26

1K 30 4
                                    

Я пролежала почти весь день. Егор позвонил своему боссу и отпросился на весь день.
-За кого ты переживаешь сейчас?-спросила я.
-Что за вопрос такой глупый? Разве не ясно, что я переживаю за тебя и нашего ребёнка?
Мне стало настолько больно, что я перестала слышать абсолютно всё. В ушах разжался звон, я зажмурила глаза.
Как только боль утихла, я открыла глаза и посмотрела на испуганного Егора.
-Ты слышишь меня?-спросил он, щёлкая пальцами.
-Да, уже слышу.
-Может врача позвать?
-Нет, пока не надо... Если ещё раз будет, тогда зови. А сейчас я всё же хочу поесть.
-Да, надо покушать, а то ты вообще не ела.
Егор помог мне сесть, после пошёл за едой. Тот завтрак я так и не съела.
В палату заходит не Егор, а Яна.
-Яна!-радостно сказала я и уже хотела спрыгнуть с кровати, но вовремя остановилась.
-Тихо-тихо! Спокойно. Сиди.
-Ночь не виделись, а я так соскучилась уже,-сказала я и обняла подругу, которая села на койку.
-Как ты?-спросила она, как только я её отпустила.
-Да как-то не очень...
-Так, вот твой завтрак-обед,-сказал Егор, зайдя в палату спиной, а зашёл он так, потому что в руках был спиной и похоже дверь толкал либо спиной, либо ногой, стоя спиной к двери.
-О, папаша пришёл. Приветствую,-сказала Яна и хихикнула.
-Привет, Ян,-улыбнувшись Яне, ответил он и поставил мне на колени поднос с едой.-Голова не болит?
-Нет,-ответила я и взяла ложку.
-Не кружится?
-Не-а,-сказала я и набрала бульон в ложку.
-Ничего не болит? Всё хорошо?
-Угу,-промычала я с бульоном во рту.
-Ну-ка, Егор, пойдём поговорим. А ты пока кушай, мы скоро,-сказала Яна и встала с кровати.
Они вышли из палаты, а я продолжила начинать свой обед...

POV Яна.
-Я надеюсь, ты прекратишь свои похождения по бабам? А то я и Насте могу всё рассказать, ей переживать нельзя. Может так на тебя разозлиться, что пойдёт и сделает аборт.
-Она же даже не любит меня.
-А ты у нас всё знаешь?
-Ты шутишь?
-Кто сказал, что она тебя потом не будет любить?
-Ой, я тебя умоляю...
-Короче, Егор, я тебя предупредила. Либо ты перестаёшь кувыркаться со своей Ирой, Олей, Ксюшей, или как там её, или об этом узнаёт Настя и идёт делать аборт.
-Я сегодня же с ней расстанусь. Ну, хотя бы постараюсь.
-Ты меня услышал. И вообще! Ты ей сказал, что любишь, а сам ей изменяешь, это, по-твоему, нормально? 
-Она мне даже не девушка. Да, люблю, но мы не вместе. Почему я должен отказывать себе в удовольствии?
-Ты баран или прикидываешься? Если ты любишь, то ты будешь с ней и только, а не по бабам будешь швыряться.
Егор замолчал и отвёл взгляд в сторону.
-Ты знаешь меня, я полнейший идиот,-сказал он через несколько секунд.
-Ты её любишь?
-Да.
Теперь рассказываю, что происходит, и почему Егор сказал, что я его знаю.
Мы с Егором знакомы давно, примерно лет 5. Егор увидел мои фотографии с Настей и написал мне, сказал, что ему она понравилась, поэтому попросил как-то его с ней познакомить. Я решила доставать Настю несколько недель клубами, знала, что психологически буду воздействовать, и она захочет пойти со мной. Часть плана сработала, они познакомились. Егор представился Сергеем, как мы и договорились. Я знала, что Настя его не запомнит, ведь ей совсем не до него было, да и на его фото в интернете ей тоже плевать. Со свиданиями было сложнее...
Когда они совсем поссорились, мне пришлось выполнять план «И», то есть план «Импровизация». Я быстро написала Егору и попросила устроить кастинг на съёмки клипа на одну из его песен. Песню специально выбирали одну из самых откровенных. Егор предлагал разные, но я остановилась на песне «Зажигалки». Девочек, которых взяли на кастинг, тоже подбирали через особенный кастинг, секретный, о котором не знает Настя. Ну, а дальше уже всё ясно.

Любовь, похожая на фильм.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя