24

1K 31 8
                                    

Утро.
Звонит будильник. Время 7:30 утра.
Я встаю с кровати и иду в ванную. Я приняла тёплый душ, умылась, увлажнила кожу лица и рук.
Возвратясь в спальню, я переоделась, застелила кровать и распахнула шторы. Я вышла из спальни и пошла на кухню, чтобы собрать контейнеры и нагореть еду.
Время уже 8:20. На телефон пришло сообщение от Егора.
Е: Малышка, я уже подъезжаю. Минут через 5 буду у дома. Если Яна ещё спит, то напиши код от домофона, чтобы я не звонил, боюсь будить эту странную. А то вдруг ещё вломит мне😬
Я: Ещё раз назовёшь меня малышкой - я тебя ударю! Код 473.
Е: Ой, не психуй... Этаж, квартира?
Я: 16 этаж, 97 квартира.
Я разогрела еду, накрыла еду в контейнерах фольгой, в контейнер с овсяной кашей поставила тот маленький контейнер с томатной пастой и закрыла контейнеры.
Стук в дверь. Я быстро ставлю контейнеры в пакет и иду к входной двери. Открываю дверь.
-Доброе утро, солнце,-произнёс Егор и улыбнулся.
-Вот как в тебе, грубом, может быть такой милый парень?-спросила я у него и протянула ему пакет.-Если хочешь, можешь заехать на ужин.
-Если я не задержусь в офисе до утра...
-Если освободишься раньше 9, тогда пиши.
-Мне проще заехать в какую-нибудь забегаловку и быстро поесть, чем надоедать тебе своим присутствием.
-Да уж лучше я тебя потерплю, чем ты будешь гадить в организм всякой химозиной отравой. Так что заезжай.
-Ты такая милая. Иди сюда, обниму,-сказал Егор и распахнул руки.
Я улыбнулась и обняла его.
-Береги себя,-сказала я.
-С чего бы это ты так обо мне заботишься?
-Я хочу, чтобы у нашего ребёнка был здоровый папа. Я надеюсь, ты не пьёшь и не куришь, так ведь?
-...я не пью и не курю,-с запинкой ответил он.
-Ты меня обманываешь?-спросила я, выбравшись из его объятий.
-Нет. Зачем мне тебя обманывать?
-Обычно я не верю людям на слово, но ты будешь исключением. Если окажется, что ты меня обманул, то я буду тебе мстить, знай об этом. А сейчас езжай на работу, нельзя опаздывать.
Егор снова улыбнулся и переступил порог квартиры.
Я ушла в зал и тихо включила телевизор. Включила канал «Пятница». Идёт «Орёл&Решка». Оставила чисто для фона, а сама залезла в инстаграм, чтобы хотя бы просто разобраться в этой социальной сети.
Еле разобралась, что, где и как.
Нажала на лупу внизу, наверное поиск... Ввела «Егор Крид». Почему Яна всё за меня не сделала? Я же в этом интернете дуб дубом. Я подписалась на аккаунт с галочкой, надеюсь, галочка - это подтверждение того, что это он...
Я посмотрела его фотки, видео. Довольно серьёзно он живёт. Много видео и фото с гастролей, с концертов.
-Доброе утро,-сказала Яна.-Опять романы ищешь?
-Доброе утро. Нет, разбираюсь в этом инстаграме.
-Ого!-произнесла Яна и прыгнула рядом со мной.-Так, что не понимаешь?
-Ничего не понимаю. Я уже подписалась на Егора, но не знаю что делать дальше.
-Ну, что тут непонятного? Просто следишь за его постами и историями. Ну-ка, напиши ему.
-Как?
-Давай, покажу,-сказала Яна и взяла у меня телефон.-Вот, смотри, нажимаешь сюда и заходишь сюда. Теперь напиши ему.
-А что написать?-спросила я, когда Яна отдала телефон.
-Ну, напиши «Привет. Это я, Настя.», спроси у него как он, что делает.
-Я могу ему СМС написать.
-Тут бесплатно.
-Как это бесплатно?
-Вот так, бесплатно. Пиши давай. Ещё тебе надо в Вконтакте зарегистрироваться. Там удобнее.
-Так, ладно...
Я написала Егору и ждала ответ.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя