Мне навстречу идёт Яна.
-Ну что, как всё прошло?-спросила она.
-Ты хотела с ним встречаться? Иди, встречайся, если хочешь. Но я тебе не желаю такого урода, потому что таких как он много, а ты у меня одна. Поехали домой. Пошёл он задницу.
Яна и опомниться не успела, как я уже вытащила её на улицу.Дома я сразу переоделась, завязала гульку себе на голове, достала чипсы и села перед телевизором.
-Да не нервничай ты. Всё хорошо будет,-сказала Яна и плюхнулась рядом на диване.
-Я и не нервничала. Меня просто бесит тот факт, что не осталось нормальных мужиков, которых не только девочки в постели интересуют. Ещё и Егор этот упал мне на голову... "Дай мне шанс, бла-бла-бла"... Какой к чёрту шанс? Какое свидание? Он с дуба рухнул, что ли? Или он думает, что он - пуп земли, и ему всё можно? Тоже мне... Не хочу видеть себя в этом клипе рядом с ним.
-Да ладно тебе. Представь только! После выхода клипа у тебя будут деньги, поклонники.
-Недоброжелатели.
-Я тебе уже говорила, что это побочный эффект. Заведи себе страницу в инстаграме.
-И зачем мне это?
-Когда у тебя появятся подписчики после выхода клипа, то ты сможешь там деньги зарабатывать хорошо. Обеспечишь себя.
-Почему ты не снялась в клипе? Сама бы зарабатывала деньги и, возможно, встречалась бы с этим дебилом. Ты же хотела.
-Кстати, что случилось-то?-спросила она и взяла чипсы из пакета.
-Он просил свидание. Я выбесилась, а он поцеловал меня в губы. Баран тупой. Как можно быть таким самовлюблённым?
-Он хорошо целуется?
-Тебя только это интересует?-возмутилась я.
-Ну скажи.
-Фу, я не могу. Как может быть классно целоваться с тем, с кем знакома меньше суток.
-Ты с ним знакома год.
-Нет, не год. Я с ним знакома 3 дня. Но я даже не думала, что это Серёжа.
-А я тебе говорила, что это Егор.
-Да мне по барабану кто он такой. Мерзкий тип.
-Ты понимаешь, что тебе с ним ещё 2 дня работать?
-Господи, ещё 2 дня терпеть его общество... Дайте мне сил, терпения и нервов. Я потом тебе убью, Яна.
-Ты мне спасибо потом скажешь.
-Даже не мечтай.Остаток дня мы готовили обед на завтра. Яна включала громко музыку. Среди песен была песня, на которую мы сегодня снимали клип.
-В песне одна пошлость и пропаганда секса,-сказала я.-Я только сейчас поняла, что я играла роль какой-то девушки на ночь.
-Ты играла роль его девушки.
-Фу, какие противные у него девушки.
Яна усмехнулась и продолжила жарить курицу, подпевая в ложку.Закончив с обедом на завтрашний день, мы сели смотреть "Аферисты в сетях". Я первый раз смотрю это, в отличии от Янки. Мы посмотрели 2 выпуска и пошли спать, так как время уже час ночи, а мне в 6 утра вставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...