21

1.1K 34 3
                                    

Вскоре мы припарковались возле дома и вышли из машины. Дом большой, красивый. Только зачем мы тут?
-Пойдём,-сказал он и взял меня за руку.
Мы зашли в дом. Внутри уютно, красиво, тепло.
-Давай помогу снять обувь,-сказал он.
-Я ещё в силах снять обувь, не напрягайся.
-Я просто где-то читал, что беременным сложно нагибаться.
-Егор, я беременна 2 месяца, а не 6. Вот когда я буду на 6 или 7 месяце, вот тогда мне будет тяжело нагибаться к своим же ногам, потому что будет мешать живот,-сказала я и сняла ботинки.
Егор тоже снял обувь и снова взял меня за руку. Ладно, пусть берёт... Это приятно.
Он завёл меня в одну из комнат. Мой взгляд сразу упал на детскую кроватку с белым балдахином.
-Егор, ты с ума сошёл?-спросила у него я и улыбнулась.
-Нравится?
-Конечно.
Я подошла к кроватке и провела рукой по бортику. Внутри кроватки тоже что-то лежало.
-Доставай всё, что видишь,-сказал он и подошёл ко мне.
Я достала одежду для младенца. Это были разные боди, ползунки, пинеточки, шапочки, перчатки. Он даже подгузники купил...
Ещё стояла коробка в кроватке. Там лежали погремушки и разные игрушки.
-Ты сумасшедший,-с улыбкой на лице сказала я и продолжила рассматривать вещи.
-Доказал?-спросил он.
-Ты доказал, что тебе очень важен ребёнок, но любовь ты не доказал,-осторожно сказала я и положила всё обратно.
-У меня есть и запасной план,-сказал он.
-Я смотрю, ты не собираешься останавливаться, да?
-Верно.
Егор снова берёт меня за руку и выводит из детской. Он заводит меня в другую комнату.
-Когда ты родишь, когда мы распишемся, эта комната будет нашей спальней.
-Эй, не гони коней. Я ещё даже не успела в тебя влюбиться, а ты уже про женитьбу говоришь.
-Всё равно это рано или поздно случится.
-Не будь в этом уверен на все 100%.
-Ты же хочешь, чтобы у малыша был папа.
-Он есть, но нужна любовь между нами... Взаимная. Чтобы семья была. Какая семья без любви? Я не хочу расписываться с тобой только для ребёнка. Он будет видеть, что мы не любим друг друга, от этого ему будет плохо, а я не хочу, чтобы ему было плохо.
-Ты заметила, что ты не говоришь про аборт?
Блин, а ведь правда... Я только что сама разрушила свой план.
-Ладно, не буду тебя напрягать. Пойдём дальше,-сказал Егор и вывел меня из комнаты.
Мы пришли на кухню.
-Смотри, а здесь мы с тобой будем весело проводить время,-сказал Егор.
-Почему весело?
-За время готовки мы с тобой явно будем либо в муке, либо в масле, либо в воде. Тем более, учитывая тот факт, что ты сейчас меня ненавидишь. Это в разы веселее. Пойдём на второй этаж.
Мы поднялись по лестнице на второй этаж. Егор снова взял меня за руку.
-Заходи,-сказал он, когда открыл дверь в ещё одну комнату.
Но это была не комната с кроватью, комодом и зеркалом. В этой комнате стояли музыкальные инструменты, стойка с микрофоном и большие колонки.
-Здесь мы будем отдыхать, если захочется немного музыки. Пойдём дальше.
Мы зашли в следующую комнату.
-А здесь ты сможешь привести в себя в форму после родов, если захочешь,-сказал он.
Я увидела много разных тренажёров. Было большое окно с подоконником, на котором стояла музыкальная колонка.
-Как тебе?-спросил Егор и обнял меня сзади.
-Тут классно.
-Сюда будем часто приезжать, если захочешь. Я куплю ещё большую квартиру, чтобы ребёнку было удобно и уютно.
-Егор, зачем такие большие затраты? Ты понимаешь, что разбалуешь ребёнка. Я всё понимаю, что ты хочешь только самое лучшее, но это слишком много. Ребёнок сядет тебе на шею.
-У Тимура Алиса в роскоши живёт, но она не разбалованная.
-А я не про его детей говорю, а про наших.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя