-Что произошло? Почему ты не отвечала на мои сообщения? Почему у тебя тушь потёкшая?-паниковала Яна.
-Всё нормально. Я просто решила проучить Егора. Он меня вывел, я плакала, пока ехала домой. Поэтому тушь потекла.
-Ты плакала?! Что он натворил?
-Ничего. Он думает, что я буду воспитывать его ребёнка.
-Ты беременна?!
-Нет. Я решила его проучить и сказала, что беременна от него. Он сказал, что будет со мной воспитывать ребёнка, что обеспечит его. А я сказала, что я сделаю аборт, потому что не хочу его воспитывать. Я якобы сделаю аборт, принесу ему поддельную справку, а он пусть делает, что хочет.
-Ну и зачем тебе это?
-Чтобы знал, что нельзя спать со всеми подряд. Может привести к не особо хорошим последствиям.Прошло уже около двух часов.
Мой телефон разрывается от сообщений и звонков Егора.
-Может ты уже ответишь?-спросила Яна.
-Зачем? Пусть мучается. Что у нас есть покушать? Голодная, как волк.
-Пойдём, накормлю.
Я села за стол и подпёрла рукой лицо.
-Представляешь, уже скоро в универ...-произнесла я.
-Ты заметила, что ты за эти три месяца поменялась?-спросила Яна.
-Не неси чушь.
-Я серьёзно. Ты перестала читать свои романы, ты начала говорить как обычные люди, а не своими заумными фразочками.
-Тебе показалось.
-О, и моими фразочками начала пользоваться.
Раздался дверной звонок. Яна пошла открывать.
-Насть, это к тебе,-крикнула Яна из прихожей.
Я встала из-за стола и пошла в прихожую. Увидела Егора.
-Ян, ты ошиблась. Это не ко мне. Это папочка пришёл к своему ребёнку,-сказала я.
-Почему игнорируешь?-спросил он, а Яна уже свалила в гостиную.
-А в этом есть необходимость?-спросила я и сплела руки накрест под грудью.-Что надо?
-Прошу тебя, не делай аборт,-он сделал шаг вперёд.
-Стой там, где стоял,-и он вернулся на шаг назад.-Почему я должна тебя слушать?
-Хотя бы ради того, чтобы у тебя потом ещё дети были. После аборта при первой беременности ты больше не сможешь иметь детей.
-Посмотрите на него, какой заботливый... А если я не хочу детей, мм?
-Врёшь.
-Откуда тебе знать?
-Ты сама говорила, что хочешь детей.
-Ладно, допустим. Ну, вот рожу я ребёнка. А у этого малыша папы не будет.
-Почему? Я буду рядом всегда.
-Да? А ты уже наперёд пересмотрел свой график гастролей? Ты вечно в отъездах. Ребёнок не будет тебя видеть. А когда ты приедешь, он тебя даже не признает. Тебе это надо?
-Я...
-Что? Ты ничего сделать не сможешь, поверь. Прими тот факт, что ребёнка не будет. Найдёшь себе нормальную девушку, которая будет готова воспитывать твоего ребёнка, а я сделаю аборт.
И в этот момент даже я сама поверила в свои слова. У меня просто навернулись слёзы. Мгновение, и я оказываюсь в объятиях певца.
-Пожалуйста, не делай этого,-прошептал он.
Почему я плачу? Почему я сама поверила в свою же ложь? Сейчас мне тяжело и даже больно.
Ещё пару минут Егор меня обнимал. Я выбралась из его объятий, вытерла слёзы и отвела взгляд в сторону.
-Егор, иди... У тебя наверняка есть дела поважнее меня.
-Важнее тебя и нашего ребёнка дел больше нет.
Мы помолчали около минуты.
-Можно мне зайти?-спросил он.
Я лишь кивнула и ушла к Яне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, похожая на фильм.|Егор Крид
FanfictionСнова живёт по шаблонам. До сих пор верит в любовь с первого взгляда. Ждёт своего "принца на белом коне". Верит в сказку и в чудо. Кто она? Она - обычная москвичка с детской фантазией и взрослым разумом. А он... Он - популярный артист, о котором ме...