36

1K 33 0
                                    

POV Егор.
У меня с родителями завязался бурный диалог по поводу моих гастролей, концертов и, в целом, жизни в плане музыки.
-Ты большой сольный делать будешь в следующем году?-спросил папа.
-Да, буду. Уже всё обговорено, будет в апреле. Я обязательно вам достану билеты.
С момента, когда ушла Настя с её мамой, уже прошло 10 минут. Долго их нет.
-Вы пока пообщайтесь, я скоро вернусь,-сказал я, приняв решение сходить за ними. Но, как только я открыл дверь, в меня врезается Елена Яновна.-Извините. А где Настя?
-Будь, пожалуйста, в следующий раз аккуратней,-сказала она.-Я не знаю, она куда-то убежала.
Мама Насти зашла в комнату, а я вышел и начал искать девушку. Нашёл я её в нашей спальне. Она лежала на боку и всхлипывала носом.
-Солнце, ты чего плачешь?-спросил я и подошёл к краю кровати, лицом к которому лежала Настя.
-Егор, пообещай мне, что никогда меня не оставишь одну,-прошептала она и вытерла слёзы.
-Обещаю. Что случилось? Почему ты плачешь?

POV Настя.
Мне так сейчас хочется его обнять и не отпускать, чтобы он меня крепко-крепко обнял и уткнулся носом в мою макушку, как он обычно это делает.
-Я поругалась с мамой,-сказала я и повернулась на другой бок.-Полежи со мной.
Егор обошёл кровать и лёг рядом. Мы обняли друг друга, я сразу вдохнула аромат его парфюма и расслабилась. Именно так я всегда убеждаюсь в том, что он действительно рядом и я не сплю.
Я чувствую, как внутри меня шевелится человек, я чувствую то, что хочется чувствовать постоянно - счастье.
-Егор, он шевелится,-сказала я и подняла голову.
Егор положил руку на мой живот и улыбнулся. Я опять начинаю плакать.
-Ну чего ты плачешь?-улыбаясь, спросил Егор.-Всё же хорошо.
-Поэтому и плачу,-сказала я.-Ты даже себе представить не можешь, насколько сильно я вами дорожу. Я не хочу, чтобы моя мама испортила нам жизнь. Она лезет не туда, куда надо. Такого не было, пока ты не появился в моей жизни.
-Может это всё из-за меня?-спросил Егор.
-Не говори глупостей.
-Фактически, исходя из твоих слов, я виноват во всём.
-Я не это имела в виду. Сейчас я понимаю, что если бы ты не появился в моей жизни, я бы продолжала вести себя так же закрыто, а сейчас я открыта для людей. Я тебе очень благодарна за это, правда.
Егор поцеловал меня и откинулся лбом в мой лоб.
-А я благодарен Богу за этот подарок судьбы,-прошептал он.-Но я понимаю, какой я на самом деле дурак.
-Не говори так.
-Почему, если это правда? Ты не тратила бы свои нервы на человека, который тебе абсолютно безразличен и который постоянно к тебе приставал. Разве ты не мечтала о том, чтобы я от тебя отстал?
-Я хотела, чтобы ты не трогал меня. Я хотела родить и не говорить тебе об этом первое время. Я не хотела этого ребёнка и думала отдать его либо тебе, либо в детский дом, но аборт я делать не хотела, потому что понимала, что потом у меня может и не быть детей совсем. Сейчас я понимаю, что дороже вас у меня только брат... Не в обиду. Просто брат для меня - самый близкий и родной человек. Но я думаю, что после рождения нашего мальчика я буду говорить иначе.
-Ты действительно меня любишь?
-Ты в этом сомневаешься?-спросила я.
-Я хочу убедиться в том, что это не иллюзия.
-А если ты мне не поверишь, как я тогда, и попросишь доказательства?
-Ты всегда говоришь правду.
-Люблю,-сказала я.
Мы помолчали пару минут. Я решила задеть тему имени.
-Егор, как тебе имя Евсей?-спросила я.
-Ты хочешь назвать малыша Евсеем?
-Мне очень нравится это имя.
-Ну, если хочешь, то давай назовём его Евсеем.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя