору, а точнее к Евсею.
Женщина долго рассматривала внука, после чего начала нас обнимать и целовать.
-Мам, давай мы пройдём, потом наобнимаемся все. Сейчас не очень удобно,-сказал Егор.
Егор отдал Евсея в руки Николаю Борисовичу, а сам снял обувь.
Мы сняли верхнюю одежду и прошли в квартиру. Я первый раз в доме, где рос Егор. Тут очень уютно. Есть рамки с рисунками от поклонников, на диване лежат подушки с фотографиями всей семьи.
-Идите переодевайтесь, сейчас будем обедать,-сказала Марина Петровна и пошла на кухню.
Егор помыл руки, а я попросила полотенце, чтобы нормально принять душ.
Приняла душ, замотала волосы в полотенце и пошла в комнату. Я сложила свою уличную одежду и села на кровать. Егор сел рядом и обнял меня.
-Ты даже себе представить не можешь, как я скучал,-сказал он.
-Мы же виделись каждый день,-с усмешкой сказала я.
-И что? Мне мало каких-то полтора-два часа.
-Романтик мой,-сказала я и уткнулась носом в его шею.-Знаешь, я сейчас не могу даже представить, что со мной было бы, если бы не та наша встреча.
-Которая из?
-На съёмках клипа. Когда ты мне представился Сергеем, а потом выяснилось, что ты совсем не Сергей, я была на тебя зла. А как я на тебя злилась, когда ты мне ребёнка сделал, которого я не хотела. Я готова была тебя убить.
-Вот так, значит, да? Я обиделся.
-Да ладно тебе, сейчас же всё хорошо.
-А кто знает, может ты мне специально сейчас это говоришь.
-Ты дурак или да?
-Ой, всё. Лучше позвони всем своим и расскажи, что ты родила уже.
-Точно.
Я создала беседу в WhatsApp, куда добавила маму, папу и Лёшу.
Я: Если вы сейчас сидите, то вставайте и пляшите. Мам, пап, вы стали бабушкой и дедушкой. Лёша, а ты стал дядей.
-Егор, пиши Полине, обрадуй её,-сказала я.
Егор сразу взял телефон и начал писать сообщение Полине, а мне на телефон пришли сообщения.
Л: Принцесса? Ты, что, родила уже?
Я: Да, Лёш, уже.
П: Ура! Моя маленькая девочка стала взрослой барышней! Как ты?
Я: Я в порядке, малыш тоже.
М: Вы уже в Пензе?
Я: Да. Кстати, родила я прямо в машине, не дотянула, попали в пробку.
Л: 😳😳😳 шутишь, что ли?
Я: С чего бы я должна шутить? Я сейчас на полном серьёзе.
М: Как?!
Я: Ну, вот так, просто родила. Если бы я терпела, я могла бы навредить либо малышу, либо себе, а, возможно, и ему и себе сразу.
П: Как Егор? Сознание не терял?
Я: Нет. Держался молодцом. Поддерживал, переживал больше меня.
Мы ещё немного попереписовались, после я убрала телефон и спросила у Егора про Полину. Егор показал всю переписку. Пока я читала, с моего лица не сползала улыбка. Полина очень много раз написала о том, как сильно любит своего брата, меня и нашего сына. Отправила очень много сердечек и рыдающих мордочек.
~~~
-Ой, делай, что хочешь... Всё равно по-своему поступишь,-сказала я и сделала глоток чая.
-Егор, ну, правда, зачем тебе портить отношения с Настей? Кто вообще пишет тебе эти сценарии для клипов?-спросила Марина Петровна.
-Я и моя команда,-ответил Егор.
-Зачем вызывать чувство ревности у Насти?-спросил Николай Борисович.
-Николай Борисович, я не ревную его к работе и ко всем его девушкам из клипов. Просто сам факт того, что он будет целовать другую не даёт мне покоя. Я не хочу даже знать об этом.
Евсей спит на большой подушке на диване в гостиной, а мы все сидим на кухне за столом и обсуждаем предстоящие съёмки клипа Егора. Ну да, это уже можно было понять по нашему диалогу.
-Так, короче, плевать на эти клипы, как-нибудь ты это примешь. Мы когда жениться будем?-резко спросил Егор.
-Кхм...-я аж поперхнулась.-Я пока даже не думала об этом.
-А чё тянуть кота за яйца?
-Егор!-возмутилась Марина Петровна.
-Ой, да ладно тебе,-отмахнулся Егор.-Зачем оттягивать момент? Ты сама говорила, что ребёнок должен расти в полноценной семье.
-Я пока про женитьбу не думаю. Я думаю о том, как ты расскажешь поклонникам о рождении Евсея. Они же даже о беременности не знали, да даже обо мне не знают,-сказала я.
-Да уж... Уже представляю их реакцию...-сказал Николай Борисович.
-Может стоило им рассказать?-спросила Марина Петровна.
-Нет, не стоило. Личная жизнь на то и личная. Я не хочу, чтобы была вся эта шумиха вокруг меня и вокруг моих родных.
-Не забывай, что ты - артист, и тебе некуда от этого деться,-напомнила Егору я.-В любом случае будет шумиха.
-Давай расскажем обо всём уже по приезду домой?
-Я не настаиваю делать это прямо сейчас, просто надо решить, как это будет.POV Автор.
Прошла неделя. Егор, Настя и их чадо вернулись домой. Егор заказал фотосессию у друга. Сразу будут фотографии в семейный фотоальбом.
Одну из фотографий, где они все втроём, Егор выставил в Instagram с подписью «Big love ❤️". Естественно, все его поклонники начали делиться на группы: те, кто сразу всё поняли и начали поздравлять Егора и его теперь уже членов семьи, и те, кто ничего не поняли и начали устраивать допросы в Direct'е артиста.
Уже через неделю Егор дал первое интервью после рождения сына, где обо всём рассказал.
Аккаунт Насти начал заполняться семейными фотографиями, чего девушка сама даже не ожидала.
Егор и Настя расписались, но пока не планируют играть свадьбу.
Они вместе наблюдают то, как растёт их малыш, наблюдают его первые достижения и никогда не загадывают ничего наперёд, потому что считают, что жить надо настоящим...The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...