20

1.1K 34 1
                                    

Я пролежала на кровати не долго, потому что мне позвонил Егор. Сказал позвонить ему через 2 часа... Позвоню, только понять не могу - зачем?
Я убрала телефон и со словами "Пора вставать" слезла с кровати и пошла на кухню.
За кухонным столом сидела Яна.
-Насть, прости меня, пожалуйста. Я хотела как лучше, а получилось как всегда,-увидев меня, протараторила она.
-Так, успокойся. Хоть ты и дурная, но доля правильного в твоих действиях есть.
-То есть?
-То и есть. Будешь крёстной моего ребёнка?-спросила я и улыбнулась.
Янка подскачила со стула и кинулась меня обнимать.
-Конечно, буду. Ты ещё спрашиваешь! Боже мой, Настя!-она крепко-крепко меня обняла.
~~~
-Ну, и зачем просил позвонить?-спросила я у Егора.
-Ты не занята?-спросил он.
-Нет. Ты можешь объяснить мне, в чём дело? Что тебе надо?
-Собирайся, через полчаса я за тобой заеду. Поедем в одно местечко. Ты хотела доказательства?
-Что? Какое местечко? Какие доказательства? Ты о чём?
-Хорошее место. Ты сама просила доказательства того, что я тебя люблю. Будут доказательства. Я уже еду. Через полчаса выходи. Буду ждать возле подъезда. Не опаздывай.
После чего последовали короткие гудки. Ничего не поняла. Ладно, буду собираться.
-Яна, я иду на встречу с отцом моего ребёнка, помоги с одеждой,-сказала я Яне, которая сидела на кровати и лазила в телефоне.
-Ай момент.
Она отбросила телефон и пошла в свою комнату. Через несколько минут она вернулась с джинсами и вязаным свитером в руках.
-Одевайся. Я сейчас достану свою курточку и шарфик.
Я быстро переоделась в то, что мне дала подруга, и села на кровать в ожидании Яны. Через минут 5 она зашла в комнату и показала мне все свои курточки. Все они были короткие и довольно стильные. Я в моде не разбираюсь, но я знаю, что Яна за модой следит, значит это сейчас в моде, или в тренде.
Яна подобрала к куртке, которую я выбрала, шарф нужного цвета, и я пошла обуваться. Обувь тоже мне выбрала Яна. Это были чёрные ботинки на танкетке.
-Всё, красота, удачи,-произнесла подруга и дала мне в руки сумочку, в которую уже положила мой телефон, кошелёк, ключи, паспорт и косметичку на всякий случай.
Он поцеловала меня в щёку, после чего я вышла из квартиры.
Спустившись вниз, я вышла из подъезда и увидела машину Егора, возле которой стоял сам Егор, который что-то смотрел в телефоне и улыбался.
-Кхм...-привлекла к себе внимание я.
-Привет,-сказал он, оторвав от телефона взгляд, убрал телефон в карман и обнял меня в качестве приветствия.
Мы сели в автомобиль.
-Куда едем?-спросила я.
-Секрет,-ответил Егор.-Как ты?
-Нормально.
-Насть, прости меня за грубость.
Я промолчала.
-И за навязчивость тоже прости...
Я снова промолчала.
Мы подъезжаем к какому-то дому. Странно, что мы вообще за городом...
-Егор, что мы здесь делаем?-с испугом в голосе спросила я.
-Не переживай. Мы приехали ко мне на дачу, но это будет не только моя дача.
-В смысле? Там ещё кто-то?
-Сейчас всё узнаешь.
Успокоил, блин... Я ещё больше стала нервничать, а мне нельзя.
-Ты можешь сказать, что происходит? Я нервничаю, а мне нельзя нервничать, если хочешь, чтобы ребёнок здоровым был.
-Не нервничай.
-Спасибо, помогло,-с иронией в голосе сказала я.
-Я серьёзно. Тебя там никто не зарежет, не изнасилует, не побьёт.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя