30

1.1K 25 2
                                    

Егор ушёл за тортом с солёной вишней ещё минут 20 назад... Я решила посмотреть телевизор. Но я даже не успела сесть на диван, как мне пришло сообщение на телефон. Пришло с фото.

Сейчас не поняла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас не поняла...
В сообщении написано «Я скучаю, приезжай❤️». Это он, что, изменяет мне?
Моему злу сейчас не было предела.
Через пару минут пришло ещё сообщение.
Ш(шлюха): Когда ты уже своей мымре скажешь, что у тебя есть я и у нас всё хорошо?
МЫМРЕ?! Это я мымра?! Это кто тут ещё мымра!!! Овца тупая!
-Солнце, я телефоны перепутал. Мне ничего не приходило?-спросил Егор, зайдя в квартиру.
Я уже хотела думать, что это очередные приколы... Просто у нас с Егором одинаковые телефоны, одинаковые заставки и на оба телефона зарегистрированы наши отпечатки пальцев. А-ля «доверие».
-Золотой мой, постарайся мне объяснить, кто это такая и почему она пишет тебе о том, что скучает?-с возмущением спросила я и вышла в прихожую, где Егор снимал кроссовки.
-Ты о чём?-спросил он.
-Только не надо уже из меня дуру делать!
-Я вообще даже представления не имею, о чём ты сейчас говоришь.
-Вот!-я протянула ему телефон.-Почему эта курица меня мымрой обозвала? Вы спите? Да? Я так и знала, что ты не такой, каким ты себя выставляешь!!! Я сегодня же уеду домой! Ко мне даже не подходи! Ребёнка я самая воспитать смогу! Лучше уж без отца, чем с отцом-предателем!
-Тише-тише-тише... Успокойся.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!
-Успокойся!-он схватил меня и зажал в крепкие объятия.-Я тебе сейчас всё объясню.
-У тебя есть 5 секунд на объяснения.
-Это моя бывшая. Она каким-то образом узнала о тебе и теперь мстит мне за то, что я её бросил, хотя в расставании виновата она.
-И почему я должна тебе верить?
-Потому что я тебе не стану врать. Она мне изменяла направо-налево, а я терпел. Потом просто взбесился и бросил её. Вот она и мстит.
-Правда?
-Правда.
-Точно?
-Точно.
-Точно-точно?
-Точно-точно.
-Точно-точно-точно?
-Да-а-а-а! Сколько ещё раз спросишь?
-Ладно... Ты торт купил?
-Купил.
-Тащи на кухню, а я пока что всё выскажу этой стерве из курятника.
-Угу...
Я: Слышишь, ты, девица расфуфыренная, ещё раз напишешь на этот номер, то тебе придёт конец. Ещё раз я получу подобного плана сообщения и фото, то тебя ждёт жёсткая расплата. Уяснила?!
-Насть, пойдём, чай готов, торт порезал,-позвал меня Егор.
Я пришла на кухню и села за стол. Егор поставил две тарелки с кусочками торта и две кружки с чаем. Я начала есть свой торт и просто погрузилась в полнейшую расслабленность.
-Ты всё-таки нашёл торт с солёной вишенкой?-спросила я.
-Ну почти. Я попросил торт с самой кислой вишней, а сейчас присыпал солью. Твоя душенька рада?
-Более чем.
-Кстати, пару месяцев назад ты говорила, что ты не из тех, у кого меняется настроение и предпочтения за долю секунды.
-Ой, не начинай...
~~~
-Если ты сейчас же мне не дашь свой телефон, то я тебя покусаю,-сказала я.
-Почему я должен давать тебе свой телефон?
-Я всё равно смогу его разблокировать в любое время, там же мой отпечаток пальца. Тебе есть что скрывать?
-А что я могу скрывать?
-Своих шлюх.
-Каких ещё шлюх?!
-Таких, как твоя бывшая. Гони телефон, певичка.
-Эй! Ты почему меня назвала певичкой?
-Потому что бесишь. Дай сюда телефон.
-На,-он протянул мне телефон.
Я сразу залезла в контакты, а после в галерею. В контактах я ничего не нашла. Зато нашла в галерее...
-Ты забыл удалить фото из недавно удалённых. Хотя я тебя просила это сделать. О, Господи! Егор! Ты почему не удалил это фото? Ужас какой!
-Эй, эй, эй!!! Хорошее фото! Не смей удалять!
-Уже удалила.
-Ну, Настя...-прорыл он.-Это было самое позитивное фото в моём телефоне. Как ты могла?
-Как ты мог не удалить это позорное фото? Ужас какой!
Егор совершил ещё несколько попыток отобрать у меня телефон.
-Вот только поэтому я не хотел тебе давать! Я знал, что ты будешь удалять самые классные фотки! Удалю твой отпечаток пальца, чтобы не удаляла всё самое лучше...-обижено сказал он.
-Только попробуй! Я тебя лишу самого сокровенного.
-Я тебя прошу, не удаляй фотографии!
-О, БОЖЕ, ЕГОР!!! КАК ТЫ МОГ ОСТАВИТЬ ЭТО ВИДЕО?!-я нажимаю на кнопочку удалить.
-НЕ-Е-Е-ЕТ!!! НАСТЯ!!! Ну зачем?!

Обожаю это фото😂🤤

Обожаю это фото😂🤤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя