Иду по Европейскому с Яной под ручку в своей растянутой футболке с цветочками и в старых джинсах. У Яны в руках уже куча пакетов с новой одеждой. Нет, не её одеждой, а моей.
-Я не понимаю, зачем тратить так много денег на такую чушь?-возмутилась я.
-По-твоему, лучше ходить в десятилетних трениках и затасканой майке?
-Зато это удобно! Это куда лучше, чем эти стринги и каблуки.
-Ошибаешься.
-Нет, я не ошибаюсь. Это действительно неудобно.
-Ты привыкнешь к этому.
-Нет, не привыкну.
-Так, замолчи! Идём, купим тебе нормальную косметику.
-Мне и без неё хорошо живётся.
-Ты похожа на Питер.
-Почему?
-Ты такая же серая, как он. Тебе в жизнь надо добавить красок. У тебя что в гардеробе есть яркого? Ну, кроме той футболки с солнышком. Правильно, ничего. Тебе надо меняться. Сейчас таких, как ты, встретишь редко и на таких не обращают внимания.
-Все оборачиваются на вульгарных девиц с длиннющими ресницами, которые длиннее их юбок. Я не понимаю, почему плохо быть скромной, робкой, начитанной и культурной? Разве это когда-то мешало?
-В данной ситуации это очень мешает.
Мы зашли в Л'Этуаль. Яна погнала к косметике от Chanel. У неё есть на это деньги? По-моему, она уже всё потратила на одежду... Да, эта больная сама за всё платила.
~~~
-Теперь посмотри на себя,-сказала Яна и повернула меня к зеркалу.
Мы уже дома. Яна накрасила меня и создала образ.
-Я не привыкла к такому,-прокомментировала я.
-Тебе нравится?
-Нет.
-Твою ж мать, Настя! Я столько времени потратила на это, а тебе не нравится! Ты чё как мышь серая? Тебе меняться надо!
-Не надо мне меняться. Мне комфортно так, как я существую, мне не нужны все эти твои пудры, хайлайтеры, юбки дорогие, стринги эти, каблуки. Мне и без этого нормально живётся.
-Звони этому Серёже.
-Зачем?
-Звони.
-Скажи мне, зачем я должна ему сейчас звонить?
-Просто звони. Я всё сделаю сама.
-Мне страшно...
Я взяла телефон и набрала этого Серёжу. Яна взяла телефон и начала с ним разговаривать.
-Привет, это подруга Насти. Слушай, тут такое дело, Настя стесняется тебя позвать на свидание и...
-Что?! Не верь ей! Сбрось! Даже не слушай её! И в мыслях даже не было!!!-начала кричать я.
-В общем... Эй!!! Чё дерёшься?-возмутилась Яна после того, как я стукнула ей по лбу.-Короче, Серёжа, сегодня в 8 на смотровой площадке в Зарядье. Я надеюсь, ты понял куда идти. Всё, до встречи вам с Настей в 8.
Яна сбросила и отдала мне телефон.
-И зачем ты это сделала?-возмутилась я.
-Я устраиваю тебе личную жизнь. Могла бы и спасибо сказать.
Я закатила глаза и пошла смывать с лица то, что нарисовала Яна.
Подумать только! Она устраивает мне личную жизнь с первым встречным! Тоже мне... Подруга...Смыв макияж, я вернулась к Яне, которая уже во всю собирала мне образ на "свидание".
Я взяла свой телефон и начала писать сообщение этому Серёже, что я всё отменяю и ничего не будет.
-Что делаешь?-поинтересовалась Яна.
-Ничего, в интернете копаюсь, ищу новую книгу,-соврала я.
-Ясненько. Так, ну, смотри, вот это будет вообще шикарно. Небольшое декольте подчеркнёт твою грудь, длина позволит показать твои ровные ноги. Кстати, я тебе завидую. Ты такая красивая, сексуальная, прям идеальная вся, и не ходишь никуда. А я, кривая, косая, неровная, везде шарахаюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...