29

1K 32 3
                                    

Егор взял мою правую руку и переплёл наши пальцы.
-Я. Тебя. Люблю. Слышишь?
На моих глазах появились слёзы. Я пока понять не могу, мне приятно или наоборот.
Лёша опустил взгляд, а я кинулась обнимать Егора. Да, всё-таки мне приятно. Егор крепко меня обнял и шептал то, как не хочет меня отпускать, как хочет быть рядом и всегда любить.
-Ладно, я поеду. Родителям обязательно скажи о положении,-сказал Лёша.
Я отцепилась от Егора, обняла брата и он вышел из палаты.
-Ты специально это сказал?-спросила я, убирая под глазами капли слёз.
-Зачем мне врать?
Я положила свою руку на его щёку и посмотрела в его глаза. Егор постепенно начал приближаться к моему лицу, а я убрала руку с его щеки и начала отодвигаться от него.
-Зачем ты убегаешь?-спросил Егор и усмехнулся.
-Ты хочешь меня поцеловать.
-Верно.
-Но я не хочу. Ты должен это заслужить.
-Вот как?
-Да. Для меня это очень важный элемент... 
-И как же я должен это заслужить?
-Чувства должны быть взаимными, для начала.
-Ты ко мне совсем-совсем ничего не чувствуешь?-спросил он.
Я уже начала в этом сомневаться.

Спустя 2 месяца.
-Егор? Ты где? Если ты, тупица, сейчас меня испугаешь, то я тебя покусаю!-кричала я через весь дом.
За эти два месяца уже много что произошло. Я всё-таки влюбилась в этого идиота. Сейчас мы живём вместе. По словам Егора, я должна быть всегда под его присмотром, чтобы ничего не произошло.
Ребёнку ничего не угрожает, всё в порядке. Живот немного увеличился.
Родители уже знают о моей беременности. Мама вообще не хотела в это верить и из-за нервов попала в больницу, но через две недели её отпустили домой. Папа долго со мной ругался, но потом уже принял тот факт, что сейчас уже ничего не изменишь.
Вчера Егор рассказал своим родителям обо мне, о ребёнке, вообще обо всём.
С Егором у нас всё хорошо.
-Я и не собирался тебя пугать. Я уже в туалет не могу сходить?-возмутился Егор.
-Ты сейчас на меня ещё и кричать будешь?-возмутилась я.
-Да никто не собирается на тебя кричать...
-Ты на меня повышаешь свой голос!
-Я не повышаю на тебя свой голос.
-Хватит на меня кричать!!!
-О, Боже...
Ну, или не всё хорошо...
Я спустилась на первый этаж и пошла на кухню.
-Ну, вот что ты ворчишь?-спросил Егор и положил руку на моё правое плечо.
-Я не ворчу,-сказала я и дёрнула плечом.
-Кое-кто сегодня не в настроении. И?
-Что и?-спросила я и достала из холодильника булочку. Стоп... Что у нас в холодильнике делает булочка?
-И что хочет моя ворчливая беременная малышка?-говорил он, пока я внимательно осматривала булочку.-Мороженое с килькой? Чесночный торт? Вафлю с пармезаном?
-Что у нас в холодильнике делает булочка?-спросила я у него.
-Ты меня совсем не слушала?
-Я тебя слушала, просто мне интересно, почему у нас в холодильнике лежит эта булочка...
-Я не знаю, что она там делает. Наверное, твоей хотелке захотелось когда-то положить булочку в холодильник.
В голове будто что-то щёлкнуло.
-Егор!-вскрикнула я.
-Что?
-Я хочу торт.
-Чесночный? Малышка, я тебе в прошлый раз ещё сказал, что таких не бывает.
-Перестань меня так называть! И я не чесночный хочу.
-Так, а вот это уже интересно,-сказал Егор и сел за стол, после сложил руки на столе и приготовился к моей речи.-И какой же ты хочешь торт на этот раз?
-Я хочу торт с вишней.
-А, ну это ещё по-божески. Ты не заболела?
-Нет, Егор, с солёной вишней.
-Вот теперь всё в норме. А не хочешь крабовую палочку с клубничным повидлом?
-Вот ты сказал, я теперь захотела.
-Зря сказал...
-Ты меня не любишь.
-Начало-о-о-ось...

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя