9

1.2K 36 3
                                    

Сегодня уже 31 мая. Мы с Яной гуляем в Парке Горького. Взяли себе по мороженому и идём вдоль парка. Жарко, солнце ярко светит. Янка как всегда оделась в свои коротенькие шорты, топ и кеды. По её словам, позволяет погода. Ну, а я, естественно, в закрытом сарафане и босоножках. Обыкновенно, скромно.
Мы сели на скамейку. Разговаривали мы о разном, смеялись, думали о жизни, но в один момент мой телефон зазвонил. Неизвестный номер.
-Да,-ответила я на звонок.
-Здравствуйте. Анастасия Ушакова?
-Да, здравствуйте. А... Это кто?
-Меня зовут Евгений. Я звоню вам по поводу клипа Егора Крида.
-Секундочку,-сказала я и обратилась к Яне.-Ян, тут звонят по поводу клипа.
-Включай громкую связь,-прошептала она.
Я включаю громкую связь и возвращаюсь к разговору.
-Так, и что по поводу клипа?-спросила я.
-Вы и ещё две девушки прошли в так называемый финал кастинга. Завтра в 17:00 мы ждём вас по адресу, который я вам вышлю в СМС. До встречи.
-До свидания...
Я сбрасываю и смотрю на Яну.
-И что делать?-спросила я.
-Настя! Да тебя ж почти взяли! Радуйся, глупая!
-Радоваться чему?
-Ты снимешься в клипе Крида, Настя! Настяяяя!
-Тшш! Тихо ты!-сказала я, прижав руку к её губам.-Я не снимусь. Разве ты не слышала? Помимо меня там ещё 2 девушки.
-Ой, они вообще тебе не конкуренты.
-Так говоришь, будто бы ты их видела...
-Я просто уверена, что ты там всех порвёшь.
~~~
Уже дома мы с Яной подбирали мне наряды, которые я возьму с собой завтра. Евгений написал мне, что с собой я должна взять раздельный купальник или красивое бельё, платье в обтяжку и туфли на высоком каблуке. Только у меня этого нет... То есть... Купальник есть, только он страшный. Но меня спасает Яна. Она достаёт всё своё. Красивое чёрное платье в обтяжку, да, пошло, но, всё же, красивое. Чёрный лаковые туфли. Что с купальником? Купальник тоже Яна дала. Красивое белое бикини.
Я всё примерила и поняла, что всё маловато в области груди.
-Ничего страшного, не разойдётся. Купальник послабее сделаю, а платье придётся немного потерпеть. Но оно не разойдётся.
-Ладно, потерплю...
-Теперь надо тебе научиться ходить на каблуках.
-Может я никуда не поеду?
-Нет, Настя, назад пути нет.
-Но я же ещё не там.
-Ничего страшного в этом нет. Просто продефилируешь, покажешь то, какая ты красивая, на что способна.
-Звучит так, будто я должна буду с кем-то из них переспать...
-Так, ни с кем ты не будешь там спать. Садись. Буду подбирать тебе мейк к нарядам.
-А разве там не должны быть визажисты?
-Завтра твоим визажистом буду я, красотка, так что не парься.
Три часа эта сумасшедшая шаманила с моим лицом. Постоянно получалась какая-то дрянь. Ну, для неё всё прекрасно, а для меня... Блин, если я оденусь во всё, что мне дала Яна, ещё и с этим макияжем, то получится полноценный образ проститутки. Я не хочу выглядеть так, будто бы я готова прыгнуть кому-то в постель ради съёмки в одном клипе.
-Ян, я завтра просто уложу брови и увлажню бальзамом губы. Всё, больше ничего не надо. Твои все эти смоки, нюды и ещё что-то мне вообще не нужны. Я лучше буду натуральной,-сказала я, убирая с левого глаза тёмные тени.
-Так, ладно. Всё равно все будут смотреть на твои глаза...
Я вопросительно посмотрела на неё.
-Не в прямом смысле глаза. Те, что вываливаются из декольте моего платья.
-Яна!!!

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя